история её любви

Валерий Трунёв
В начале наших отношений был сайт знакомств.Затем она приехала ко мне в гости,и очень быстро утром уехала.Через неделю пригласила меня к себе и я приехал,её жизнь и то что её окружало мне напоминало ,мясные консервы,всё стерильно,много.жирно,Мы пили коньяк ,занимались постельным спортом,она кричала от наслаждения,А я механически выполнял обратно поступательные движения.Затем я пил коньяк потому ,что на душе было плохо,Не было трепета душевного стремления к близости ,была физиология. И я как альтруист давал ей то .что мог,Кастрируя свою душу.и удерживая член в вертикальном положение,Я дома не хожу в трусах заявила женщина,я её застал в тренировочном костюме,и когда она разделась я вдохнул запах штанов в интимной зоне,запах был свежей мочи.Потом она захотела целовать меня в губы и запах разлогающего зуба, обжог моё обоняние,.Я с трудом перевернул её крепкую тушку,чтоб не видеть её животную похоть,свиные глазки ,и запах пульпита от его страстных губ.Когда это всё закончилось,я зашёл в ванную где сидела женщина,она подтиралась,и бросила туалетную бумагу в унитаз натянула штаны и предложила продолжить.Я  пил коньяк пытаясь забыть неприятные мгновения ,Но даже напившись я не мог на неё смотреть без презрения.Конфликт души и тела ,Два человека,но как их совместить вопрос который все мы себе задаём когда видим ,что тайна женщины нами разгадана стоит пробыть с ней несколько часов когда она снимет ,исподнее.Вот такая эротическая повесть из реальной жизни женщины у которой внешне было всё респектабельно,но при ближайшем знакомстве так физиологично.