Цифровой унитаз или с 1 апреля

Фантома Клоновна Несуществующая
В этом году 1 апреля такое, что и шутить-то не хочется. В таком случае, расскажу историю трёхлетней давности.
Фёдор работает менеджером в фирме, торгующей дорогой сантехникой. В его обязанности входит проводить семинары для продавцов "элитных" магазинов, объяснять им, как втюхать золотую ванну богатому клиенту.
Мишкин - свободный художник. То цветами торгует, то кошками... В тот момент у него как раз был "кошачий" период.
Первого апреля Федор решил пошутить над Мишкиным и немедленно ему позвонил.
- Привет, что ты завтра делать собираешься?
Мишкин замялся, из чего можно было сделать вывод, что он ничем не собирался заниматься.
Тогда Фёдор, с наигранной серьёзностью, продолжил.
- Слушай, у меня завтра семинар в одном салоне, а я хотел с работы слинять, ко мне девушка приезжает, из Сибири... Магазин новый, в новом районе, меня там никто не знает в лицо... Может, ты проведешь семинар вместо меня?
Стоит заметить, что Мишкин носит длинную нечесаную бороду и вытянутый свитер времен перестроечных ларьков. Меньше всего он похож на менеджера из приличной фирмы. Тем не менее, Мишкин с интересом спросил.
- А что я должен буду делать?
Фёдор начал обстоятельно объяснять.
- В этот магазин завезли новый унитаз, пятнадцать тысяч евро в рознице стоит. Инкрустирован кристаллами. А дальше всё просто - ты на этот унитаз смотришь и говоришь - вот удобное, убивающее микробы сиденье...
Мишкин подхватывает.
- Вот качественный сливной бачёк...
- Там нет бачка, - прерывает его Федор, - там цифровой слив. Там вшит мини-компьютер.
Мишкин продолжает вопросы по существу.
- А какая там операционная система?
- Самая последняя,- отвечает Фёдор, - даже для Макинтоша подходит. - И еще там есть дистанционный пульт управления.
- Зачем?
- Как зачем?- удивляется Федор, - Чтобы он нагрелся до приятной температуры, пока ты к нему идешь! Ну как автомобиль, понимаешь? Он же у кого-нибудь во дворце будет стоять, там комнат сто с лишним. Полчаса можно идти.
- Ага, - отвечает Мишкин, - всё понятно, я все законспектировал. Завтра буду там в девять.
- Отлично! - радуется Федор.
Но Мишкин еще не закончил разговор.
- Слушай, - говорит, - услуга за услугу! Не мог бы ты сейчас подъехать по такому-то адресу. Я очень дорогую кошку продаю. Ты должен её подержать, пока я буду измерять длину хвоста.
- Хорошо, - говорит Федор и подъезжает к нужному месту...
Там он получает СМС - "Удачи с цифровым унитазом! С 1 апреля!"