Р-а-з-л-у-к-а

Элен-Ру
                МОЯ  ТОСКА  ОТ  РАЗЛУКИ..


                Был  солнечный  день... Это  был  осенний  день.

                Золотистые  листья  медленно  осыпались  с  тонких  белых  берёзок  от  малейшего  дуновения   ветерка...
                А  клёны  стояли  с  ещё  совсем  густой  и тёмной  кроной.  Только  зелёные  листья  вдруг  стали  багрово-красными  и  нехотя,  медленно,  тихо падали  на  холодную  землю...

                Ещё  совсем  недавно,  в  такие  тёплые  и  солнечные  дни,  я  с  мамой  часто  уходила  из  дома  гулять  в  ближайший  парк  или  в  лес...
                Мы  шли,   шурша  опавшей  листвой,   прислушиваясь  к  прощальным  песням  перелётных  птиц... 
                Вокруг  было  красиво  и  грустно...

                Лето  ушло  и  скоро  уйдёт   и   умрёт  и  эта  осень...
                И  наступит  зима, -  холодная  и  долгая  зима,  -  и  будут  холода,  промозглые  ветра,   морозы,  вьюги  и  метели...

                Какая  долгая  у  нас  зима !  -  она   кажется   почти  бесконечной...  И  порой  кажется,  что  весна  никогда  не  придёт  на  нашу  землю  и  мы  ещё  долго-долго  будем   зябнуть  в  своих  плохо  отапливаемых  старых  квартирах  и  замерзать  на  скользких  студёных  улицах,  продуваемых  безжалостно-холодным  ветром...

                Боже,  как  не  хочется,  чтобы  на  нашу  землю   приходила  зима...   
                Ведь  есть  же  страны,  где  никогда  нет  зимы  и  холодов !...
                Почему  же  нам  так  не  везёт  ???   


                Там,  за  городом,  на  тихом  кладбище,  где  вечным  сном  спит  моя  мама,   тоже  осень...  И  осенние  золотые  листья   так же  осыпаются  с  лесных  берёз  на  сырую,  но  ещё  тёплую  землю...  И  эти  опавшие  листья,  наверное,   ветром  намело  на  могилку  и  шуршат  под  ветром,  напоминая  маме  о  земной  жизни ... о  прошлом ... о  невозвратном ...
               
                Бедная  моя  мама, -  ей,  наверное,  холодно  там  лежать  в  земле  одной   и   быть   совсем-совсем  одинокой  ... 
 
                Надо  обязательно  навестить  маму   и   тихо-мысленно  поговорить  с  ней, -  сказать  ей,  что   у  меня  всё  хорошо,   что  я  уже  давно  не  плачу  и  почти  совсем  успокоилась,  -   сердце  уже  не  болит  и  бессонница  меня  больше   не  мучает ...   
                Да меня  всё  хорошо,  и  не  надо  обо  мне  волноваться..  Я  живу...  И  почти  не  болею...  И  почти довольна  своей  жизнью... Почти...
                Не  волнуйся  обо  мне,  мама.

                А  вокруг  золотая  осень... Очень  красивая  солнечная  осень...  Но  она  такая  недолгая,  почти  мимолётная...  и  неуловимая...
                С  каждой  минутой  она  меняется,   с  каждым  дыханием  ветра  теряет  свой  царственный  наряд... И  через  день,  два,  три,  -   всё  вокруг  преобразится  и    станет   неузнаваемым.... серым  и  скучным...
                Листьев  станет  меньше, и  небо  будет  ниже от  тяжёлых туч,  а  земля  темней  и  холодней...  Осень...  Как  жаль,  что  она  так коротка...

                А  потом  всё  заметёт  снегом...  Белый  снег,  как  саван,  скроет  под  своей  холодной  пеленой  всю  землю...  И  всё  вокруг  замрёт,
уснёт,   умрёт...  И  не  все,   и  не  всё  очнётся  следующей  весной...

                Мама  пережила  зиму,  но  умерла  ранней  весной,  -  она  умерла  в  марте...
                В  марте  она  и  родилась...   Весной  17  марта...
                Рождение  и  смерть  произошли   в  один   и  тот   же  день...  И  день  был  солнечный,   хотя  всё  ещё  морозный...   И  если  днём  с   сосулек   капали  весенние  слёзы,  то  ночью  они  застывали... прозрачные как вода.
 
                Днём  я  всё  время  думаю   о   маме,    а   ночью   она  приходит  ко  мне  во   сне...  Живая  и  вечно  молодая...   И   неуловимая,   как  все   мои  ночные  сновидения...   Я  хочу  её  удержать,  услышать  её  голос,  но  она  исчезает  с  первыми  лучами  утреннего  солнца...  И  я  не  могу  её  удержать.

                Мама,  милая  моя,    как  же  я  скучаю  по  тебе !

                Прости  меня,  мама !   Прости  меня  за  всё !   Прости !