Сильная женщина

Мария Давыдова
Ну и что с того, что мне двадцать пять? Ну что с того, что я работаю во второсортной конторе бухгалтером? Ну и что с того, что я не замужем? Кому какое дело кто я, что я? Вот пойду сейчас и напьюсь! И никто мне ничего не скажет, потому что я независимая! Да вообще я современная стерва!
Думаете, почему у меня такое словарное излияние? Из-за проблем в личной жизни? О, Боже, как прозаично! Мне просто надоело. Надоело все. И этот паршивый город, и мой тесный кабинетик, и эта комната на троих в общаге. Да мне тесно! Я хочу жить! Но не тут, а там, где эта самая жизнь бьет ключом, фонтаном! В Москве, Питере, на худой конец в любом городе, где население больше ста тысяч человек.
Я не выдержу? Вы меня плохо знаете. Я железная леди.
Нет, все-таки напьюсь.
Да не зачем, просто забыться.
Да говорите обо мне что хотите. Я все выдержу. Я сильная женщина.
Поэтому не буду пить. Просто куплю билет на поезд и поеду в город.


Меня никому не сломать.