Необоснованная жестокость - Первая половина работы

Владимир Пахомов
   …«Ха-ха-ха! Ты никогда не могла удержать возле себя любимых тебе людей!» – Килате смотрит на меня. В руке у него «Глок» и он целиться им в грудь Юрке. Юра поворачивает голову ко мне… но это не он. Это не мой Юра, это какой-то слащавый брюнет с зализанными волосами. Он кричит мне Юркиным голосом: «Убегай! Беги прочь! Он убьёт вас!». Гремит выстрел, и тело неизвестного мне человека обмякло. На лице Игоря Килате довольная улыбка и он уже целится в меня. Во сне нет подкрепления, которое может остановить этого человека…
Жуть. Странный сон, я проснулась, оттого что кричу. Всё тело мокрое от пота, а голова ничего не соображает. Темно, слишком темно чтобы разглядеть хоть что-то. Я вспоминаю про настольную лампочку, которая стоит на прикроватном столике. Тяну руку, нащупываю выключатель и нажав его первое время совсем ничего не вижу. Яркий свет слепить, но это только поначалу.
   Тяжело дыша, приподнимаюсь на кровати, не спуская ног на пол. Поджимаю их под себя и не чувствую себя в безопасности. Первый раз за всю свою жизнь, дома я не чувствую себя в безопасности. Хочется курить. Беру с прикроватного столика пачку сигарет и зажигалку. Закуриваю. Тяжёлый сон медленно, но верно, отступает. Ничего понять не могу, почему Юра во сне, стал совсем незнакомым мне человеком. Сложно, решила пока не обращать на это внимание. В конце концов, это ведь всего лишь сон.
   Будильник на сотовом телефоне заиграл гимн России. Пять утра, пора подниматься. Встаю и иду в ванную. Скидываю мокрую от пота ночную сорочку и трусы, забираюсь под душ…
   Пока готовлю завтрак, - яичница и несколько ломтиков сыра с кофе. – Смотрю телевизор. Утренние новости. Ведёт женщина лет тридцати. Она сообщает телезрителям следующее: «Преступный мир, стремительно выходит из тени. Сейчас разгул преступности в нашем городе вырос на сорок процентов. Раскрываемость преступлений наоборот понизилась и таким образом, вас могут ограбить даже прилюдно при свете дня. Кстати о преступниках, сегодня прошло три года с тех пор, как знаменитый преступник Игорь Килате сбежал из тюрьмы. Его поиски не увенчались успехом тогда. Милиция по сей день ведёт его поиски»… Пультом выключаю телевизор…
   Я получила заказ на поиски девочки-подростка. Её убитые горем родители утверждают, что девочка возвращалась домой из школы, когда пропала. Они, конечно, обратились в милицию, но пока нет никаких результатов. По этому они воспользовались услугами частного детектива, то есть моими. Решила навестить наших в участке, может там уже что-нибудь известно о пропавшей девочке…
   -Бааа! Какие люди и без охраны! – Улыбаюсь на восклицание Сергея Баленкова, он дежурный и сегодня его смена. – Похорошела за это время, прямо ангел! -Уф… как всегда плоская шутка.
-О! «Ангелочек» пожаловала!!! – Неожиданно прямо на меня из-за угла выскочил один из оперов, Савва Громов. - Мы с ним чуть нос к носу не столкнулись, когда я шла по узкому, но хорошо освещённому коридору. - Впереди виднелась заветная дверь, за которой почти весь день прятался наш шеф. Надо отметить, что Савва и я вовремя увидели друг друга. В руках он нёс какие-то бумаги и куда-то очень торопился.
-Сколько лет сколько зим! – Только Саша Зимин удостоил меня небольшим опросом, всё-таки столько вместе пережили за то время, что я работала в участке. – Что привело тебя в эти не хлебные края?
-А что, я не могу просто навестить старых друзей?!
-Нет Мариночка, здесь ты просто так никогда не появляешься.
-Что это? Сарказм?!
-Нет, горькая правда жизни. – Он поднял указательный палец вверх, жестом как бы подчёркивая свои слова…
   Шеф разговаривал по телефону, когда я без стука вошла в его кабинет.
«Да что я вас, всему учить должен! – Кричал он на кого-то в сотовый телефон. Стоял Николай Семенцов у окна и видеть меня не мог, потому что повернулся ко мне спиной. – Вот что, я вышлю вам группу захвата. Они помогут разобраться с этим делом».
-Гм. – Кашлянула я. Семенцов повернулся ко мне лицом, и его пасмурное настроение мигом улетучилось. Я знаю, что в нашем участке, меня любили все. Не исключено что причина такого отношения заключалась в том, что я была единственной особой женского пола. Тридцать человек и одна барышня.
-Ангелочек?! Гм. В смысле Марина Валентиновна! – Улыбка стала ещё шире. – Зачем пришла Мариночка?
Снова-здорова! Уф… впрочем, Сашенция прав, я действительно никогда просто так не приходила в участок. За то время что работаю на себя, я забегала сюда лишь, чтобы проконсультироваться или сравнить то, что известно мне и этим ребятам. А, ладно…
-Николай Артурович! – Чётко с расстановками затараторила, как меня учили. - К вам в участок поступало заявление о пропаже девочки. Ирина Сафонова, возраст четырнадцать лет. Пропала четыре дня назад. Заявление приносили её родители, точнее мать, Алевтина Сафонова. Пропала девочка возле ветеринарной клиники седьмого Сентября, когда с подругами возвращалась со школы домой. Вы помните, кому поручили расследовать это дело?
-Я, Марина, не имею права разглашать такого сорта информацию, частным лицам. – Вежливо, деликатно, о-хо-хо, но меня отфутболивают. Врешь, Николай Артурович, не выйдет.
   -Дело в том, - Говорю ему менее любезно, без улыбки. – Дело в том, что её родители меня наняли. А посему, более благоразумно было бы с вашей стороны ответить мне на мой вопрос.
-Чёрт, Марина! Так и знал, что с тобой будут проблемы! - Семенцов подошёл к своему письменному столу выдвинул из него ящичек и достал оттуда пачку сигарет. – Хорошо, я скажу тебе, кто занимается этим делом. Им занимается Громов. Довольна?!
-Громов?! Спасибочки, Николай Артурович. – Час от часу не легче! Только этого нытика мне и не хватало. – Ну что же, пойду третировать его. - Улыбаюсь шефу, то есть бывшему шефу и иду к двери. Почти скрывшись за нею, снова высовываю голову, осознав, что даже не попрощалась.
-Что ещё?! – не довольно восклицает Семенцов.
-До свидания - Скривилась от неожиданно-агрессивного поведения шефа.
-Будь здорова…
   Савелий Громов, наш книжный червь. Большая часть материалов по делам проходит через его руки. Он с отличием закончил юрфак, и его родители рассчитывали, что их сын станет первоклассным юристом. Мд-а. Не судьба, потому что сам Громов грезил более яркой и насыщенной работой. Ловить преступников это же большая романтика, чем их же защищать. Не сочтите меня не грамотной, я прекрасно знаю, что пока не доказана вина оного человека, преступником его называть рано. К тому же на деле оказалось, что здесь больше письменной рутины, чем романтики. Но, судя по тому что Громов остался в милиции, такая рутина его вполне устраивает…
-Привет ещё раз Серёжа. – Тяжело дышу, потому что бежала. Хотела догнать Савву, но в приёмной его не было. Баленков как всегда сутуло сидит на своём стуле за окошком для подачи заявлений.
-Ты не подскажешь?! Громов проходил?!
-Несколько минут назад… он вышел во двор.
-Огромное спасибо тебе! - Подмигнув Серёже, всё так же трусцой выбежала через двери во двор здания…
   Высокая, приметная фигура Громова, сразу же бросилась в глаза. Он стоял возле своей машины в руке всё так же документы в прозрачной папке. Савва долго возился с ключом от машины. И вот наконец, открыл дверь.
-Эй, Савва! Подожди минутку! – Кричу ему со ступенек здания. Он оборачивается и вопросительно смотрит на меня. Подхожу, уже не спеша.
-Савва, мне нужна твоя помощь. – Говорю ему, заранее зная, что в этой помощи отказа мне не будет…
   Мы у меня дома, на кухне, сидим за столом. На столе пара бутербродов с маслом и дешёвой, красной икрой и две кружки горячего кофе.
-Ну так что ты надумала? - В глазах Саввы любопытство. Сам он ни к чему в расследовании не пришёл. Всё что смог узнать это то что девочка, отделилась от своих подруг возле ветлечебницы. После этого её ни кто не видел. С одноклассницами девочки он разговаривал, но ничего путного узнать не смог и вообще зашёл в этом деле в тупик.
-Пока ничего Савва, но меня наняли для того чтобы вышло хоть что-то. И поверь, уж я то постараюсь извлечь для себя максимум пользы из этого дела. – Договорив, я прикурила сигарету.
-Господи Мариночка! Зачем ты вообще начала курить, раньше ты же и на дух сигаретный запах не переносила?!
-Время для меня такое настало. – Что я могла сказать ему ещё. Этот человек представить себе не может, что такое просыпаться среди ночи и кричать от осознания потери. Юра для меня был всем. Я не просто находилась рядом, я любила его, так как в жизни никого не любила. Потом ты просто тупо сидишь на кровати и точно знаешь, что сегодня уже не заснёшь. А время тянется и тянется, словно презерватив и ты понимаешь, что конца этому уже не будет. Думаете, я жалкая трусиха? Что же очень даже может быть. Но я не просто жалкая трусих, я ещё и упёртая, жалкая трусиха! А это значит, что нераскрытых дел у меня очень и очень мало. Это не хвастовство…
   «Ха-ха-ха, ты никогда не могла удержать возле себя любимых тебе людей!» Килате лежит на спине, Юрка навалился сверху. Пытается вырвать «Глок» из рук своего убийцы, всё то же самое, снова выстрел. Юрка обмяк…
-Жуть. - Вздыхает человек сидящий возле меня за стойкой бара. – Значит, этот сон снится вам все те три года, что нет вашего приятеля?!
-Да… - Я словно очнулась от ступора. Что я здесь делаю?! В смысле я хочу сказать, я знаю что заскочила в бар чтобы пропустит рюмку другую, но в самом деле изливать незнакомцу то что накопилось на душе? Сколько же я выпила?! – Что-то около того.
-Вот что я скажу. Вам нужно уехать куда-нибудь, развеяться и отдохнуть. Снять стресс, так сказать. Поверьте, это помогает. А вы, вместо того чтобы отдыхать ещё больше нагнетаете себя мрачными мыслями и работой.
-Вы психотерапевт? - Спрашиваю у него, он смеётся и отвечает мне моими же словами: «Да, что-то около того».
-Спасибо за совет. – Искренне говорю ему и дарю поцелуй в щёку. – Кажется я совсем-совсем пьяная. Пора закругляться. - Встаю, пошатываясь, иду мимо столиков к входной двери бара.
-Постойте! – Окликнул он меня. Я остановилась и, повернувшись к нему подождала пока он расплатится с барменом.
-Дозвольте проводить вас домой, я не уверен, что в таком состоянии вы дойдёте до места назначения. – Улыбаюсь его словам, но я не против. Вместе мы выходим из бара.
Я остановилась возле уличного фонаря, достала пачку «Слим». Огнём меня угостил мой новый знакомый, заметив при этом, что с этой пагубной привычкой мне нужно бороться. Я кивнула одновременно и благодарная за огонь и согласившаяся с его словами. Выдыхаю ядовитый туман ртом и с любопытством смотрю на вывеску «Бар пьяный угар». Красочная, с множеством огней и переливающихся неоновых ламп.
-Ну что провожатый, - Говорю моему новому знакомому. – Пойдём что ли?
   ...Поцелуи, сначала без особого энтузиазма, но чем чаще мои губы касались его тем жаднее эти поцелуи были. Я слишком соскучилась по близости. Три года, это перебор. Буд-то отсидела в камере одиночке. Словно один из тех нехороших ребят, которых я ловила, работая в милиции. Мы были у меня дома и трахались, а я даже имени его не спросила. Что же я делаю?! То ли я делаю?! Видимо это пьяный угар. Хоть теперь я понимаю, что значит это словосочетание. Не хочу сейчас думать об этом, только не сейчас. Позже возможно, но не сейчас…
Снова приснился кошмар. Но на этот раз, когда проснулась все, было не так как в прежнее время. Рядом со мною лежал человек, он был тёплый и желанный. Вместо прикуренной сигареты, я прижалась к нему, обняла, закрыла глаза и бессвязно думала о разном.
   Меня разбудила шумевшая в душе вода?! Неужели после кошмара я заснула?! Это было в новинку. Дверь в ванную закрыта изнутри, значит этот психотерапевт там. Как же его зовут то? Не знаю, видимо я окончательно рехнулась, раз прыгнула в кровать с незнакомым мне человеком. Докатилась ты Мариночка, ох и докатилась. Кто дальше будет? Маньяк зарубивший собственную маму?! Вода стихла. Чудесно, и что мне теперь делать? Как мне его выпроводить? А может не стоит его выпроваживать? Нет, всё же стоит. У меня много работы и если я его сейчас не выгоню, то, что мне останется?! Щеколда на двери щёлкнула, он собирается выходить. Дверь открылась…
   Не самый удачный вариант встать, увидев его и замолчать, не имея возможности даже слово сказать. Во-первых: он был без майки, и в глаза сразу же бросились четыре неровных, но чётких шрама тянувшиеся от живота к груди. Я не помню их, но это и не удивительно, ведь я была пьяна. Шрамы походили на след от когтей. А во-вторых: мне он показался смутно знакомым. Где-то я видела его раньше, задолго до того как встретила там в баре. Это нереальное чувство Дежа-Ву, словно знакомый-незнакомец ворвалось в моё сознание и не покидало его.
-Что не так?! – Удивился он, заметив мой пристальный взгляд.
-Нет, ничего… Просто мне нужно срочно собираться. У меня полно дел, ты знаешь…
 - Я чувствовала себя крайне неловко, что-то там бубнила невнятное, брр, жуть просто. Что со мной понятия не имею.
-Понятно. – Кивнул он, - Как всё понимающий психотерапевт я делаю отсюда ноги.
-Постой. – Сама не знаю, что на меня нашло?! Зачем останавливать его? – Первое, я даже не знаю твоего имени.
-Вячеслав. – Коротко ответил он, пока накидывал рубашку.
-Марина. – Представилась я. – И второе… боже сама не верю, что говорю это, но может мы где-нибудь, пересечёмся? – Я увидела улыбку, скользнувшую по его губам.
-Как на счёт сегодня вечером? В том же баре?
-Нет, честно говоря, в бар мне больше не хочется. – Мне действительно не хотелось в бар и я всё ещё чувствовала себя крайне неуютно, но тема разговора задана и задана она мною.
-Давай встретимся возле бара часов в двадцать, а там уже будет видно? - Предложила я.
-Замётано. – Согласился Вячеслав.
Он уже обулся и стоял в коридоре, переминаясь с ноги на ногу, словно хотел что-то сказать и никак не решался. Наконец поразмыслив, придвинулся ближе ко мне и спросил: - Можно тебя поцеловать? – Я промолчала. Он правильно понял намек, и наши губы слились в поцелуе…
   Время шло. Я собиралась переговорить с теми девочками, которые последними видели пропавшую Ирину Сафонову. Я направилась в школу. Савва дал мне данные нужных учениц, и я рассчитывала порасспросить их…
-Как мне найти директрису школы? – Спросила я у молодой, блондинистой уборщицы.
-Её кабинет на втором этаже. Как поднимитесь так сразу в правый коридор третья дверь от начала. – Объяснила уборщица, с удовольствием оторвавшись от своей работы.
-Большое спасибо. – Кивнула я и направилась к лестнице…
   Я остановилась у двери с надписью «Директор», ниже шли фамилия и инициалы. Коротко, но громко постучав, услышала в ответ: «Войдите!» Вошла.
-Доброе утро – Киваю дородной, пухленькой средних лет женщине. – Меня зовут Марина Валентиновна, я частный детектив и я тут по делу о похищении ученицы вашей школы. Показываю свой паспорт со вставленным в него вкладышем и лицензией. В лицензии с фотографией и печатью МВД сказано, что мне Марине Валентиновне Сомовой разрешено работать частным детективом.
А вкладыш это моя визитка так же с фото и подписью. В общем, всё законно и чисто, по-другому не могу.
-Кто же вас интересует? – Абсолютно спокойно сказала директриса, ознакомившись с моими документами.
-Меня интересуют две ваших ученицы. Возможно они являются свидетельницами похищения.
-Вы про Берюкову Катерину и Бражкину Люду?! – Догадалась директриса. Какая находчивость. Впрочем, нет ничего удивительно. Савелий Громов здесь уже бывал.
-А вы знаете, мне пришлось их сегодня отпустить. – Директриса поправила очки в толстой роговой оправе и уставилась с недоумением на меня. Честно говоря, это мне нужно было бы уставится с таким же недоумением на неё. Пёс с ним, при такой работе привыкаешь ко всему. О-хо-хо, Москва не сразу строилась.
-А нельзя ли узнать причину этого не запланированного, выходного дня?
-Можно. – Директриса кротко улыбнулась, словно я задала вопрос личного характера. – Они заболели. Температура и кашель, пришлось их отпустить, не хочу создавать в школе опасную для учёбы атмосферу.
-Атмосферу значит. – Улыбнулась я. – Адресочки мне не дадите этих больных?
-Адреса?! Что же это можно, сейчас. – Директриса встала со стула и подошла к широкому шкафчику у стены. Рядом со шкафом в большом горшке на подставке стояла разлапистая, зелёная пальма. Директрисе пришлось чуть отодвинуть её длинные листья в сторону, чтобы добраться до желанной дверцы. Открыв шкафчик с множеством выдвижных, пронумерованных буквами ящичков, хозяйка апартаментов принялась выискивать нужные ей буквы. Долго искать не пришлось, обе фамилии начинались на одну и ту же букву.
-Ага, вот их данные… Так, Берюкова Екатерина Андреевна проживает по адресу «Гастело» семьдесят.
-Я запишу, спасибо. – Достала ручку и блокнот отметила у себя адрес. – А вторая?
-Бражкина Людмила Александровна живёт на улице «Гагарина» шестьдесят. Это почти рядом. «Гагарина» пересекает «Гастело»
-Огромнейшее вам спасибо, - Удовлетворенно улыбаюсь директрисе. – Родина вас не забудет.
-Да ладно чего уж – Не уловила моего сарказма директор средней школы Татьяна Васильевна Приходько. – Если что-то нужно будет ещё, заходите. Всегда рады. – Уф, мне хотелось как можно скорее выбраться из этого храма знаний и отправиться на поиски этих беглянок. Не знаю, что их спугнуло, или кто, но меня это начало раздражать…
   Ах! Как я соскучилась по тебе, мой милый «Сивик»! Какая досада, что ты окончательно накрылся медным тазом! Теперь мне бедной-несчастной приходится ловить такси, вместо того чтобы более комфортно на своей машине передвигаться по городу. Задумавшись о своём красном красавце и в то же время, заприметив впереди на стоянке жёлтый «Москвич» с шашечками я шла и совсем не ожидала звонка. А он, сотовый телефон, меж тем зазвонил.
-Да? Алло? – Поднесла его к уху, не сбавляя пешего темпа. В ответ только чье-то дыхание.
-Да говорите же?! Алло?! – Ответом стал смех, а потом хулиган отключил связь. Посмотрев с недоумением на работавший ещё телефон, я буркнула себе под нос: «Кретин. Научился звонить, а говорить - нет»…
Забравшись в такси на заднее сиденье, я сказала водителю адрес. Решила начать с «Гастело».
   Улица «Гастело» первой своей половиной представляла частный сектор, так же как и улица «Гагарина». Так что, отсчитав нужный номер, водитель остановил свою машину на въезде во владения семьи Берюковыъх. Ну а мне оставалось лишь расплатится с ним и выбраться из машины.
-Большое вам спасибо! – Улыбнулась водителю на прощание.
-Спасибо от красавицы, лучшая награда для меня. – Водитель на прощание помахал мне рукой и машина, посигналив, умчалась проч. Остановившись у высоких, металлических ворот я осмотрелась. Первое что мне бросилось в глаза, это был «дверной звонок». Я нажала кнопку звонка и стала ждать… Тишина. Повторила попытку, тот же эффект, то есть никакого эффекта. Когда я собиралась звонить в третий раз, меня опередил сотовый телефон. Сначала вибрация, а затем любимая мной мелодия. Группа «Nightwish» с песней «Come Cover Me». Именно её я и поставила как звонок. После мелодичных первых аккордов вышла на связь.
-Да, кто это?
-Призрак из прошлого. – Был мне ответ. Моя ладошка в которой был сотовый телефон мигом покрылась липким потом. – Не забыла меня?
-Убийц не забывают. – Ответила я, тут же вспомнился сон. Этот смех, я вдруг поняла, кто звонил в прошлый раз. – Их жгут на электрическом стуле.
-Может быть, но для этого убийцу ещё нужно поймать.
-Это за мной не заржавеет Килате! – Меня прервал безумный смех доносившийся из сотового телефона. – Поверь мне на слово Игорь! Я найду тебя! Клянусь своей бессмертной душой, найду!
-Да, хорошо бы, а то скучновато как-то стало. Кстати тебя в доме, возле которого ты находишься, сюрприз поджидает. Что за сюрприз не скажу, иначе он перестанет быть сюрпризом. – Смутная догадка пронеслась в голове и я, выключив телефон, подошла к калитке.
   Не было больше смысла звонить и ждать, нужно было действовать. Та корочка частного детектива, что у меня была, пусть не сильно, но развязывала мне руки в этом плане. Потянув ручку калитки вниз уже без удивления, заметила, что путь свободен. Я вошла во двор и направилась к входной двери. Проникнуть в дом не составило труда, кто-то постарался за меня. Я помнила о возможных следах и отпечатках пальцев, которые мог оставить непрошеный гость. А о том, что он был не прошенный, чётко говорил бардак царивший в комнатах. Вещи словно специально разбросали по всему дому. Кровь!? Везде кровь! С тайной надеждой, что люди живущие здесь все же живы и в то же время с гулко бьющимся от страха сердцем, я медленно двигалась через прихожую в следующую комнату. Появилось чувство опасности, я буквально ощущала опасность всеми порами кожи. Испарина выступила на лбу, ладони тоже покрылись потом. Но мой верный "ПМ" который я позволила оставить себе после ухода из милиции, не трясся в моей руке. Ладонь жёстко сжимала его, а рука с готовностью несла это бремя и ни чуть не дрожала.
   "Боже! Сколько же здесь крови?!" - Даже не шепотом, а одними губами произнесла я. Переступая через разбросанные на полу вещи вперемешку с кровью, я медленно шла в направлении дверного проёма. Скрип двери сзади заставил меня замереть на месте. Я медленно, словно во сне повернула голову на звук. Дверь комнаты сбоку от прихожей ещё немного приоткрылась с тем же звуком.
"Кто здесь?! - Заговорила я. - Предупреждаю, я при исполнении и вооружена, так что без шуток!" Развернулась к двери и более быстро подошла к ней. Распахнула - Дверь открывалась внутрь комнаты - И никого не увидела. Только множественный беспорядок в комнате и открытую форточку окна. Повернулась к входной двери, она была открыта. Кто её открыл? риторический вопрос, правильнее спросить, кто её не закрыл?
"Всего лишь сквозняк". - Облегчённо вздохнула я. Нервы были на пределе, но даже теперь я оценила шутку судьбы, хорошо хоть не открыла пальбу по двери. Вот это бы наши люди из участка посмеялись надо мной! Своими мыслями сама того не подозревая я разрядили обстановку. Нервы понемногу отпустили, и я вернулась в более бодрое и спокойное состояние души. Но оставалось ещё несколько комнат, и меня невольно передёрнуло. Кто знает, что я там увижу...
   Резкий звук мелодии заставил меня вздрогнуть. Она лилась из зала, как я потом поняла, попав в ту комнату. Это сотовый телефон и играл он реквием. Но, оказавшись в комнате, в глаза мне бросился не источник звука, а нечто жуткое. Это была голова. Обезглавленное тело лежало рядом, у стола. Руки и ноги всё при теле. Голова же покоилась на столе. Кровь залила белую матерчатую скатерть с узорами в виде розовых кустов. Конечно, при этом скатерть поменяла кипенно-белый цвет на багровый. Голова принадлежала взрослому человеку, мужчине. Густые усы мертвеца топорщились в разные стороны, а в открытых глазах застыло скорее удивление, чем испуг. Я бывалый человек, много видела в жизни всякой мерзости и довольно часто сталкивалась с очень жестокими людьми. Человеческая натура довольно странная ко всему привыкает, но видимо, я слеплена из другого теста. Желудок взбунтовался, и я буквально выплеснула на пол его содержимое. В глазах потемнело, чтобы не упасть, я оперлась о книжный шкаф стоявший рядом. Но и здесь меня поджидал сюрприз. На полке шкафа стояла рука. Она именно стояла прибитая гвоздями к полированной поверхности полки. Это была левая рука взрослой женщины отрубленная почти у плеча. В пальцах она сжимала лист бумаги. Крупные печатные буквы буквально кричали тому, кто вздумает прочитать надпись. «Возьми телефон, сука!»
Только сейчас я вспомнила про горлопанящий сотовый телефон и огляделась по сторонам выискивая его. Взглядом нашла, но это меня не обрадовало. Сотовый телефон крепко держала правая рука, Она удобно разместилась на подоконнике. Согнутая в локте и прислоненная к деревянной раме окна, рука чуть заметно подрагивала под вибрацией телефона. Она так же была прибита гвоздями, да ещё притянута скотчем, чтобы не дай бог, не разогнулась.
С трудом, но мне удалось изъять наигрывавшую реквием "трубу" из цепкой, мёртвой ладони с золотым колечком на безымянном пальце. Выйдя на связь, я дрожащим голосом сказала: "Да. Я слушаю".
-Ну, как тебе мой сюрприз понравился?! - Злорадствовал Игорь Килате. - На счёт хозяйки рук не переживай, она тоже там, но только в ванной, в которую ты я так полагаю, ещё не заглядывала.
-Ты чудовище!!! – Только и смогла сказать я.
-Ой, да ладно! Я, конечно обожаю комплементы, но ты меня совсем захвалила! Сейчас краснеть начну!
-Я найду тебя, Игорь! Слышишь?! Из-под земли достану и до электрического стула, ты не доживёшь!!!
-Каждый волен поступать так, как ему хочется! Мне вот, например нравится изводить тебя! В самом деле, это у меня получается лучше всего. Да кстати, пока не забыл! Второй дом в который ты собиралась нанести визит. - Моя челюсть отвисла сама собой, он знает все, что я собираюсь делать, даже наперёд. Откуда?! – Так вот, там то же самое. Если хочешь испытать Де-Жаву, то запросто, дуй туда и всё повторится. Мертвецов правда больше будет. У Бражкиных оказывается две дочери, и одну пришлось оставить дома. Я приходил только за Людой. Кстати о цветочках жизни... - Я не помнила себя от гнева закипавшего внутри.- ... Обе красавицы живы, здоровы и вполне неплохо себя чувствуют. Поверь мне.
-Кто ты такой?! Чтобы верить тебе! Урод! Дегенерат! Я ведь живая! Знаешь, что я собираюсь сделать сейчас!?
-Сейчас ты дослушаешь меня, пока я окончательно не потерял интерес к этим двум юным красавицам. Они так эротично смотрятся пока связанными лежат передо мной на столе. У меня член аж из штанов выпрыгивает! – Гнев не ушёл, он, словно испарился из меня, оставив в душе лишь пустоту и обречённость. Так бывает, когда ты отчаянно хочешь чего-то, но понимаешь, что это твоим не будет никогда.
-Хорошо, говори. – Сдавленно процедила я.
-Так, уже лучше. Ладненько, теперь слушай и слушай очень внимательно. Первое: что ты будешь делать с трупами, тебе решать... хоть сожри их. – Игорю его же слова показались забавной шуткой, и он залился своим безумным, диким смехом. – Но если в милиции узнают, что это я пришил этих людей и есть пропавшие... Малюткам конец. Второе: Ты, пользуясь своей корочкой частного детектива, закончишь мою работу, которую вы с дружком помешали мне доделать два года назад. Помнишь ту свидетельницу по делу? Ту самую которая помешала моему празднику и из-за показаний которой прокурор выдал тебе ордер на мой арест? Ты найдёшь её и убьёшь. Знаю-знаю, ты законопослушная гражданка своей страны, но я, нет. Просто помни, если эти два пункта не будут выполнены, то две очаровашки познакомятся с моим членом, а уж потом там на том свете повстречают своих родителей... Даю тебе слово! А знаешь что самое прикольное, винить в этом ты будешь только себя!
-Вот что, Килате - суда не будет... когда я найду тебя. - Это единственное что я успела сказать в трубку, прежде чем связь на том конце сотового телефона оборвалась...
   У нас в участке работают далеко не дурачки. Я это прекрасно знаю, а поэтому и отпираться не видела особого удовольствия. Я даже с места преступления не уходила. Просто вызвала наших по своему сотовому телефону. "Чужой" - так я окрестила телефон оставленный для меня Игорем - Спрятала в карман. Меня и обыскивать не стали, доверяют. Скорее всего, припишут к делу как свидетеля. Но конечно сообщила я им не всю правду, а только часть её. Мол, пришла опросить свидетеля, никто не вышел. Вот я и заподозрила что-то неладное. Проникла в дом, нашла здесь весь этот бардак и пару трупов. Больше ничего не было, пусть ищут сами. Мне даже подчищать за собой ничего не нужно, смысла нет. Что же касается дома подруги, то там я и вправду не была, так что и врать не нужно. Четверых наших отправили проверить тот дом, на всякий случай. Игорь оказывается, не врал. Он действительно убил родителей и младшую сестренку Людмилы Бражкиной. Что теперь? Кто его знает что теперь, одно я решила точно на поводу у Игоря Килате идти не собираюсь...
   Кровать расправлена. Я и Слава, мы долго «кувыркались» на ней я выдохлась, и мне ничего не хотелось больше. Секс, в самом деле, отличный антидепрессант, лучше всяких таблеток, чаёв и травяных отваров. В голове не было даже намёка на мысли о Килате. О нём вдруг вспомнил сам Вячеслав.
-А этот убийца, что он за человек? – Спросил меня любовник.
-Килате?! – Ну, вот! Всё мне испортил, снова мысли не в ту степь. – Он ублюдок, без жалости и сострадания. – Коротко, но всё о нём.
-Это ведь он сбежал из тюрьмы три года назад, верно? – Слава, чудный, наивный паренёк, зачем тебе лезть в это дело и мне в душу.
-Да, было дело. – Без особого энтузиазма на продолжение диалога ответила я. Мне захотелось курить. Что я собственно и сделала.
-Курить в постели тем более, если в ней лежит не курящий, дурное дело. – Улыбнулся Вячеслав. Но мне уже не до шуточек было.
-Пойду на кухню. – Ответила я. Встала и, не одеваясь, вышла из спальни. В моей квартире тепло, что позволяет мне иной раз дефилировать по ней «без никто». Живя одна, я иной раз могу себе это позволить. А перед этим человеком мне собственно и стесняться нечего. Всего десять минут назад, он кончил мне в рот. Хм. Сама не знаю, что со мной происходит! И куда девалась я прежняя?!
   Часы показывали начало четвёртого. Скоро утро. Кухня прокурена, сизый дым витает по всей комнате, при включённом свете он выглядит мистическим, загадочным. Стул, на который я умостила голую попу, время от времени поскрипывает, когда я нагибаюсь чтобы стряхнуть пепел в пепельницу. Это не значит что я такая корова, это означает, что стул довольно древний, он был здесь в квартире, до меня.
-Что не так, на этот раз? – В дверном проёме появился Вячеслав. Можно сказать одетый. В плавках.
-Ничего, просто ты начал тему, о которой я стараюсь меньше думать. Как ты меня и просил в прошлый раз.
-Ах, вот как?! Ну, извини, что пытаюсь помочь тебе разобраться со своими страхами!!!
-У меня нет страхов. У меня есть навязчивая идея убить этого человека. Смерть за смерть! Как гласит отличная индейская мудрость.
-Это мудрость Римлян, вообще-то. В древнем Риме процветала месть, её индейским племенам передали потомки Римлян, Испанские Конкистадоры, когда покоряли далёкие для них земли.
-Ах вот оно что!!! Спасибо за информацию, буду знать!!! – Этот человек начал меня раздражать.
-Извини, давай не будем ссориться. – Вячеслав приблизился ко мне и поцеловал в губы, сделать это было не сложно, я не артачилась. К тому же краем глаза я заметила, что его плавки были натянуты до предела.
-Он дырку тебе не прорвёт? – С ухмылкой спросила я.
-Очень даже может быть. – В ответ улыбнулся Вячеслав.
-Тогда иди в спальню и сними эти путы. У нас с тобой есть одно приятное, незаконченное дело.
-Хм. С удовольствием…
   Утро. Одиннадцать двадцать, можно сказать даже полдень, а я ещё в кровати и рядом Вячеслав. У него сегодня выходной. Эм. Завидую белой завистью. Может позволить себе отлёживаться хоть до вечера. Спит сном младенца, повернув голову к стенке. А мне давно нужно было подниматься. Заспалась я, однако. Встаю с кровати и иду на кухню, пора готовить кофе, а потом в участок, для опроса свидетеля, то есть меня и поисков сведений о свидетеле трёх летней давности. Какой-то каламбур вышел, честное слово. Чёрт с ним с каламбуром. У меня масса работы на сегодня…
   Ушла из дома, оставив любовнику записку, в которой просила не ждать меня и идти заниматься своими делами. Если они у него, конечно, есть в выходной день…
Мной занялся, конечно же, Громов. Кто же ещё? Это ведь он ведёт дело о похищении девочки-подростка.
-Итак, свидетельница Марина Сомова. Что вы можете… - О господи, какая бредятина! Громов придерживается правил?! Дожили!
-Савва, давай без вот этого, пожалуйста, мы же свои люди! – Говорю ему.
-Хорошо, Марина… Ладно, что ты можешь рассказать мне о том, что вчера произошло?
-Да я же уже рассказывала! Тебе же и рассказывала!
-Это было не официально, а сейчас идёт официальная часть.
-Может, оставим всё это! Я устала, у меня был тяжёлый день и бессонная ночь. Заснуть не могла, трупы всё время снились! – Нагло вру, но это срабатывает. – Запиши те же показания, другого всё равно ничего не было, да и не припоминаю я нового ничего!
-Хорошо, Марина. Уговорила. – Без тени улыбки говорит он.
Здорово! Официальный опрос свидетеля прошёл довольно быстро. Можно сказать и часу не прошло. Теперь самое сложное. Мне нужно найти эту свидетельницу, значит стоит заглянуть в наши архивы и порыться там. Можно конечно так, но лучше через компьютер, тем более что сейчас в каждой семье есть такая штука. Иду домой и слава богу.