Теряя жизнь...

Летиция Джероламо
Знаете такое ощущение, будто умираешь? Чувство, будто все живое из тебя выходит. Ты слабеешь, не остается ни сил, ни желания, ни уверенности, ни чувств. Хотя нет, чувство жалости и грусти никогда не покидает нас. Одно желание - закрыться, спрятаться от всех и всего. Забыть все.  Есть еще кое-что живое - страх, паника и боль. Они живут, губят нас изнутри. Кажется, что выхода нет. Только злость и гнев. Откуда это все берется? Кто изживает из меня радость? Медленно умираю. Так страшно… Жизнь вокруг идет своим чередом, но только не у меня. Словно что-то сломалось, потерялось. Хочется  уснуть и увидеть красивый сон, как в мечте. Во сне и сердце не болит, и руки не трясутся. А бывает вечный сон? Вот уснул и спишь, живешь в другом мире?
У меня часто есть такое ощущение, что наша жизнь – это и есть чей- то сон. А когда мы засыпаем- то перемещаемся в настоящую жизнь. Не хотела б, чтобы мои сны оказались реальной жизнью. То, что происходит здесь и сейчас, можно хоть как-то контролировать. Хотя нет, иногда мне  думается, что пульт управления моей жизнью давно потерялся, и я мчусь по дороге  жизни на автопилоте, а потом удивляюсь, что ничто не поддается моим командам. Может, оно и к лучшему? Возможно, я бы сделала реальность хуже, чем это сотворила моя судьба.
Когда умираешь, тебе нечего сказать. Жизнь позади, а когда жизни нет - то и сказать нечего. Когда заканчивается жизнь? Как выглядит конец жизни? В этом и есть весь страх смерти - не понимаешь ни её образа, ни вида…
Что значит жить? Это дышать, видеть и слышать? Все знают, что нет. Люди живут желаниями, мыслями, чувствами. Значит,  я не умираю, а живу: остались страх, желания и слова.
Часто спрашиваю себя, что было, если бы… меня не стало. Раз и все. А жаль, наверное. Но все забывается, все проходит, и никто и не вспомнит, что была такая как я, её же больше нет. А кто сказал, что её не стало? Нет её тела, а кто знает, что нет её чувств, страхов и желаний? Сейчас я здесь, дышу, меня видят и слышат. А кто видит то, что у меня в чувствах, желаниях? Никто. Все мои чувства, желания, страхи, то есть Жизнь прячутся за моим телом. А когда тела не станет, по идее Жизнь должна стать видимой, то есть человек начинает Жить только после смерти… Но… С телом погибают и мысли, и чувства и страхи. А откуда вы это знаете? Жизнь идет не от тела, она есть во Вселенной. Моя Жизнь обитает  на зеленой траве в росе, под голубым небом , развесистым дубом. Рядом с моей жизнью растет маленький, желтый цветок, склонивший головку под дуновением свежего ветра. Жизнь Человека заканчивается не тогда, когда умирает его тело, а когда гибнет Вселенная. Все жизни людей, которые жили на этой Земле вечно живы. Никто не знает жизни людей, которые жили на этой Земле. Никто не знает, где они обитают. Никто не хочет жить вечно, поэтому и хоронит свою жизнь сам. Зачем?
Жизнь появилась ниоткуда. Зародились живые существа, но Жизнь  появилась немного позже, когда люди научились ненавидеть. Ненависть сильней любви, она убивает, но любовь в то же  время не слабее ненависти - она рождает. НО! Ненавистью Жизнь не убьешь, она ведь родилась от любви! Сначала мы научились бояться, злиться, обижаться, ссориться, мстить - ведь это проще чем уважать, прощать и любить. Жизнь не умрет НИКОГДА, пока не умрет ненависть.
 Нет, я не умираю, я всего лишь начинаю жить, учусь жить. Пытаюсь бороть в себе ненависть, злость и гнев, но жизнь не погубишь. Ее можно лишь перекрыть…
Как же ничтожна и непонятна наша Жизнь! Бесцельное существование, ради того, чтобы умереть. Так получается, что  у нас есть цель- умереть. Стоп, но  все же стараются достигнуть этой цели как можно медленней, оттягивают апогея жизни?  И после этого мы говорим, что жизнь проста. Да, если не Жить. А можно ли оставаться Живым, в своем дышащем теле, но при этом не Жить? Может, попробовать? Не получится. Страх, неуверенность и ненависть к себе - то есть черты той самой Жизни - не дадут перестать Жить. Поэтому, все люди Живут.
Я поняла смысл нашей бесцельной жизни- перестать Жить- страдать, бояться, ненавидеть, чувствовать, желать. Когда кто-то сможет жить без слез, без эмоций, без потребностей – тогда он и достигнет цели жизни. А когда мы перестаем желать, чувствовать? Да, когда умираем. По достижению цели начинается настоящая жизнь. Нет, она заканчивается - цель-то достигнута, а жизнь без цели быть не может.
Лично я сейчас  полностью запуталась, не понимаю, как жить? На что надеяться, что чувствовать, чего бояться, чего хотеть?
Надеяться на Жизнь (ту самую, которая живет на зеленой росистой траве), чувствовать Жизнь, бояться Жизнь.
А как она выглядит, моя жизнь? Прозрачное, серебристое, блестящее на солнце и под Лунным светом облако, которое никто и никогда его не заметит. Нельзя увидеть Жизнь, ее можно только прожить.