Автобиография

Константин Нэдике
Не то, чтобы меня кто-то просил. Но совесть не дает молчать. Нет больше сил скрывать некоторые личные подробности своего неоднозначного прошлого.
Итак, автобиография.
Я, Константин Ласлович Нэдике, родился в селе Упертое Верхневилюйского района Иркутской области в семье беглого венгерского военнопленного и еврейки-учительницы немецкого языка упертовской средней школы. Будучи с малых лет вынужденным скрывать свое позорное происхождение, я вел замкнутый ночной образ жизни, наряжался призраками и оборотнями и в одиночку добился введения в Упертом комендантского часа и Священной Инквизиции.
Когда тайна открылась, и на меня обрушился праведный гнев односельчан, я поджег сельпо, школу и заколоченную за невостребованностью баню и бежал из Упертого с бродячим китайским цирком. В цирке я выучился на акробата на пони и выступал несколько лет, пока не отъелся и не потяжелел настолько, что пони надорвался и издох. Чтобы рассчитаться за пони, мне пришлось из Китая направиться на заработки в Японию и стать там борцом сумо.  К сожалению, несдержанный нрав подвел меня еще раз, и на Всеяпонском чемпионате памяти Неизвестного Ниндзя я, возмущенный несправедливым судейством, показал судьям задницу. По нелепой случайности, в той же стороне зала сидел японский император, переодетый для конспирации портовой гейшей. Разразился скандал, и мне моим тренером в ультимативном порядке предложено было сделать харакири.  Было нелегко пойти на этот шаг, но в результате длительной приватной дискуссии я все-таки решился. И сделал. Тренеру. А потом, по установившейся доброй традиции, поджег тренерский домик, спортивный зал и императорский дворец.
После чего, соблазнив секретаршу американского посла, покинул страну вместе с ней в контейнере для дипломатической почты. Впрочем, неприятности мои на этом не кончились. Корабль, перевозивший контейнер, попал в цунами и утонул. А нас с секретаршей выбросило на необитаемый остров. После года пребывания там, отношения наши с моей случайной подругой настолько обострились, что она поделила остров бороздой на песке ровно пополам, и кидалась в меня дохлыми крабами, если я переступал борозду. А переступал я часто – скучно же без развлечений! Будущее наше было бы печально и однообразно, если бы на мою буйную любовь не упала станция «Мир», навсегда прервав наши зашедшие в тупик отношения.  Приплывший вскоре забирать обломки станции корабль Академик Королев подобрал и меня.  Однако  возвращение на Родину не входило в мои планы, так как я находился в федеральном розыске за поджог и  угрозу убийством и в международном – за оскорбление японского императора. Пришлось поднять на Академике Королеве бунт, высадить капитана и старпома на спасательный плотик, а остальных уговорить заняться пиратством в Арденском проливе у побережья Сомали.  Про сомалийских пиратов слышали? Нам очень, очень стыдно. Но назад дороги нет.
Так что большую часть времени мы с командой, вымазавшись автозагаром, грабим и захватываем все, что проплывает мимо, а по ночам, пользуясь неслабым оборудованием Академика Королева, сидим в инете.
Не знаю, сможете ли вы без дрожи открыть мою страничку после всего вышеизложенного, но теперь моя совесть чиста. И мне легче… О, танкер на горизонте! Закругляюсь!