Пасхальный рассвет

Ветров Евгений
В это утро я проснулся раньше обычного, точнее в четыре тридцать.
Наш двадцати четырёх этажный дом, в который мы недавно переехали,
был выстроен на юго-западной окраине города. Дом поставлен так, что
одна сторона – фасадная, более красочно оформленная, смотрела прямо
на восток, а вторая – противоположная, была ориентированна на запад.
  Окна нашей квартиры находящейся на двадцать втором этаже,
смотрели так же на две противоположные стороны.
  С западной стороны дома было несколько улиц частного сектора,
за ними открывался пустырь, сплошь заросший травой, а далее,  виднелся,
смешанный, с преобладанием хвойных пород лес, взобравшийся на гряду гор,
дежуревших на горизонте.
 Наш дом был высотный, кроме того, он стоял на небольшой горке,
что позволяло ему господствовать над окружающей местностью. 
  Используя, это превосходство я часто выходил на лоджию,
 полюбоваться панорамой города. Особенно любил солнечные дни,
когда солнце переваливало зенит и неторопливо, как бы не желая
расставаться с этим городом, опоясанным изумрудным  ожерельем,
 клонилось к западу.
  Город представал во всей своей красе и был виден до самого горизонта.
  Можно было рассмотреть отдельные высотные дома, отливающие зеркальной
гладью водоёмы, административные здания и окраину противоположной части
города, очерченную силуэтами домов.
  Вот и сегодня, в это раннее утро я вышел на лоджию, чтобы увидеть
Пасхальный рассвет, но был разочарован, над городом висела огромная
тёмно – синего цвета туча. Да я не оговорился, ни стая облаков, гонимая
ветром, а одна цельная нависшая над всем городом туча. По всей линии
горизонта, не было видно  ни единого просвета. Казалось земля и небо 
были едины. Разочарованный я собрался, было уйти с лоджии досыпать,
как вдруг увидел на горизонте узенькую полоску неба.Это, огромная
тёмно – синяя туча начала двигаться в сторону запада,равномерно освобождая
небо. Вот она на одну треть открыла его, а вот уже  на половину.
Двигалась она очень быстро, как будто её кто - то подгонял или подталкивал.
  Я не помню, в какой момент я забыл о туче, куда она делась?
Всё небо, на сколько это можно было охватить взглядом, вдруг стало голубым.
  Мой взор был устремлён на горизонт. Он весь искрился как бенгальский
огонь, притом свет продвигался вдоль горизонта и всё большее пространство 
захватывал своим сиянием. Я, подавшись вперёд, зачарованно смотрел
на это удивительное, неописуемое чудо природы. 
  Уверяют, что в светлое Воскресенье солнце играет, это обнаруживается
через сотрясение его лучей. Наверное, так и есть. Весь горизонт был залит
искрящимися лучами восходящего солнца.
  И вот Оно величественно появилось над горизонтом, играя лучами,
приветствуя родившейся новый день – день воскрешения  Иисуса  Христа.
        Христос Воскресе! Воистину Воскресе!