Мир во мне. Мир разрушения

Александр Мищук
"....Есть три пути к знанию. Первый - путь размышления. Это самый благородный путь. Второй - путь подражания. Это самый легкий путь. И третий - путь опыта. Это самый тяжелый и болезненный путь..."
                Конфуций



Я давно уже потерял вкус к жизни. Работа - дом -дача. Всегда уставшая, злая жена. Дорога за окном. По натуре романтик, мне это стало казаться просто кольцом, кольцом из стен, лестниц и пролетов, окон и дверей, откуда нет выхода, в котором я мечусь, всегда бегу, спешу.
И вот я устал. Спасения в стакане я не нашел. В добавок к безысходности, ко мне пришло ещё и жуткое похмелье. Выпрыгнуть из окна мне не хватит смелости. Слишком закомплексован, слишком закрепощен и испуган. Это рутина. 35 лет я живу именно так, и мне не хватает сил, чтобы хоть что-то изменить.
Вот и сегодня, дождь за окном. В доме пустота. Вчера ночью жена не пришла ночевать. Уже все равно. На двуспальной кровати один сидит мужчина и плачет. Плачет в первую очередь по себе, по своей жизни. У него есть деньги, он независим, но сейчас он просто сломлен.
Прорыдав всю ночь и все утро, я впал в апатию. Я не ел, не пил, я просто сидел на той же кровати и раскачивался взад-вперед.
Желтое, тухлое солнце заползало мне в глаза. Ветер бил в окно. Тихо-тихо, как часы...Меня стало убаюкивать...Я заснул...
Мне приснилась какая-то абстракция, что-то наподобие радужного мира, где все было мягкое и плавное, словно желе.
Очнулся я с твердым желанием что-то поменять. Мне надо было действовать, к чему-то идти, куда-то стремиться...Путешествие!!!Вот что мне необходимо!!!Я стал судорожно собирать вещи, но спохватился, и снова сел на диван.
Надо успокоиться. Для путешествия нужны большие средства. На руках у меня пока таких нет. Но это пока!!
Всю последующую неделю я занимался продажей имущества: машины, квартиры, дачи. Жена от меня уже, как оказалось, ушла. Мне не хотелось ничего тут оставлять...Я и не оставил.
Виза во все страны мира у меня уже была открыта.Я знал английский и немецкий языки, потому не особо волновался насчет понимания в других странах. Страна, в которую я собрался, манила меня с детства - Япония. Я не знал, что меня там ждет, но я был уверен, что когда вернусь, то это буду уже не я....


               
                Продолжение в "Мир во мне. Мир ожидания"