Ловец жемчуга

Аурига
Все началось с неожиданной находки в детстве. Однажды, будучи еще мальчиком, он обнаружил редкую раковину, обросшую узорчатыми пластинами как лепестками, с виду похожую на броненосца, от страха перед врагом уменьшившегося в размерах и замершего в неподвижности. У нее были идеально ровные и гладкие края, неповрежденная поверхность, словно у шкатулки, бережно хранившейся для покупателя в магазине. Но главным отличием от других было сияние перламутра, насыщенно и без единого изъяна покрывавшего створки изнутри. Необычная палитра красок пастельных тонов, играющая на солнце переливами при наклонах, создавала иллюзию смены цветов. Это была не первая красивая ракушка, которую мальчику приходилось видеть, но единственная показалась ему исключительной. Даже в темноте юному мечтателю представлялось, что домик умершего моллюска освещает пространство, как тусклый ночник. Он всегда носил ракушку с собой, с момента нахождения, и ночи ребенка стали сказочными, наполненными удивительными фантазиями о дальних путешествиях, спрятанных кладах, затонувших кораблях, сражениях с морскими чудовищами и пиратами. А во сне он часто видел ту самую жемчужину, которая была когда-то внутри панциря моллюска. Как луна ночью, она сияла холодным светом в его воображении, а днем, на солнце, драгоценный камушек слепил глаза своей белизной.
С этими видениями и красочными снами, мальчик словно обрел только одному ему ведомое знание о чуде и как ракушка, слой за слоем накапливал необходимый перламутр из сил и желаний для создания собственной жемчужины. После своей главной находки мальчик собрал еще не одну сотню раковин, из которых делал оригинальные сувениры и за гроши продавал их прохожим на улице, чтобы купить расходных материалов для новых поделок. Однажды он настолько увлекся своим ремеслом, что позабыл о существовании любимицы, которая подарила ему такой полет фантазии. Но вспомнив о ней, найти уже не смог.
Детскими переживаниями казались уже взрослому мужчине те пролитые слезы об утраченном талисмане. Как будто тогда он потерял мечту. Мечту, которая была так близка и материальна, осуществлена без всяких усилий. Растворилась в неизвестности так же быстро и необъяснимо, без предупреждения, как и нашлась.
Сейчас, спустя много лет, он, став ловцом жемчуга, достает со дна моря много драгоценных камушков от обыкновенных до самых редких. Они искрятся и переливаются на солнце разными цветами, но сияние однажды виденного чуда каждый раз зовет его снова и снова в синеву толщи воды за обретением потерянной когда-то мечты.