А наплевать!

Николай Леухин
А наплевать!
Ну и что, что 21-ый век уже настал,
Ну и что, что город милый как большой вокзал.
Ну и что, что грязи много и не где-то, а везде.
Но гады тоже хотят ползать по земле.

Ну и что, что наши дети где-то там на чердаке
задыхаются клеями -
ну и что? Кто-то должен стать ****ями,
кто то кончить на игле.

Ну и что, что стало душно,
шар земной большой бордель,
честь и совесть проститутки
и мораль легла в постель.

Ну и что, что кто то плачет,
кто то там невинных бьет -
ну и что? Какое дело наше?
Нас большое дело ждет.

Ну и что, что дела нету,
в деле нет у нас души.
Мы в потемках словно дети
от страха писаем в трусы.

Ну и что, что я со всеми
словно камень вниз лечу.
Но постойте, я же молод,
я иначе жить хочу!

Я цепляюсь за уступы
и ломаю пальцы в кровь.
Сохранить бы только душу!
Сохранить бы только душу
мне бы кто-нибудь помог.

Но в груди чего то вдруг не стало,
я расслаблен как во сне,
пальцы с камня оторвало,
но я спокоен. Я как все.