Винил из леса

Лукьянов Дмитрий
(история для подарка)


Эти пластинки я нашел в гнилом московском лесу, куда милиционеры таскали проституток, где дурные романтики колотили друг друга деревянными мечами, а чернокожные пацаны из Свиблово закапывали адидасных пацанов из Отрадного (или наоборот). Были там и гаражи, сколоченные  из  кровельной  жести разрушенных подмосковных деревень, когда Москва кончалась за кольцевой дорогой — железной, а не асфальтовой, гаражи, больше похожие на добротные погреба сельчан, чем укрытия честных и простых покойных ныне «москвичей» — а нужны ли кавычки?..

И вот, эти гаражи, которые первый раз потревожили сладкие, вовсе не первомайские визги комсомолок в том самом фестивальном июле 57-го… господи, за 10 лет до первого альбома Джима Моррисона, второй и последний раз встревожили бульдозеры главной кожаной и безумной головы Москвы.
А в под гаражами оказались те самые настоящие деревенские погреба, один из которых был забит — странное дело — коробками пластинок, нераспечатанных, с какими-то складскими документациями.
Я набрал винила килограмм на пятьдесят, не меньше. Мой друг взял всего одну. Все пластинки были альбомами хеви-металлических групп (Коррозия Металла, Шах, Див и т.д.), кроме альбомов Аллы Пуг. Но те мы отправили хрупким бумерангом в синее студенческое небо.
Мы прошли полкилометра, и я спросил своего друга:
— Друг, почему ты взял так мало?
— У меня нет проигрывателя, я хочу просто повесить пластинку на стену.
— Посмотри на меня! Рядом со мной ты выглядишь стухшим мудозвоном!
У меня проигрыватель был, «Радиотехника».
Мы прошли еще метров 10, и от такого количества тяжелого металла в руках у меня отсохли руки и ноги. Я упал на тротуар. Мимо проходил седой лузер с пацификом на шее.
— О, ребята, пластиночки? Тяжелый металл? А я Квин больше люблю, Фредди Ммммм…
— Иди наХУЙ отсюда, здесь радиация!
До дома мне оставалось еще великая и могучая 1000 метров.

После я хотел было продать часть пластинок, но на горбушке мне предложили за них крепкое спасибо, апрелевские лепёшки барыг не интересовали.
Через два года позвонил какой-то чудик, и я поменял ему альбом Коррозии Металла «Russian Vodka» на бутылку Scotisch Collie, включил Joy Division, выпил всё и едва не повесился.
Так я пришел к выводу, что корысть самое бестолковое человеское качество.