Претензия

Борис Славский
Родной уральский говорок – легато мягкое, ласкающее слух, как нежный шёлк…

               
                Брак – это мирное сосуществование
                двух нервных систем. (Э.Кроткий)      
               
               
Ох, мужуки, Моя, прям, вся в прятензии…
Ну, бабы,  знамо, изругают хучь ково!
Мол, Петь, ишшо ты не на пенсии,
А уж с тобой чаво-то, вижу, не тово…

И грит мне: «Ты, Петь, глянь-ко на таджиков –
У их, поди, у всех по десять жён!
А бус у баб! Ну, сундуки забиты!
И к кажной, ночью, он бяжать должон…

А  вы, козлы-то, про внямание забыли…
Хучь есть один красивый? Никово!»
Ну и пошла молоть… Башку-т кином забили!
А я ей: жисть, мол, – не кино! Ну, тип тово…

Ты, грю, на шведав лучше б поглядела!
Мы ж, всё ж, Явропа, на хрена нам твой таджик?!
А у шведав – равенство, и никому нет дела,
И  не поймёшь – кто баба, кто мужик!

Ну, вот пущай, грю, идет к табе мушшина,
И у яво, навроде, всё, ну как у нас…
А тронь на ощуп – баба! В чём причина?
Да просто в равенстве! Хучь в профиль и хучь в фас!..

Иль дамочка плывёт, как будто пава.
Ты к ей поближе, ненароком как бы, – вжик…
И снова фокус: с виду вроде баба,
Ну а на ощуп (вот где равенство!) – мужик!

Я, грю, Моя, табя не понимаю:
То ты в прятензии, то скалкой по башке…
А как вняманье оказал соседке Рае,
Чё ты сказала, а? «Повешу на суке!»

Мы ж тольк стихи, грю, мои вдуэт читали!
Те, что табе к рождению писал…
Стихи ей нравлются!.. А ты орала,
Мол, Райке я подарки покупал!

Я ж и табе ж, грю, вот-вот купил же боты…
Ну чё – «когда»? В запрошлую субботу!
И чёрный цвет табе к лицу… Чем не обнова?
Табе же ж всё, грю, всегда хреново!

И зря ты мне, грю, таджиком в харю тычешь!
И мы, нябось, тут деланы не лыком!
Купи сярёжки… Бусы ж стоят – тышши!
А хочешь бус, грю, аль чаво…, езжай  к таджикам!

PS: Уж вы простите меня, братцы, ну, не могу я самовыражаться, чтобы при том
(тудыть яво в качель!) не «выражаться»…