С дозволения владык кармы

Леонид Терентьев
 
К Р Ы М    С О К Р О В Е Н Н Ы Й


Дежурный  гость
 
 
ТЕЛЕПАТЫ  С  НЛО

- Здравствуйте, Анатолий Борисович! Расскажите нам, пожалуйста, про свои необычные способности и интересы.
- В основном я занимаюсь духовным целительством, массажист-биоэнергет, диагностирую и исцеляю на любом расстоянии, по телефону. Чем мощнее контакт с человеком, тем он больше получает то, что хочет. Много ездил по местам Силы Крыма. Например, на Ай-Петри, где фуникулёр доходит до самого верха, в районе Алупки, в Балаклаве проходит четвёртое измерение. Интересуют встречи с НЛО…
 – Когда ваши способности проявились?
 – Они родовые. Я родился на севере Ставропольского края, недалеко от города Дивное. Село наше особенное - там много целителей. Моя бабушка занималась в основном лечением эпилепсии, а моя задача была поддерживать жар огня в печке, потому что отвар должен долго томиться. Позже здесь, в Крыму, у одного пасечника нашёл точное подтверждение рецептов моей бабушки. Любил с ней ходить по церквям -  с тех пор меня интересуют храмы - места Силы древних людей.
- Вы говорили про неопознанные летающие…
- С различными НЛО у меня происходили контакты много раз. Однажды, когда мы ехали в машине через Бахчисарай, не доезжая Табачного, наступила ночь. А там горный массив, место тоже эзотерическое, интереснейшее. Луны нет, темнота. И вдруг товарищ говорит: «Толя, смотри, над нами что-то летит!» НЛО был в форме чёрного треугольника, летел совершенно беззвучно, иногда немножко обгонял. Проводил до поворота на Саки, потом повернул… Мощное энергетическое ощущение. Никакого страха, наоборот, состояние возвышенное, эйфорическое. 
  В другой раз видел серебряный дирижабль.  Нечто плавное Медленно передвигалось со стороны Ялты к северу через Танковое… Были и как необычно яркая звезда со странными зигзагообразными движениями и стремительными поворотами.
  Года три назад стал выходить на НЛО-навтов. В основном они проявлялись в тонком плане, телепатически. Вдруг объемно появляются в пространстве - не касаясь земли, словно в левитации. И я задаю им вопросы. Они меня как бы поддерживают, подтверждая, что не являются галлюцинацией, что я иду правильно. Проявляются, как правило, перед очередным моим переходом на новую ступень духовного роста.
- Подробнее об одной из встреч, пожалуйста.
- Зримо с пришельцами я встречался не часто, специально их не вызывал. В основном это были серые сущности с вытянутыми головами, большими глазами и узким щелевым ртом. Шло мощное энергетическое напряжение, потом появлялась эта сущность. На вопросы они обычно не отвечали или телепатически говорили: «Вам этого не понять, мы намного ушли вперёд. Мы просто наблюдатели».
- И Гермес Трисмегист сам со мной на контакт выходил. Первый раз в Севастополе, на мысе Херсонес…
- Гермес Триждывеличайший, основоположник эзотерических знаний древнего Египта, автор многих сочинений по оккультизму?! Он был Верховным жрецом, потомком атлантов или даже египетского бога Тота.
- …6 января 2000 года, часов в девять вечера, я просил дать мне умение духовного целительства. И тут раздался громовой голос, такого я никогда не слышал: «Я Гермес Трисмегист, слышу твоё стремление и даю тебе своё покровительство». Подключается он редко, обычно после моих поездок на Места Силы или при очень мощных медитациях. Но его покровительство я чувствую. Образно видел его как крупного воина.

СФИНКСЫ В  КРЫМУ

-  Расскажу о своей встрече с существом, которое я условно назвал  снежным человеком. В Крыму есть свои сфинксы - огромные каменные головы, которые геологи объясняют выветриванием. На самом деле то каменные изображения курирующих землян цивилизаций. Об этом мне было сообщено во время телепатического сеанса. В одну из поездок к этим сфинксам после медитации я отошёл в сторону. Вдруг чувствую: энергетическое поле вокруг меня начало уплотняться, пошли волны мощнейшей энергии. Было ощущение чего-то громадного, сильного. Я с испугом подумал, что сзади стоит медведь. Повёл головой – никого, только марево, вибрации воздуха.  Телепатически спрашиваю: «Кто здесь?»  И это «нечто» начало со мной телепатический контакт:  «Не бойся. Я не могу проявиться в физическом плане - ты не выдержишь, не готов еще». Мысленно задаю вопрос: «Где вы обитаете?» - «Мы везде, где есть места Силы. Но мы в другом, четвёртом измерении, в параллельном мире». Я попросил разрешение написать о них в газете, но получил запрет: «Придут вандалы и всё разрушат». Когда, возвращаясь, спустился метров на пять, услышал телепатически: «Посмотри назад».  Оборачиваюсь. Рядом поросшая мхом скала, на ней в профиль лицо неандертальца или орангутана, нарисованное или вырубленное, от которого идет сильная энергетика…   
  Примерно через месяц снова приезжаю на то место - сфотографировать. А на скале никакого изображения. Но в голове одного из сфинксов, на высоте, обнаруживаю проход в пещерку. Ощущение в ней - будто заново рождаешься. Или перерождаешься. После этой пещеры у меня пошло явное усиление способностей.
– Место подзарядки?
– Или, может, посвящения. До сих пор не могу забыть существо, явившегося мне в виде вибрационного марева воздуха.
– Может, это был Дух, охраняющий Место Силы? Или все-таки так ветер за тысячелетия начудил…
- Слишком уж планомерное выветривание получилось. Насыпная возвышенность, и на её вершине в ряд головы сфинксов. Такие же есть в Бахчисарае, влево от Ханского Дворца.
   - В места Силы необходимо идти с чистыми мыслями и сердцем, так как негатив и проблемы многократно там усиливаются. Особенно если придешь со страхом...
 - Одно из своих посвящений Я проходил в Крыму близ Ай-Петри на горе Шаман. Она напоминает голову человека, который смотрит на море в сторону Турции. Это удивительнейшее место.  На южном Урале близ города Аркаима, где находится так называемая академия волхвов, есть, кстати, гора Шаманиха. А у нас - Шаман. Там в 2000 году проходил семинар по активизации Крыма. Было 120 человек со всего СНГ, приезжали снимать из «Киевнаучфильма». Есть там плоская скала, немного изломанная. Если к ней прислоняешься и задаёшь вопрос, вскоре получаешь телепатический ответ. И события реализуются. Под горой находятся рвы, древние жрецы выкопали их по определённым чакрам. Посвящение мы получали на сахасраре. И когда проходишь по чакрам–рвам, в организме происходит интереснейшая перенастройка. Это посвящение дало мне супертолчок. На том месте шли такие мощные энергетические потоки, что вся аппаратура поотключалась. С переляку кинематографисты бросились к машинам, а завести не могут. Затолкали под гору - там спокойно завелись.
 А Крым, по моему мнению, весь -  Место Силы. Самые активные районы – мыс Херсонес, гора Дракон… А Долину привидений горы Демерджи я считаю клиникой под открытым небом - она необыкновенно сильно работает по органам человека. Необыкновенно энергетичен Бахчисарай, его ханский дворец, Успенский монастырь, Чуфут-Кале со знаменитым винтовым колодцем при входе. Особенно ночью, когда нет туристов. Там бывают необыкновенные медитации. Самое мощнейшее место в Евпатории - текие Дервишей.
- Гора Дракон – где это?
- В районе села Танковое Бахчисарайского района. Мощнейшая проявленная энергия этого места легко вступает в контакт с человеком и может дать то, что он просит. Но гора не всех принимает. При своей небольшой высоте взойти на неё необыкновенно трудно из-за выталкивающей энергии. Гора Дракон относится к цивилизации нагов…
- Кто это – наги?
- Это обитающие в пещерах и водоемах Мексики существа - змеи с торсом и головой человека, укрытой сверху веером змеиных голов. Они не выдумка, есть на самом деле. Не уговаривают человека, достигшего нужного уровня – тащат его дальше по пути духовного развития. Эта жесткая, но справедливая цивилизация курирует землян. О ней известно в культуре востока, у древних майя.
В МИСТИЧЕСКОМ  ТРЕУГОЛЬНИКЕ

- Недалеко от Танкового есть небольшое озеро, где происходит выброс плазмы. А плазма - субъект энергетический. Я даже периодически заряжаюсь от своей фотографии на фоне озера.
Большой Каньон - тоже необыкновенное место, где испытываешь неземное состояние. Там я сталкивался с энергетическими шарами – плазмоидами. Это очень доброжелательные сущности. Когда ведёшь осознанный телепатический контакт, они чётко появляются в ясновидении. Но видят не все - только если умеешь подключаться к Духам гор, леса и так далее. Плазмоиды работают по чакрам, каждый имеет свой цвет и действует на чакру с соответственным цветом, лечит её и развивает. Там есть не только знаменитая ванна молодости - интересней нечто другое. Несколько валунов вытянуты в виде саркофага по размеру человека – четко обозначено туловище, голова… На уровне лица на камне изображен космонавт. Я понял, что это ванна посвящения. «Туда надо лечь? А как?» – веду я телепатический диалог с Космосом. «Никак – отвечают мне. - Ложись мысленно, отправь туда эфирное тело. И пройдёшь процесс посвящения». Всё так и получилось.
  Таких валунов три в разных местах. Они образуют мистический треугольник. Через два года я решил показать их друзьям, но ничего не нашёл. Понял: тогда мне надо было получить посвящение. А просто шоу в таких местах не разыгрывается, сила природы защищает их от любопытных.
  Имейте в виду: человек может себя увеличивать и уменьшать до любого размера. Можете догнать себя до размера горы.
- Как это?
– Это важно, например, для целителей. Допустим, вы хотите найти проблему со здоровьем пациента. Мысленно уменьшайтесь и идите в больной орган. Удалите тромб, если это необходимо, и человек почувствует состояние тепла, ему станет легче. Но для этого необходимо знание и умение.
  Есть ещё интереснейшее место – на скале древний храм. В нём сохранились цветные потолочные росписи с изображением Иисуса Христа. В алтарное углубление я поставил двенадцать свечей. Добраться туда тяжело, буквально по козьим тропам. Мы активизировали это место. Потом из Севастополя приехал священник отец Трофим с подвижниками, провёл обновление, и храм стал действующим. Там отец Трофим дал мне третье по христианской линии посвящение на духовное целительство. Меня тогда даже жар пронизал, пятки приросли к полу.   
  Над тем храмом есть пещера, в которой монахи вырубили каменную завалинку с видом на Севастополь и Херсонес. У ее подножия пирамида. И когда на завалинку сядешь, начинается, братцы, нечто интересное. Ведь любая полусфера - это  радиолокационный отражатель, приёмо-передатчик общения с Высшими силами. С отцом Трофимом и со мной там произошла активизация в трёх мирах – Земли, Солнца и Луны. Тогда я начал лечить животворным крестом. Я лет семь мечтал о таинстве, доступном людям христианского верования, чтоб человек не пугался. Во время такого лечения с правой руки идет мощнейший поток энергии, а левая его принимает, активизирует и передает через макушку. Как правило, этим я завершаю работу с человеком. Я подумал: ну, насколько всё оказалось просто! И получаю телепатический ответ: «А сколько ты к этому шёл?! И сколько ты объездил мест Силы, и  на тебя смотрели, как на дурака?» Да, углублённый духовный путь непонятен обычным людям… И требует жертв. Вначале испытываешь лишения, потом только открывается другая жизнь…
- Когда и как вы освоили лечение животворным крестом?
- В Сергиевом Посаде 11 лет назад, на день своего пятидесятилетия. Я стоял тогда у мощей Сергия Радонежского. Мне явился огромный поток оранжевой энергии, словно энергетический шар пронзил, стало необыкновенно жарко, словно я горел и внутри, и снаружи. Потом меня что-то повело к келье Сергия Радонежского, и я увидел его фантом, который мне показал, как лечить, проведя в воздухе крест правой рукой. Дано было знание, сколько раз это надо проводить, что я буду чувствовать. Еще больше сила этого обряда усилилась после моих киевских курсов по цигун в 2002 году и посещения Киево-Печерской лавры. А последнее усиление, самая мощная активация лечения животворящим крестом произошла в Севастополе, в храме Андрея Первозванного. В прошлом году произошла четвёртая моя подпитка - в Свято-Климентьевском монастыре в Инкермане, у мощей Святого Климента. Кстати, это тоже необыкновенное энергетическое место. Но лечение Животворным Крестом не всем помогает - только тем, кто его заслуживает.
  Иногда на духовном пути дается достичь успехов в материальном плане, в бизнесе, - чтобы потом опустить вниз. Это тоже духовный путь - подержать богатство в руках, а потом с ним расстаться. Машины не стало, денег, шикарной квартиры… И смотрят Учителя: может, ты сломался? Тут важно умение перетерпеть. Духовный путь тяжёл… А я шёл, иду и всё переношу, потому что у меня постоянная связь с эгрегором. Внутри меня кристалл, как приёмо-передатчик. Он меня поправляет, направляет, защищает и подсказывает. И иногда помогает - в сложных ситуациях, если к нему обращаешься. Не обращаешься, значит, не надо, живи по закону свободной воли. Словно через своеобразный тернистый путь идешь. Поднимут немного, потом наблюдают, как я себя поведу - буду скулить про болячки или терпеть, сцепив зубы. Понимая – меня испытывают. Природа часто даёт супругов антиподов, Или соседей. Их ещё называют раздражителями. Такие могут быть в школе, рабочем коллективе, в армии. Либо антиподами становятся собственные дети. Раздражители даются нам для испытания и обретения терпения.
  У меня постоянная связь с эгрегором для контакта с Учителями, иногда даже независимо от меня. Мой внутренний кристалл находится в районе шишковидной железы (эпифиза) внутри головы, откуда вибрации начинаются и переходят на всё тело. Происходит энергетическое волновое движение, чаще тепловое -  состояние жара, обволакивающей энергии, словно в бассейне с тёплой водой. Еще бывает ощущение внутренней вибрации, каждая подключка по своему.
  А в целительстве, когда видишь результат своей работы, вдохновение необыкновеннейшее, начинаешь верить, что человек всемогущ. Потом пора индивидуального лечения проходит, появляются более глобальные задачи, на уровне  города, района, края, страны, Земли… Но это всё достигается постепенно, через испытания. Чем выше задачи, там испытаний больше…
И ТАРАКАН ЖИТЬ ХОЧЕТ

-  А сейчас я хочу рассказать, как я поступаю перед любым своим путешествием или делом. Вначале мысленно посылаю луч Света. И произношу: «Приветствую тебя, Иерарх города, и твой Святой дух».
  Свой Дух имеет каждый город, каждое село и селение. Есть Святой дух леса, реки, Крымских гор, любого места на Земле. Даже святой дух исполкома, и, обратившись к нему, легче оформить документы и поставить печать. Допустим, вы едете в Симферополь.  И хотя вы ещё не там, но уже расположили к себе Дух столицы Крыма, создали священное пространство. Этот ритуал имеет необыкновенное влияние - я его всегда применяю. За всё, особенно в природе, надо благодарить.
– А можно сказать: «Дух дома моего, огради меня ночью от грабителей?»
– Это можно говорить круглосуточно. Например, от дурного глаза, чужих мыслей. Представьте перед собой закрытый куб или цилиндр, поставьте над домом пирамиду. Причём их надо обновлять, повторять установку защиты.
– Я раньше мысленно окружала дом горящими веревками, разжигала огонь и надевала  сверху  колпак. А мне сказали: «Стоп! Огонь разожги, но не окружай дом огненной верёвкой. Нельзя сжигать сущностей, даже тёмных».
– Правильно! В любом пространстве может находиться любая сущность. Ибо она наш Учитель, а мы её ученики, которые должны совершенствоваться. Даже мыши и тараканы поселяются рядом с человеком, чтобы делать нечто своё. И с их духом можно общаться.  Управителем любого живого существа является святой дух этого существа. И любое уничтожение  наказуемо. Любые сущности хотят жить, как и мы…

ВДРУГ  РИМЛЯНИН  ЗАНЁС  КОПЬЁ…

– Вы владеете методом ввода в регрессивный гипноз?
 – Да, но не всех разрешено вводить в такой гипноз, необходимо  разрешение Владык Кармы. И поэтому я этим редко занимаюсь. Помню, бывшего  летчика мучили фантомные боли в плече. В состоянии регрессивного гипноза мы вышли на период, когда он жил на окраине Римской Империи, в районе Балкан, где шла война между римлянами и даками. Он, наверное, был даком. Я нахожусь в том же времени и корректирую его действия. Вижу, как римлянин сзади над ним занёс копьё...  Кричу: "Прикройся щитом!". Прикрывается. Копье проскальзывает мимо. После выхода из регрессивного гипноза боли прошли. В другой раз он обратился ко мне с жалобой на боли в животе и в области грудной клетки. Выяснилось, что во время второй мировой войны он был лётчиком в Испании, и его расстреляли в воздухе, когда выпрыгнул с парашютом из горящего самолёта. Я ему в гипнозе посоветовал сделать затяжной прыжок. Мы переигрываем ситуацию,  раскрываем его парашют в нужное время, тем самым спасая от гибели…
        БОГОМОЛ  С  СЮРПРИЗОМ

- К нашим людям, выезжавшим на пирамиду № 3 в Севастополе, попал любопытный артефакт. У меня есть фотография, она несёт энергию Урана, которая развивает эзотерические знания. Я на неё постоянно медитирую.
 

- Как все было?
- Мы с группой поехали на крымские пирамиды, и во время медитации из пространства появляется вдруг некая косоглазая сущность в золотистом боярском балдахине с высоким воротником, головой похожая на насекомое богомол. Задаю телепатически вопрос: почему так странно одета? Ответ: «Если ты меня увидишь всего,  может возникнуть отторжение. Мы слишком для вас непривычные». Они, видимо, принадлежат к цивилизации насекомых, но не такие маленькие, как у нас. Интересно, что вскоре у меня во дворе мне на руку садится крупный богомол. Ощутил исходящий от него поток агрессивной энергии, на спине словно иней... Телепатически слышу: «Ты хотел с нами встречи?». Когда я стряхнул его, он перелетел на высокую подставку под цветы и телепатически попросил не мешать. Кроме меня, его видели жена и её подруга. Но сфотографировать не успели - просто растерялись. Факт, что он нам показался: вот я есть. Сидел, крутил головой и словно изучал. Я чувствовал исходящие от него волны. Но он будто отключил меня, чтобы я не задавал вопросов, не мешал. Потом улетел. Вечером появился другой, поменьше…
  Так вот, сущность, появившаяся в пространстве при медитации, передала мне: вас ждёт сюрприз. Я об этом никому не сказал. И вот мы на третьей пирамиде провели медитацию. Тут пришел молодой  человек, заместитель директора заповедной зоны, и показал нам видеофильм о пирамидах. Всего в Севастополе их семь, вытянуты к мысу Сарыч, и каждая работает по определённой чакре. Я попросил сделать из фильма фотографию найденного там артефакта. Это небольшой кристалл белого кварца, на фото он увеличен. Медитируя на него, ощущаешь супермощнейший поток энергии.
– Кажется, тут изображен представитель какой-то непохожей  на нас цивилизации. Вероятно, они сейчас курируют Землю.
– Да, причем давно, когда были построены пирамиды в Египте.
  А это я привёз с Аркаима, что в Челябинской области -  изображение медитирующего человека.  Теперь помедитируйте на него. Что чувствуете?
– Тепло. И вибрации. От руки поток энергии по всему телу…
– Лечебное тепло идёт сейчас в ваши
проблемные места…

      ТО БЫЛИ ПОСЛАНЦЫ?

- Расскажите ещё про встречи С НЛО.
- Как-то я был вечером на пляже - и вдруг вижу яркую звезду с волновым излучением. Но… рановато для звезды, ещё светло. Я начал на неё медитировать, попросил ко мне подключиться. А она взамен начинает приближаться -  через море напрямик. А чтобы другим не было видно, отделила себя от берега темно-серым туманом. Останавливается передо мной, словно изучая. Какие-то вопросы я ей задавал, мне отвечали… Потом НЛО словно растворилось, туман разматериализовался, и ничего нет. А однажды мы ехали с женой из Москвы и в окне вагона увидели идущий за поездом луч. Свет Луны, например, в окно никак не попадет… На остановке я вышел из вагона, и точно  - стоит над нами ярчайшая звезда. С помощью телепатической связи пошёл с ней на контакт. Назначает встречу в Евпатории. Через два дня над нашим домом над облаками вертится кругами большое НЛО со всеми иллюминаторами…
-  А я недавно вечером увидела с балкона два ярких луча, узкие вначале, они постепенно расширялись… Один, яркий и широкий, полностью осветил наш дом. Так продолжалось довольно долго, час или больше. Потом оттуда отделилась маленькая звездочка, медленно поплыла, остановилась, затем возобновила своё движение. Не разворачиваясь, пошла назад, к морю, потом снова на север. Так несколько раз меняла траекторию полёта. Исчезла. Минут через двадцать смотрю - опять к нашему дому приближается. И остановилась напротив балкона. Это был объект ромбовидной формы, ярко освещённый изнутри оранжевым цветом, на углах маленькие лампочки, словно электрические. Так и висел совершенно бесшумно.
– Помедитируйте, Наташа, вернитесь в то состояние - и поймёте, что это был НЛО. Такое же я видел лет девять назад. Тогда был очень мощный телепатический и энергетический контакт.
– Да, ощущения неимоверные. Я еще подумала: почему его никто больше не видит?
– Он был на тех вибрациях, которыми другие не обладают. Мне идёт информация, что то биоробот. Он среагировал на твое телепатическое желание его разглядеть.
- Я боялась уйти за фотоаппаратом - вдруг исчезнет...
– Надо было попросить: не уходи, задержись. Они на мысль человека реагируют.
– Страха никакого - только ощущение покоя.
– Он работал с вашим сердцем, открывая анахату – любовь ко всему.   
- Тогда понятно, почему не было страха...
- Мне кажется, в тот момент вы прошли какой-то ритуал, активацию анахаты-чакры, перевод уровня ее вибрации, когда человеку открываются тайны света. То были посланцы…