Первая любовь

Елизавета-Алина Алая
   Когда я отворила двери, то почувствовала волну любви, потоком струящуюся от него
ко мне, а от меня к нему. И мне так захотелось распахнуть свои руки, словно крылья,
и соединить эти потоки. Но какой-то чертёнок, словно дёрнул меня за верёвочку:
не делай этого ! И я поспешила включить свет в прихожей, а свет любви спрятала
далеко в своём сердце, как жемчужину, заперев в глубине раковины. Мой друг сделал
то же самое, очевидно, уловив моё настроение.
    Иногда я думаю: вот если бы все люди бесстрашно распахнули свои сердца и выпустили
на волю любовь, как это делает Бог. Сколько света, тепла, лучезарной энергии
получил бы каждый из нас. Как светла и прекрасна стала бы жизнь всех людей.
    А я потеряла своего друга. Я всё разрушила, как всегда, сама. Потому что после
отпуска увидела его из окна автобуса прогуливающимся с юной девушкой. И это больно
уязвило моё самолюбие. Потом была ещё встреча, я поняла , что любима по-прежнему,
но уязвлённое самолюбие не позволило мне быть открытой душевно с моим любимым другом.
    И я оставила мою любовь жемчужиной жить в глубине моего сердца.
    А может, потому и  жива моя любовь к моему ученику Володечке Ф., что она была
мимолетной, и мы не успели насладиться ею. Потому и греет меня моя жемчужина,
как вечная Божественная любовь, согревающая нас всегда.