De Liefde

Лю Германс
Мои тонкие корни вплетутся в твои
Мои хрупкие ветви нежно обнимут тебя и вольются в ритм твоих ветвей
Прижавшись к твоему стволу распустятся мои лучистые цветы
Мы будем питаться одним и тем же терпким соком вселенной
Мы будем смотреть на одну и ту же терракотовую пластину неба
Которую солнечный спрут будет медленно вращать вокруг нас
Мы станем центром, точкой отсчета и конечным пунктом любого движения

Позади нас будут простираться молочные волны  пустыни
В чьих недрах спит ангел
Перед нами будут расти горы с красной кожей и глазами-птицами
Горы, в чьих мраморных венах хранится тайна зарождения миров
Мы будем частью прошлого и будущего
Мы станем целым настоящего

К нам будут прилетать драконы
Чтобы послушать сказки которые я буду тебе рассказывать
К нам будут приходить златовласые эльфы
Чтобы увидеть сны которые я буду для тебя создавать
Но все они смогут уловить лишь тень лишь отзвук лишь силуэт даров
Которые я буду приносить тебе
И тебе одному

Мы всегда сможем покинуть это место но мы не покинем
Мы всегда сможем разлюбить друг друга но мы не разлюбим
Мы всегда сможем умереть но мы не умрем