Случай

Галина Саликова
Как-то я застряла в лифте, где-то в районе пятого этажа.

Со мной ещё мужчина, незнакомец.  Он судорожно пытался дозвониться до жены и объяснить ей, что с ним произошло. Как будто она могла ему чем-нибудь помочь. Связь была плохая из-за экранирования металла кабины, он громко орал в мобильник.

Мне стало ещё хуже от его нервного крика.
Я села на пол у двери. Мне казалось, что мне не хватает кислорода.

Из-за двери кричали, что уже вызвали мастера и скоро нас вызволят из "плена".

Где-то через час двери распахнулись, я спрыгнула на пол. (оказалось, что лифт застрял между этажами).

По запасной лестнице сошла на первый этаж. Там напротив лифта стояли две молодые чернокожие женщины. Увидев меня, они стали испуганно показывать на лифт, объясняя на пальцах, что там кто-то есть.

Я показала им, что там была я! А теперь всё в порядке, там никого нет.

В их миндалевидных глазах я увидела столько сострадания, сопереживания мне, что наполнилась огромной  им  благодарностью и забыла о пережитом.

Уже позже ко мне пришло озарение, что в  момент выхода из лифта после пережитого стресса меня "к жизни вернули"  люди,  которых я до этого "сторонилась" из-за непонимания их культуры, языка.

Когда человек нуждается в помощи, оказалось, что ничто не имеет значения, кроме любви и сострадания ему.

Интересно, что нам, людям, нужно, чтобы понять эту истину?

Чтобы меньше на Земле осталось людей?

Или, что мы - люди,   жаждем    дарить любовь!

Хорошо бы, чтобы мы  почувствовали второе - желание   любить,   не прожив  первое.