Быть и увидеть всё

Валериан Чобану
Сегодня я получил интересное предложение, вернее письмо.
От одного избранных мною автора, Зульфии Салко, которая написала: Здравствуйте Валериан!
 И Спасибо!
Меня всегда привлекали не только святые места паломничества, но и исторические памятники, древняя Путешествия возможны с помощью книг, интернет изданий, это не идет ни в какое сравнение с тем, чтобы воочию увидеть все самому, но все же... Увидеть и побывать везде где хотелось бы побывать, дано не каждому из-за ограничения возможностей.
Желаю вам в ближайшее время увидеть то, что хотели!"

А я, дорогая Зульфия, со школьной скамьи вижу всё что хочу!
Мои первые путешествия начались давным давно, когда я ещё не был писателем, поэтом, тем более и даже не был журналистом.
Первые впечатления о Швеции у меня из книг одного любимого автора, из других книг, которых находил в библиотеках.
Потом путешествие в США, вместе с Томом Соером, Марка Твена. О, как я восхищался пещерой, не зная, что на севере моей страны (Молдова) находится одна из самых больших пещер в Европе. Она же числиться и в первой десятки в мире.

Самое печальное, это то, что моё знакомство с Марамурешом, с Хайфой из Израиля происходит до сих пор только по книгам, а ведь до этой зоны в Румынии рукой подать, а до Израиля всего два часа полета на самолете.
Кажется 1 августа я полечу в Израиль, или пойду в Марамуреш.
Куда уж лучше поведется! А пока вспоминаю Турцию, Анталья, Кемер, побережье Средиземного  моря   и одного отеля из гостиничных цепей "Rixos". (foto).
Дай Бог!