Наглость...

Лев Холай
Наглость-не порок, а жить помогает. (Из инета)
         
 (Из цикла «Брать и отдавать долги»).

- Привет, должник! Ну и когда отдашь мне 1000 долларов?
- Слышь, старик, проблемы у меня, дай мне еще время, а…?
- Да ты уже почти год не можешь мне вернуть долг! И сколько еще мне ждать?
- Месяц, два… И… у меня к тебе очень большая личная просьба.
- Ну что еще?
- Не осилю я всю сумму тебе вернуть, не реально…
- И что ты предлагаешь?
- Ну скости мне пару сотен и я постараюсь в течении месяца собрать остальную сумму…
- А ты наглец, старик, и так уже год от меня бегаешь…
- Войди в мое положение, и так перебиваюсь с хлеба на воду…
Тягостное для обоих минутное молчание:
- А ты точно, если уменьшу долг на две сотни, рассчитаешься со мной за месяц?
- Чем хочешь, поклянусь!
- Ну ладно, смотри, я тебе навстречу пошел, но если…
- Нет, нет, я через месяц, как пить дать, верну восемь сотен!
Этот цикл продолжался два месяца, сумма долга составляла уже 600 долларов. На третьем месяце:
- Ну что? Принес деньги?
- Да… нет…
- Ты, поддонок, я уже тебе 400 долларов скостил, а ты еще ухмыляешься тут стоишь… Я тебя на счетчик посажу, и мало тебе не покажется… сукин ты сын!
- А че ты так нервничаешь?
Изумленно:
- Чего?
- Да ничего! Ты не нервничай так, я, ведь, потихоньку с тобой рассчитываюсь… вон из 1000 только 600 зеленых осталось тебе вернуть…