Эти детки - 13. Квазимодо

Станислав Бук
Эти детки. Квазимодо.

Валентина Петровна, вернувшись домой с работы, отрывает мужа от телевизора вопросом:
- Саня, кто такой Квазимодо? Что-то знакомое, а не вспомню…
Алекандр озабоченно смотрит на жену:
- Ты чего? Я что – так зарос?
- Ну, причем тут ты? В группе у меня 6-летний Рома спрашивает…
- А-а. Ну, это друг Эсмеральды!
- Ты можешь объяснить нормально?
- Гюго. "Собор Парижской Богоматери".
- Все – вспомнила. Как давно я читала! Еще в детстве.
Но Александр уже окончательно "отключился" от телевизора:
- Как это шестилетний мальчик спрашивает о романе Гюго?
- Да не о романе. Подошел вместе с девочкой и спрашивает "Валентина Петровна, кто такой Квазимодо?"
- Ну, а ты?
- А я вопросом на вопрос "зачем тебе?" Рома и говорит "Квазимодо – хороший или плохой?" Я отвечаю уже по наитию "хороший". Тогда Рома поворачивается к девочке и говорит "Вот, ты проспорила!" Я спрашиваю "а на что вы поспорили?" Девочка поспешно отвечает "это секрет!"
Александр рассмеялся:
- Опять "а-ся-ся"?
- Конечно. Отошли от меня, и девочка поцеловала Рому. Слава богу, хоть в щечку!
Саша вздохнул:
- Эти детки…