О боли

Даша Медведева
Ты подарил мне счастье, но сразу же отнял его. Тем самым ты подарил мне боль, но она показалась мне приятной. Она была нужна мне.
Тогда мы с ней стали жить вместе и очень скоро привыкли друг к другу.  Уже через неделю я не представляла своей жизни без нее.  А время шло незаметно: летели: дни, недели, месяцы.… Но однажды я встретила Его. Он взглянул сначала на меня, потом на боль… Потом снова на меня. И улыбнулся. Тогда боль начала таять. Я смотрела на то, как она медленно растворялась в воздухе и плакала. Он спросил меня:«Почему ты плачешь?» А я ответила: «Ты отнял у меня смысл жизни». Он, конечно же, ничего не понял. И ушел.  Но боль не вернулась. Ни на следующий день, ни через неделю. Она ушла. И тогда в моей душе поселилась тоска. Но и она не смогла заменить мне ту боль, которую когда-то подарил ты…