Для тебя...

Валери Таразо
Я знаю – для тебя вдруг засинело небо,
ты услыхала шепот зрелых трав.
Я пышной розой и росинкой не был,
лишь довелось испить бокал отрав.

Но до того огромный бак хмельного
мне выпить довелось, и жизнь познать сполна.
И позднюю любовь я начинаю снова,
Познать и счастье, и печаль  до дна.

Привет, вам дни - моя шальная “доля”!
И радость -  наяву, сейчас, а не во сне.
Узнал с тобой печаль и счастье вволю,
сомнения ушли, как тает грязный снег.

И вешние цветы я соберу для милой
одной рукой - так радости полней.
Совсем малыш, но с непонятной силой
вновь засвистал, залился соловей…

18 марта 2007г (для 20 марта)



Наташа!

Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе успокоения души и счастья. Ты достойна всего самого лучшего, что только есть на белом свете. Я уверен, что провидение смилуется и осуществит мою просьбу. И еще! Здоровья тебе и радостей. Здоровья твоим девочкам и внукам.