Окоп для стрельбы из положения стоя на лошади

Сергей Козлов 2
ПонятЫе.
Странное определение – как будто есть НЕпоняТЫЕ.  Да уж ладно!
Мы сидим в машине  и скромно перекусываем – не удилами – бутербродами.  В окно  заглядывает сотрудник в штатском. 
- Просим вас поработать понятыми при досмотре наркодилера.  Поставили засаду – он и попался.
Собираемся. Идём.
Помещение для досмотра оказалось наименее мрачным кабинетом  в этом малогостеприимном здании.  Было несколько человек.  На диване разместился гражданин кавказской национальности,  он курил, пил воду.  Я не сразу заметил на его руках наручники.
Процедура  досмотра  была скучновата  -  захотелось вздремнуть,  что мне почти удалось.
Извлекли несколько российских купюр и пару подарочных баксов.
Паспорт и тому  подобное. Досматриваемый был совершенно спокоен. Его попросили  объяснить происхождение нескольких купюр с конкретными номерами.
-  Мне их дал малознакомый Алексей в обмен на сильнодействующее средство….
Вошёл этот самый малознакомый Алексей  и он действительно оказался похож на потребителя наркотиков.
Дальше по протоколу  следовало перечисление во что  одет задержанный.
Куртка –
Рубашка-
Брюки-
Трусы БЕЛОГО ЦВЕТА.
Стоп! – сам себе говорю.
Его же не раздевали до трусов!
Вот так засада!
Это не засада -  это целый ОКОП ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ НА ЛОШАДИ.
Это значит, что его досматривали уже раньше вплоть догола.
А мы тут – так, для спектакля.
Наконец всё закончилось.
Бумаги подписаны.
- Подождите, у меня есть замечания. Устные. Но они важные.
Вот вы тут фотографировали нас.  Мы диктовали вам свои данные.
Адреса. Телефоны. Место работы.  Всё это должно было происходить ДО ТОГО, КАК ЗДЕСЬ ПОЯВИЛСЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ.   
- Первый раз  такое слышу. Но я ведь не просил вас сообщать мне это громко.
- Вы бы попросили подозреваемого заткнуть уши и зажмуриться. Учишь вас, учишь – толку никакого!