Шипы

Юстианна Мирная
Ты видишь горделивую девушку. Я вижу очередного человека.
Ты видишь множество ледяных шипов направленных на подходящих ко мне. Я знаю, что вокруг тебя в любой момент вырастут  колючие лозы, которые будут раздирать всех, кто окажется внутри этой зоны.
Ты делаешь несколько шагов вперёд. Я предупреждаю, что сделаю тебе больно, если ты ещё хоть немного подойдёшь ко  мне.
Ты храбро идёшь натыкаясь на мою ледяную изгородь. Я знаю, что эта открытость – притворство.
Ты падаешь от ран. Я знаю, что они не настоящие.
Ты молишь о помощи. Я продираюсь сквозь свои же шипы, чтобы помочь тебе встать.
Ты скулишь от несуществующей боли. Я терпеливо ухаживаю за тобой.
Ты видишь что моё тело всё в недавних ранах. Я знаю, многие из них всё ещё кровоточат.
Ты говоришь, что рядом со мной тебе хорошо, и ледяные глыбы вокруг начинают таять. А я знаю, что скоро мне снова придётся их возводить.
Ты говоришь, что можешь защитить нас обоих. Мне ничего не остаётся, кроме как принять это.
Ты просишь поверить и протягиваешь мне руку. Я знаю, что верить нельзя, но протягиваю руку в ответ.
Ты прижимаешь меня к себе. Я замечаю, что за моей спиной уже кружится вихрь шипастых лоз.
Ты согреваешь меня своим теплом. Я верю.
Ты толкаешь меня от себя. Мою спину раздирает то, что призвано защищать нас обоих.
Ты в ужасе  понимаешь, что ты наделал. А я грустно улыбаюсь: я знала, так будет.
Ты просишь прощения. И я прощаю.
Ты рад. Мне больно.
Второй раз ты толкаешь меня на шипы. И я уже бью в ответ.
Ты в гневе. Я молю простить.
Третий раз ты толкаешь меня на шипы.  А я остаюсь в них, здесь не так больно, как рядом с тобой.
Ты просишь вернуться. У меня нет сил.
Ты вытаскиваешь меня и обнимаешь. Я плачу, знаю, что не долго буду рядом.
Ты замахиваешься меня толкнуть. Я сама прохожу сквозь защитную стену и падаю ниц без чувств.
Ты хочешь мне помочь, но боишься израниться. Я истекаю кровью.
Ты сидишь рядом, но за стеной. Я молю помочь, хоть знаю, ты не решишься  за мной прийти и уйдёшь.
Ты уходишь. Я знала.
Возвращаешься. Я знаю, что не на долго и прогоняю.
Ты уходишь. Я начинаю строить новую ледяную стену вокруг себя.
Тебя нет. Стена есть.
Я вижу очередного человека. Он видит горделивую девушку…