Прощальный плач Кармен

Кармен Мочалкина
Блеск изумрудов и сапфиров
Мерцает томно бриллиант
Поют незримые зефиры
Ее сверкающий талант

Звездой промчится в поднебесье,
Кометой дальней просвистит
Ее заезженная песня,
Ее дешевый фианит

Я – тот зефир. Пою и плачу…
О чем же плачу и пою?
Сказали мне (вот, незадача):
«Не тронь ее фамилию!»

Она - священная корова!
Она – оливковый сучок!
Она – всех рейтингов основа!
Неунывающий торчок!

Ей не хватает на булавки
Начальство к ней благоволит
Она на Прозе – на полставки
Под модератора косит…

Ей можно то, за что тебя мы
Хотим безжалостно снести
Она нам тута вместо мамы:
Взялась учить нас и пасти!

Я плачу… Бриллиант поддельный
Лучом своим мне целит в глаз
Я Прозе шлю привет последний:
- Прощайте! Я любила Вас!


Страдающая и любящая Прозаристов, безутешная Кармен