Дорогой Владимир Владимирович!

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Дорогой Владимир Владимирович!
   Пишу Вам, ясно осознавая, что письмо мое Вы никогда не прочтете. Оно просто никогда не дойдет до Вас. Может быть, осознание этого и придает мне сил признаться в любви. Я люблю Вас давно, с того самого момента, как увидела и узнала. Естественно, в первый момент, Владимир Владимирович,  меня покорила Ваша  внешняя, мужская красота. Стройная фигура, почти военная выправка, стать, красивое, мужественное лицо. Сложно найти мужчину, более привлекательного для женского взгляда.
 
   Но и внутренний мир Ваш, Владимир Владимирович, не уступал внешней оболочке. Ваше отношение к иностранцам. Без высокомерия или угодничества. Спокойное осознание себя гражданином своей страны. И законная гордость этим.

   Ваша молодость, которая прошла в Северной Пальмире, «на брегах Невы» полна загадок. Бесшабашная, полная остроумных выходок и хмельных загулов молодость. И безудержная фантазия! Только талантливый человек способен узреть в позвоночнике флейту.

   В Москву Вы перебрались уже повзрослевшим, возмужавшим человеком. Высокопарно выражаясь, не вьюношей, но мужем, с четкой позицией жесткого неприятия врагов строя и Государства всех мастей. Не все Вас любили и любят. У иных Вы вызывали стойкое неприятие. Вам ставили в вину излишне жесткие выражения. Вас ранило это.

   Да, о Вас уже много писали биографы различного уровня. И, я уверена, еще будут писать и изучать Вашу жизнь. А это. Это просто признание в любви. Неловкое, сумбурное, но искреннее.

   И пусть Вас давно уже нет, но я люблю и скорблю по Вас, Владимир Владимирович Маяковский.