Как удвоить капитал

Зевс
В условиях экономической свободы и нарастающего предпринимательства есть немало способов обогащения. Можно результативно мозгами шевелить или усердно спину гнуть, но иногда стоит лишь нагнуться и поднять увиденное, чтобы из-за черты прозябания перейти на лужайку игроков в гольф.

Остап Бендер говорил о четырёхстах способах заполучения материальных благ, однако ж обо всех нам не поведал. Возможно, среди них есть такой, с которым не стыдно пройти в обнимку с Конституцией и завести дружбу с Уголовным кодексом. Гадание на кофейной гуще отложим до худших времён.

Наш способ обогащения, а лучше сказать, честное удвоение капитала, не допускает противоречий с законом. Это как безобидный народный промысел, о котором подзабыли и, благодаря особо смекалистым умельцам, только возрождать начали.

Причём я не собираюсь рассказывать вам по принципу ОБ СДП (одна бабка сказала – другая подтвердила). Особо напрягаться тоже не придётся: само «дело» длится девять часов, не считая времени на поиски необходимых материалов.

Представьте себе, когда мне пришлось услышать об удвоении капитала, я ухмыльнулся и сослался на горький опыт строительства финансовых пирамид. Но сомненья мои быстро развеялись, ибо человеком, предложившим осчастливить мою семью, был университетский друг, приехавший из Якутии, где он работал геологом. Вы, наверное, сразу подумали об алмазах? Нет, мой друг занимался нефтью, но не о нефти будет речь. Почему я говорю «работал», «занимался»? Потому что руки моего друга всегда теперь будут чистыми и в прямом, и в переносном смысле. Он в Москве, на Рублёвке, купил для своей небольшой семьи трёхэтажный особняк. Мы смотрели видеосъёмку его виллы, и я сгорал от стыда, что на учительскую зарплату влачу нищенское существование, а он, ласково называемый мною Валертоном, который всегда меня считал за лидера и даже кумиром, достиг такого капиталистического блаженства.

Валертон попросил меня принести какое-нибудь золотое изделие. Жена наотрез отказалась что-либо давать из своих нескольких вещиц. У меня только широкое свадебное кольцо, которое давно уже изнутри почему-то пошло трещинками.

- Не бойся! – сказал Валертон и, поправляя массивную золотую цепь на шее, сверкнул золотой печаткой на среднем пальце. – Я сам тебе всё покажу.

Он попросил у меня сковороду «Тефаль», которой, конечно же, и милиция в моей квартире не найдёт. Взяв обыкновенную сковороду, Валертон поставил её на газовую плиту, хорошо разогрел. Потом открыл какие-то упаковки, размельчал, подбрасывал, подсыпал, подливал.

В моё сердце будто вонзилась заноза, когда «литейщик» зубилом порубил моё золотое кольцо. И ещё одно скверное ощущение: задымлённость, как на городской свалке, поэтому кухонную дверь надо плотно закрыть, заделав чем-нибудь все щели, а окно распахнуть настежь.

С поверхности бурлящего сплава алюминиевой ложкой с дырочками Валертон снял мусор, потом вылил содержимое в ложку из нержавеющей стали, поднёс под кран, и весёлое шипение пара ознаменовало окончание девятичасового труда.

- Ты знаешь какого-нибудь стоматолога-протезиста, работающего на дому? – спросил Валертон.

- Конечно, - ответил я, - их сейчас развелось как собак нерезаных!

Из соседнего подъезда мы вынесли несколько пачек денег, увидев которые, жена сразу же затребовала себе норковую шубу.
- В чём же секрет? – спросил я у Валертона.

Он коротко рассказал мне о способе удвоения золота и подарил подробную инструкцию на шести страницах.

Всё это фантастическое литейное дело восходит к Средним векам и связано с именем родоначальника алхимии – Гермеса Трисмегиста. Современные алхимики, пользуясь достижениями прогресса и скрупулёзными знаниями о химическом составе материалов, пошли значительно дальше своего предшественника. Смешно сказать, но нужны всего лишь медная стружка или лучше порошок, ртуть (медицинский градусник у каждого есть), свинец, касторовое масло, медный купорос, серная кислота и ещё ряд других материалов, которые можно легко найти на любом нашем крупном предприятии и в аптеках.

Профессию литейщика я осваивал весь март, в основном по ночам и выходным (жена с сыном из-за гари уходили спать к родственнице). В переводе на доллары за одну «рабочую смену» из 10 тысяч можно сделать 20. Усердия мне добавляло моё прежнее безденежье и малооплачиваемая должность учителя.

В ювелирном магазине у продавцов глаза выходили из орбит, когда я закупал очередную партию золотых изделий.

Несложным делом оказалось превращение удвоенного золота в кольца, их шлифовка и, главное, нанесение пробы. Я сдал одно такое кольцо в ломбард, так там приняли без всяких подозрений.

Всего за один месяц я купил огромный особняк на берегу Волги, две трёхкомнатные квартиры, обставил их дорогой мебелью.

В прошлую пятницу из Германии мне пригнали новый перламутровый шестисотый «Мерседес» (он находится на автостоянке № 10).

Конечно же, на дачу ездить на шикарной машине, как раньше ездил на «Запорожце», я не буду, потому что мне теперь эта дачная пахаловка и вовсе ни к чему.

У меня другие замыслы. Бум, связанный с удвоением золота, вот-вот пойдёт по всей России: язык за зубами у нас мало кто держать умеет. Поэтому, рассудил я, не лучше ли первыми будут мои земляки, чем жители других мест?! Мне радостно будет видеть семьи, которые наконец освободятся от бремени ежедневного безденежья и урезанных возможностей.

Слава Богу, рынок сбыта продукции не упирается в двери стоматолога-надомника. На любом нашем большом базаре можно найти людей, промышляющих вывозом золота в Польшу, Грецию и Италию, где на тамошних ювелирных предприятиях делают известные всему миру украшения.

Да, я не сказал: химический анализ удвоенного золота показывает, что в металле нет никаких примесей. Вот такие чудеса!

Мне остаётся лишь честно признать, что у меня есть намерение увеличить свои доходы. Говорю это без всякого стыда, ибо годы нищенского существования позволяют мне это сделать.

Я на ксероксе размножил инструкцию получения удвоенного золота и буду её продавать всем желающим за доступную в рамках этого дела цену.

Помните игру, по-моему, «Амстердам» называется, с почтовыми переводами связана? Так и здесь: кто проворнее, тот и больше взять сумеет.

Продажа инструкции будет оформляться документально, чтобы не было претензий от налоговых органов, поэтому и прошу взять с собой паспорта.
По воскресеньям с 10 часов утра до 12 дня я буду сидеть за столиком у входа на Центральный рынок.

Хотите жить богато – используйте свой шанс!