Ание. 33. Шантаж

Оса Жалящая
– Как?! И я узнаю об этом только сейчас?!
– Но Зиг…
– Ну, знаешь ли… Зог манум сулиам! Хэксон, ты совсем идиот, что ли!? …Не надо отвечать… Это был риторический вопрос.
– Она не могла выжить…
– Не надо оправдываться. Что могло быть проще – проткнуть её в ещё парочке мест? Я не понимаю… не понимаю….

Громкий спор и ругань вырвали Лиалана из полузабытья, в котором он находился в последние дни. Кричали прямо над его ухом. Магик лежал лицом вниз на полу тесной крытой повозки. Он пошевелился, желая повернуться. Руки и ноги были связаны, нещадно трещала голова. Его пленители что-то подмешивали в еду и питьё. Когда Лиалан понял это, то постарался пить и есть как можно меньше, но угадав замыслы магика, в тот минимум, что он поглощал, стали добавлять пропорционально больше наркотика.
Зиг, расположившийся прямо у него под боком продолжал разоряться:
– Нельзя было оставлять её там, мол, выживет – не выживет!
– Она не могла выжить, – оправдывался священник.
– Могла! Ты не знаешь Риа! Эта девка одна из лучших профи. Она очень много чего может, что тебе и не снилось… Вот объясни, почему?
– Рана была смертельной… много крови, она почти не дышала, была без сознания, и помочь ей было некому.
– Некому.., – передразнил профи, – ты в этом уверен?

Наконец-то Лиалану удалось повернуться.
– О… Милсдарь С’Иссо пришёл в чувство. Желаете чего?
Магик хотел было послать Зига в зад, но ему помешал кляп, о котором он забыл, так как тот стал уже как бы его частью. Профи преувеличенно внимательно выслушал мычание Лиалана и даже покивал, после чего сказал:
– Извините милсдарь, я ни хрена не понял, не могли бы Вы повторить?
Хэксон противно захихикал.
– А ты закрой рот, – успокоил его Зиг, – молись Высшему, чтобы всё оказалось так, как ты рассказываешь. Эй, милсдарь-революционер! Отлить не желаете? – Лиалан согласно кивнул, – Тпру! Кто там на козлах! Остановите этот гроб! Не знаю как ты С’Иссо, у меня уже всё болит от этой тряски.

Лиалан с ненавистью посмотрел на профи, явно желая, чтобы у него всё разболелось в сто раз сильнее. Движение прекратилось. Когда Хэксон стёк за пределы видимости, появился Приближенный. Он помог Зигу встать и спуститься с повозки, после чего грубо поднял магика и вытолкнул наружу. Лиалан упал на землю.
– Фу… зачем быть таким грубым? Достаточно того, что мы убили его жену, – поморщился Зиг.
Отец Хэксон не стал уточнять, что судьба милсдарыни Марко не была ими прослежена до конца, они так и не нашли её тела в месте предполагаемого падения.
– Подними милсдаря магика, – приказал профи, – И спусти ему штаны… Не надо делать такую кислую рожу! Хэксон, ну и контингенчик у тебя работает… Брезгливые какие! Да его моча, чистюля, поблагороднее твоей крови.

Когда Лиалан справил нужду, Приближенный поправил его одежду и заставил опуститься на землю, надавив на плечо.
– Ну что, Лиалан? Может быть ты наконец-то созрел до разговора? – Зиг кивнул Приближенному, и тот вытащил кляп, – Итак… Как ты уже понял, мы везём тебя к Слышащему. Твои детки у нас, они остались в Переделе, – соврал профи, – их судьба целиком зависит от тебя. На, попей, – поднёс он флягу к губам магика, – да не бойся ты… я только что пил из неё.
– Милсдарь С’Иссо, мы ничего не имеем против тебя лично.., – затряс подбородками отец Хэксон, – Ты сам влез в это. Наша работа – служить Церкви, и коль скоро ты мешаешь ей, мы не можем стоять в стороне и смотреть, как ты своими бреднями разрушаешь веру.
– Притормози, – устало сказал Зиг, – Лиалан, мне жаль, что так получилось с твоей женой. Но, подумай, кто виноват? Если бы вы не стали сопротивляться, если бы ты сразу согласился на наши условия, то всего этого можно было бы избежать. Марко погибла потому, что ты решил рискнуть. Ты ведь не хочешь потерять детей?
Магик молчал.
– Не хочет… Зиг, он, конечно, не хочет…
– У тебя есть время, чтобы подумать. Ещё две недели, пока мы доберёмся до Иор-Кана. Но потом, – профи прищурился, – потом думать будет некогда.
– Я хочу.., – не узнал Лиалан своего голоса, откашлялся и продолжил, – … я хочу видеть Крона и Ару. Пока я не увижу, что с ними всё в порядке, вы не услышите от меня ни слова.
– Ишь, – восхитился профи, – хочет он… На это не надейся. Тебе придётся поверить нам на слово.
– Ты не в том положении, С’Иссо, чтобы выдвигать условия, – Хэксон подошёл поближе к магику и наклонился, – просто возьми назад свою ересь, покайся перед Церковью! Покайся!!!
Лиалан отвернулся.
– Смотри на меня, грешник! Покайся и спасёшь и себя и деток! Покайся!!!
Священник брызгал слюной в лицо Лиалана.
– Оставь его. Две недели, С’Иссо. Потом будет поздно. Подумай об этом… Эй, помоги мне встать, – позвал Зиг Приближенного, – Дырка, которую проделала во мне Риа чувствует каждую кочку на этом треклятом тракте… Кляп не нужен, милсдарь решил играть в молчанку, – профи ухмыльнулся, – загружайте его и поехали.