Огонёк моей любви

Лосой
Привет!)) Целую) Удачного рабочего дня) Легкого и хорошего настроения) Такого, чтобы ты улыбалась постоянно) Обнимаю тебя и целую)
Письмо твоё у меня из головы теперь не идёт...Что ты там написала? А вдруг там что-то грустное? Может ты написала, что по-твоему будет через полгода? Интересно, что ты видишь? У нас там всё по-прежнему или есть изменения? В какую сторону? Надеюсь, что в лучшую.... Ох... Не засну сегодня....

***

Чмок) Я помылся) Сейчас лягу, напишу тебе СМС и разбужу, наверное) Так что извини, если будешь читать это невыспавшаяся)) Ты сказала, что я опять на тебя злюсь.... А я никогда не злился на тебя... Конечно, иногда обижаюсь...(Можешь сейчас сказать, что на обиженных воду возят) ) Но на самом деле обидеть меня могут только очень близкие мне люди... А вот остальные могут только разозлить) Так вот... Да, обижаюсь, бывает...) Бывает расстраиваюсь... Но никогда я не думаю о тебе плохо, никогда... Я тебя люблю) Такая вот любовь....)) Ты моя любимая) И любить я тебя не перестаю!) Даже когда это больно... Такая уж это видимо штука.... любовь, наверное по другому нельзя...))
Всё хорошо милая, я с тобой) И моё сердце тоже) А с головой я тут как-нибудь разберусь)) Целую тебя)
На самом деле наша встреча и все последующие, и наше общение, без которого я уже и жизни не смыслю, это самое прекрасное в моей жизни) Я тебя очень люблю) Целую) Чмокс) Я вообще-то на самом деле на тебя вчера не обижался))

***

Ну, привет) Спящая красавица) Спи спокойно) Высыпайся) Впереди полная рабочая неделя... Пусть она пройдет легко и удачно) С хорошим настроением) Целую тебя нежно в макушечку) Спи.... Люблю тебя...

***

И кто тут у меня спит?)) Такая хорошенькая?) А?) Спокойной ночи.... Шепчу тебе) Целую) Я всегда перед сном желаю, чтобы у тебя все было хорошо) Чтобы ты спокойно спала, и чтобы новый день был удачным и радостным) Люблю тебя)

***

У меня тут исповедальня) Общаюсь тут с тобой пока ты спишь) Спи спокойно, знай что я тебя люблю) Конечно бывают моменты когда я переживаю... Расстраиваюсь... Но моя любовь сильнее и всегда побеждает эти минутные мои слабости... Я люблю любить тебя) Я там глупостей понаписал... Прочитай и забудь, и прости меня пожалуйста.... Ты нужна мне...
Девочка моя маленькая, моя любимая... спит) Наверное уже спит, а может нет, может лежит и думает о чем-то, может мечтает... Мне так радостно считать себя частью твоих мыслей) Я бы хотел быть сейчас рядом с тобой) Смотреть как ты спишь...  Я хочу думать, что ты улыбаешься сейчас во сне) И я смотрю на тебя) Незаметно, что бы не разбудить, провожу рукой по твоим волосам... Ты что-то шепчешь во сне) Может моё имя?) Это было бы самым большим счастьем в моей жизни...) Спи спокойно... Я буду рядом)