как я передумал в гинекологи поступать

Капитан Немо
                ПОЧТИ ЧТО ПЬЕСА, на реальных событиях основанная



                На фото читатель может лицезреть мою родню по отцовой линии. Конечно же, далеко не всю. Фото этому уж более двадцати лет.  Этим никого не удивишь. Удивительно другое. На этом фото мы видим ПЯТЬ поколений. Вот это круто. Согласитесь. Кто ещё подобным похвастаться может? Разница в возрасте между самым старшим и самым младшим из присутствующих - более восьмидесяти одного года!
        Бабушек уж нет много лет. И в доме том мы давно не собираемся. Там другие люди живут. Только берёзка всё стоит. http://www.proza.ru/2009/10/08/525
        А самый младший через два с половиной месяца оканчивает Омскую школу милиции (или как там сейчас она называется) и ростом он за метр девяносто. Маленький мой племяшик)))
           Но вернёмся к теме заголовка.
          действующие лица:

         Я. Сам собою. На фото в нижнем ряду в центре.

         Татьяна, сестра моя двоюродная. Первая слева в верхнем ряду.

         Дядя Саша, отец Татьяны, родной брат моего отца, который первый слева в нижнем ряду. А сам д. Саша фотоаппарат держит. Потому на снимке отсутствует. Хохмач и  балагур. (есть подозрение что Иван Ургант учился шутить у него).

         Дядя Володя, двоюродный их брат, приходящий к нам пореже и отсутствующий на снимке по причине того, что ещё не пришёл с работы. Чуть позже придёт. А работает он гинекологом. Врач высшей категории, кандидат наук. Практикует, преподаёт. Большой любимец и любитель женщин. И как врач и как мужчина.

         Эпизодические персонажи: все присутствующие родственники.

         Само действо.
 
         Все уже в сборе. Дети поели. Взрослые за столом.

         Я – отрок. Уже ни дитё, но и за взрослым столом во время возлияний делать мне не хрена. По старой русской педагогике. Поел – свободен. Кем хочу быть в будущем? Скорей всего гинекологом, как дядька.

         Сидим с Танюшкой. Я ей куклу помогаю расчёсывать. Как сейчас помню. Рыжая такая. А в руке у меня массажка.  И я старательно так начёс делаю. Получается очень неплохо, даже красиво.

           Мама, тётки и старшая сестра:

    - смотрите, Витька то как начесал шевелюру кукле!
    - ой, точно, глядите как здорово!
    - наверное, парикмахером будет

     Дядя Саша (глядя с ёрнической улыбкой на брата-гинеколога):

    - да. Будет ещё один парикмахер в родне...)))

      Все, кроме мелюзги и дяди Володи, по мере скорости соображалки, начинают весело хохотать. В том числе и я, за что получаю пендель от отца за то, что понимаю взрослые шутки и не скрываю этого.

       Дядя Володя с братом-шутником месяца два или даже больше не разговаривал.

       А я передумал быть гинекологом.

(занавес)