Разговоры с диваном старого друга

Олег Журбин
1.
Старый диван похож на обман
Тысячу раз, спал на нем, когда пьян.
Тысячу раз, засыпал не один.
Но до сих пор, но до сих пор сам себе господин
2.
Большой диван, большой диван
Меня не раз ты привечал
Когда я с Олей и когда я с Таней спал.
Сейчас же я совсем один,
А ты мне даришь носальджи
Большой диван о прошлом мне напомни, расскажи…
3.  По стопам Ивана Юрьевича Бирюкова
Диван моего друга, я по тебе скучал.
Как часто доводилось, что на тебе не спал.
Хотя стоишь ты в зале, дверями не закрыт,
Тебя мы раскачали под стон свой и твой скрип.
Раскачивали с Яной уже давным-давно,
И в Новый Год с Наташей под красное вино,
И с Тоней очень сильно пытались раскачать,
Ну а кого не вспомнил,
Простите, что сказать..
Диван моего друга, ты для меня родной-
Столько ночей прекрасных связали нас с тобой.