Ищу девченочку...

Олег Журбин
Сезон сменяется сезоном
Бегут года тихонечко
А я уже три года неуклонно
Как тигр жертву подыскиваю девченочку
Порой бывает, не везет
Порой бываю, счастлив ненадолго
Когда худой коленкой в бок
Зеленоглазая разбудит и веселая
Обнимет нежно, поцелует страстно
В руках ее твердеет плоть
Ах, сколько дней мы провели прекрасных
Зачем я с ней расстался? Идиот.

Сезон сменяется сезоном
Бегут года тихонечко
А я уже три года неуклонно
На ту единственную ищу похожую девченочку…
Ее типаж напоминала Даша
А Ляля с ней одно лицо,
Но в неге я предпочитал Наташу
Что еще нужно подлецу?
Раздельное так и не стало целым
Головоломку эту не собрать
Когда- то отказался быть счастливым
Теперь всех с ней приходится мне сравнивать…

Сезон сменяется сезоном
Бегут года тихонечко
А я уже три года неуклонно
Ищу девченочку, похожую на Сонечку…