Незавершенный Gestalt

Соля Мицкевич
снова не выспалась. никогда не высыпаюсь. мешают сны. но на этот раз еще пришлось терпеть от себя полночи аутотренинг.
"я хочу быть одна... я хочу быть одна... я хочу быть одна... я хочу быть одна... я хочу быть одна..."
помогло ли? возможно. уже отпало желание искать. еще надо убить желание вернуться к Ней.
наша последняя встреча ничем хорошим не закончилась. а хотелось.
желание приходило неожиданным смерчем. то дома на кухне или на диване, но рядом был Ее муж, то на улице, но там были люди и зима.
поздним вечером позвонила ее бывшая любовница. позвала к себе пить пиво. ну мы и сорвались. муж (аллилуйа ему в чело) как ни странно, отпустил.
у любовницы дома не было никого. да и пива уже тоже. только куча пустых тар. и "полчеловека", пьяного, несущего всякий пошлый матерный бред. это та девушка, в которую посмела влюбиться Она.
мы с Ней заперлись в ванной. я - покурить, Она - за компанию. Ванная комната была смежна с туалетной. облезлые синие стены. я сидела на унитазе, сбрасывая себе между ног в отверстие унитаза пепел. Она посмотрела на ванну, потом на меня. Я посмотрела на ванну, потом на нее. мысли сошлись. вот, все, сейчас я докурю и будет то, о чем мы давно мечтали! свежие капельки на груди, горячий дождь, скольжение, руки там, где положено и не положено... взглядом попутно начали изучать пузырьки с шампунями и гелями для душа, выбирая для момента наиприятнейший аромат...
 - Юля! У тебя кто-то есть?! кого ты привела?! ну-ка быстро всех выгоняй отсуда!!! - это пришла мама нашей гейши.
облом.
пришлось уйти.
улица, метель. Юля начала обниматься с какими-то парнями. знакомых встретила. один из них - эСКаПИ. Самый Клевый Парень города И.
эСКаПИ повел нас на хату. сказал, недалеко. В голове только одна мысль: НАВЕРНОЕ, ТАМ ЕСТЬ ВАННА...
сугробы эти! непролазные... "двасполухой" пива передается по воображаемому кругу. Она пьет, я - нет. сердце колотится. в ушах шум воды. идем, идем... выясняется, что надо пройти еще полгорода. и компания все больше мне не нравится. начинаю психовать. Может домой, а? время уже давно заполночь, муженек спит. думаю, дома же есть ванна с душем, как-нибудь украдкой... Выливаю мысль на Нее. "Нет," - но глаза загораются.
приехали домой. поели салатиков. я на кухню курить. Она со мной. я встаю, беру Ее за руку и веду в ванную. закрываюсь. В глазах темнеет.. сейчас все будет... Сейчас все мои фантазии воплотятся в жизнь...
Открываю красный кран... а вода холодная. Черт! ну какой мудак решил именно  в этот момент отключить горячую воду?!
Выхожу, раздеваюсь, ложусь. Я с краю, она по серединке. У стенки - наша "роднулечка-мужиченочка". я лежу спокойно минуту... две... три... моя рука срывается и проскальзывает Ей в трусики. несколько реверансов и шепот стал громче, стоны слышнее. В глазах звездочки, соски твердые. Но тут просыпается роднулечка и тянет свою ручонку к моей попе. Самец должен исполнить долг.Ведь, скажем, самцы бегемота просто обязаны осеменить всех самок на своей территории. Но его оттолкнули. Тогда обиженный мужиченочка перекидывает жену через себя, затягивает ей на талии пояс верности. Я срываюсь на кухню курить. Врубаю в уши Мьюз. не помогает. Психея. Вот. Супруги последовали за мной. сидели, кричали друг на друга, но я курила и подпевала: "Сквозь закон я бессильный в их руках только суки. Через ад лишь любовью через тьму лишь звездой".
Потом все утихло. Но осталось одно.
Она назвала это - Незавершенный Гештальт.
1.04.2010