Счастье моё

Евгения Кисс
        А вот и она. Королева нашего двора, нашей школы, нашего района. Она идет на встречу со мной, не замечая восхищенных взглядов, которые бросают на неё соседские парни в надежде обратить на себя хоть капельку её драгоценного внимания. И я их понимаю. Такую красоту надо боготворить, а её счастливую обладательницу носить на руках и посвящать ей стихи и поэмы.
        Её зовут Светлана. Просто Света. Она такая же светлая, как и её имя. Её внутренняя сила  бросается в глаза, и это не удивительно, ведь такое простое и в то же время такое трогательное  имя полностью соответствует яркости той силы, которая в нём заложена и способна выделить свою владелицу из её окружения.
Мы знакомы давно. В детстве ходили в один садик, спали на соседних кроватках, дверцы наших шкафчиков: с собачкой у меня и со слоником у неё, всегда открывались синхронно, так как родители  приводили нас в группу одновременно. И даже тогда она выделялась из толпы сверстников, стараясь обратить на себя внимание то новым платьицем, то куклой, то манерой поведения, тем самым притягивая к себе всех, с кем так или иначе сталкивала её жизнь. Потом была школа.  Мы сидели за одной партой,  искоса поглядывая друг на друга в томительном ожидании конца урока,  обещавшего мне в качестве приза за терпение мимолетные минуты блаженства, когда наши ладони сплетались, а помыслы устремлялись в глубины смелых фантазий. И оторвать нас друг от друга было просто невозможно, нереально, убийственно. 
  Даже наблюдать за ней со стороны было верхом блаженства. Осиная талия, прямые, стройные ножки, упругие ягодицы, так заманчиво выступающие сквозь облегающую коротенькую юбочку. Прелестная, женственная, грациозная, общительная, умеющая себя подать. В ней не было недостатков, одни достоинства. Нельзя было не влюбиться в это роскошное тело, эти манящие в небытие бездонные карие глаза и сводящие с ума своей красотой шикарные русые волосы. Мужчины смотрели на неё с упоением, мечтая окунуть свои пальцы  в копну её роскошных волос и прижав к лицу, наслаждаться их мягкостью и нежностью.
Мне же повезло несказанно. Наша дружба длится уже целую вечность. До сих пор не понимаю, что могло свести столь разных по характеру людей. Она знает себе цену, капризная и более всех любит себя. Ей доставляет удовольствие прихвастнуть, обаять и подчинить себе всякого попавшего в её окружение.  И в то же время она чувствует себя одинокой  и подавленной. Достаточно искренне посочувствовать и проникнуться её проблемами, чтобы завоевать её расположение. Наверно с тех давних пор Светка поняла, что я полюблю её неимоверно, целиком и полностью. Так оно и вышло. Сама же она продолжает жить в своё удовольствие и сводить с ума своей миловидностью, наивностью, детским восприятием мира, ни о чём не подозревающих людей. Но обижаться на неё за это было бы верхом глупости, даже с моей стороны. Её внешность – это дар, данный ей богом, а может божья кара, посланная свыше за  грехи её предков? И кто знает, насколько тяжело ей дается каждый прожитый с этим даром день?  А её вызывающее поведение – это ответная реакция, бунт, неокрепшего девичьего разума на непонимание и несправедливость окружающего мира.
Я часто наблюдаю за ней со стороны и любуясь красотой нежной, милой маленькой стервочки, я благодарю судьбу за данную мне возможность не попасться в хитроумный, но до конца ещё не изученный ею самой капкан, таящихся в ней желаний и сексуальной привлекательности. Хочет она того или нет, но изо дня в день, повторяется одна и та же картина, в которой меняются лишь исполнители главных мужских ролей.  И только я понимаю, как порой тяжело  бывает ей вырваться из плотного окружения парней, пытающихся удержать это вертлявое, миловидное существо возле себя, чтобы в который  раз избежать этих нелепых и сопливых признаний в любви и побыть наедине с собой, со своими чувствами, мыслями, желаниями и тайными мечтами, так часто посещающими её в последнее время. Только со мной она становится веселой, жизнерадостной и счастливой девчонкой, способной расслабиться и наслаждаясь жизнью, вдыхать полной грудью воздух, пропитанный  покоем и умиротворением.  Ведь в лотерее, под названием жизнь, мне посчастливилось вытянуть «выигрышный» билет, позволивший мне родиться девочкой и безвозмездно общаясь и любя мою сексапильную подружку, не испытывать на себе её высокомерия, мстительности и упрямства.