Конкурс на беспощадную критику

Беспощадный Критик
Если кто из уважаемых посетителей этой страницы не в курсе, то я, совместно со своими активными клонами, официально отказался от участия в конкурсе Точка разлома на странице Литературной критики. Причин было несколько:

1) Конкурс зашел в тупик и превратился в фарс, сопровождаемый всенародным балаганом.
2) Тема, предложенная на конкурс, себя полностью исчерпала еще недели две назад, но конкурс должен тянуться до грядущей пятницы.
3) Уважаемый мною журнал Литературная Критика продемонстврировал полное отсутствие взыскательного вкуса, предоставив свою страницу для публикации совершенно маргинальных текстов, таких, как открытое письмо Ленки Гадюкиной и, условно говоря, "роман" г-на Мамонта С, писанный под именем Сантиметра (смысловая ошибка в использовании буквы "Э" в псевдониме исправленна мной - БК).

Подобная тенденция, эволюционирующая нарастающим темпом, заставила меня присоединиться к участникам конкурса, решившимся на подобный шаг еще неделю назад. Но, в отличие то моих коллег, я счел не совсем правильным простой демонстративный отказ, поэтому в пику происходящему на странице Литературной Критики, я приглашаю всех интеллигентных и способных к корректной дискуссии авторов и читателей принять участие в альтернативном конкурсе критических статей, целью которого будет демонстрация возможности разумного и уважительного общения.

Принципы этого альтернативного конкурса будут предельно противоположны принципам Точки Разлома:

1) Никаких призов - сама дискуссия и общение с думающими людьми станет вознаграждением за ваши труды.
2) Срок проведения - две недели. В случае, если тема исчерпает себя раньше - подведем итоги раньше.
3) Судить и модерировать конкурс буду я и, возможно, моя супруга, чей текст и выставляется в качестве конкурсного задания.
4) Любые сообщения, выходящие за рамки достойного общения, будут удаляться.
5) Тексты принимаются только в виде рецензий под конкурсным заданием. Никакихх ссылок на авторские страницы.

Всем приятно повеселиться:)

А вот и сам текст:   

ПУСТАЯ КОМНАТА

[Текст рассказа удален за ненадобностью по причине отмены конкурса по причине его несостоятельности по причине того, что выше заявленный конкурс был частью первоапрельского розыгрыша, что и поясняется здесь для тех, кто еще не понял:)]