Любовь в эпоху электромагнитного излучения 4

Игорь Соколов 3
                Действие 4- е.


Комната погружается в тьму. В круге света появляется Андроноид.
Андроноид.  Придется мне видно опять перенастроить свой вечный пульт управления мирами. Честно говоря,  я уже  замучился ими управлять, как и всеми вами!  Как пульт не перенастроишь,  обязательно какая-то чепуха будет, а потом все опять будут винить меня. Пусть меня и не видит никто, а все равно ведь жалуются, потому что чувствуют, что я есть. Ну, а если бы не было, разве бы вы чего-то такое почувствовали бы?!  Вот, то-то и оно! Ну, ладно, надоело мне тут с вами лясы точить!  ( Андронид исчезает )
Комната наполняется светом через окно.
На постели лежит блондинка ( она же жена генерала ) и Шульц. Оба медленно просыпаются и смотрят друг на друга.
Блондинка. Ты кто?!
Шульц. ( обиженно ) Кажется, твой любовник!
Блондинка. ( вздыхает) Странно, я, кажется тебя не знаю! Такое ощущение, что вижу только в первый раз!
Шульц. (  заключая блондинку в страстные объятия )  Сейчас узнаешь!
Блондинка. ( кричит ) Не надо! Здесь люди!
Шульц. ( испуганно ) А где люди?! ( оглядываясь на зал ) Батюшки! Действительно, люди! А что они здесь делают?! Мы, что, на сцене что ли?!
Блондинка. ( стыдливо плача и прячась под одеялом ) Да, на сцене!
Шульц. ( с жалостью обнимая ее )  А что, ты плачешь?!
Блондинка. Выходит, нас придумали!
Шульц. Выходит, что так!
Блондинка. ( кричит в зал ) Эй, люди, а вы не можете нас допридумывать, чтобы мы остались хотя бы еще немножечко?!
- Фигушки! – раздался сверху голос генерала.
(  Все тут же снова стемнело, и в круге света опять появился Андроноид. )
Андроноид. Я придумал их, я придумал вас, я придумал весь этот мир! Но потом я устал думать, и Вселенная завертелась сама! И сейчас она уже существует помимо моей воли! Я не знаю, куда даже вас заведет это вращательное движение вашей Вселенной, и сможет ли она вас всех приютить, но я знаю одно, что самым главным для всех вас остается ваша собственная Память! Забери у вас Память, и вы не сможете существовать и строить свое великое, как и ничтожное будущее! Ибо с помощью Памяти вы ощущаете себя теми, кто вы есть и кем вы будете, и кем не станете никогда! Аминь! Впрочем, Аминь произносить еще рано, поскольку этот мир был, будет, причем как в настоящем, так и в прошлом!

(  Неожиданно в круге света сзади Андроноида появился генерал и ударил его по голове своим чемоданом. И Андроноид упал )
Генерал. ( обращаясь к залу ) Интересно, а кто придумал этого придурка?!
Вы об этом не подумали?! А то он, видишь ли, взял и всех нас придумал! Мы тоже тебя придумали, придурок, а потом взяли, и раздумали придумывать дальше! Между страницами двух трех книг потомки кое-как проглядят твое несуществующее имя и еще посмеются над теми, кто тебя придумал, Андроноид несчастный!
( Зажегся свет. Блондинка и Шульц лежат вместе в кровати. )
Блондинка.  Офигеть! Он, кажется, рехнулся! ( показывая пальцем на генерала стоящего с чемоданом возле андроноида )
Шульц. А кто лежит возле его ног?!
Генерал. ( опустив чемодан и присев на корточки, стал трясти андроноида за плечо )  Эй, друг, вставай, я тебя, лишь понарошку ударил!
Блондинка. ( бьет себя в грудь и выкрикивает в зал ) Он всех бьет понарошку, только все почему-то умирают по-настоящему!
Шульц. Потому что он, блин, генерал, потому что ему все можно, а нам нет!
Генерал. ( грустно улыбаясь ) Увы, друзья мои, вы ошибаетесь! Когда я в Афгане лежал под разрывом снарядов и под горящим танком, я не думал, что стану генералом, и вообще я тогда не думал, что останусь живым!
Блондинка. ( Шульцу ) Когда ему стыдно, он всегда вспоминает Афган!
Шульц. Что поделаешь, герой!
Андроноид. ( медленно покачиваясь, встает с пола ) Вы меня так сильно долбанули, что я теперь ничего не помню!
Генерал. ( позвякивая чемоданом ) Жалко только виски. Семь бутылок «Белой лошади» было!
Шульц. И куда вам столько!
Генерал. (  хмуро ) Да, замолчи, Шульц!  Достаточно мне и того, что ты лапаешь мою жену!
Шульц ( удивленно ) Откуда вы знаете мою фамилию?!
Генерал. А ты откуда знаешь мое звание?!
Шульц. Видел ваш китель!
Генерал. А я видел твой паспорт! Просто не надо разбрасывать свои штаны где попало, да еще в чужом доме!
Шульц. Вам говорить легко, вы человек женатый!
Блондинка. Зато знаешь, как замужним тяжело! А если б ты знал, сколько он мне за жизнь крови попортил!
Генерал. ( с раздражением )  Ну и сколько?!
Блондинка. (  с плачем прижимаясь к Шульцу ) Пусть он замолчит, а то я за себя не ручаюсь!
Генерал. ( с вызовом ) Ну, что, любовничек, хочешь набить морду законному супругу?!
Андроноид.  ( кричит )  Эй, человеческие существа, доколе вы будете измываться друг над другом?!
Блондинка. (  генералу ) Слушай, откуда взялся этот псих?!
Генерал. А хрен его знает!  Я сначала подумал, что это тоже твой любовничек!
Андроноид. ( надрывается ) Ау, люди! Что вы делаете с собой?!
Шульц. ( присвистнул ) Ну и семейка!
Генерал. ( исподлобья глядя на Шульца ) Семья как семья, просто кому-то надо поменьше шляться по чужим бабам!
Блондинка. ( с иронией ) Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала! ( Шульцу ) Если бы ты только знал, сколько этот змей семей разрушил!  А уж сколько баб из-за этого ирода под поезд бросилось!
Генерал. ( с лукавой усмешкой ) Ну, так уж и разрушил!  А уж насчет поездов это вообще  чистой воды выдумка!
Блондинка. Разрушил! Разрушил! И под поезд из-за тебя как минимум пять баб грохнулось!
Шульц. ( с недоумением )  А почему под поезд-то?!
Блондинка. Да у нас тогда в части «Анну Каренину»  полгода подряд крутили!
Шульц. Ах, вот в чем дело!
Генерал.  Да. Выдумки все это! И под поезд никто не бросался!
Андроноид. ( суровым басом ) Бросались, да еще как бросались! 
Генерал. ( удивленно ) А вы откуда все знаете?!
Андроноид. ( хитро улыбнулся ) Я про всех все знаю! Впрочем, вы мне уже надоели! Так, что я вас покидаю, господа человеки! ( Андроноид щелкает пальцами и гаснет свет, потом щелкает еще раз и он появляется в круге света )
Я бы еще многое вам рассказать, но зачем, вам это все равно не пригодится!
( Андроноид громко хохочет , в это время за ним появляется генерал с чемоданом в руке . Генерал тихо подкрадывается и бьет андроноида чемоданом по голове . Андроноид падает и тут же вспыхивает свет .  Блондинка с Шульцем на кровати. Шульц стоит на корточках, а блондинка сидит на нем, зажав его голову между ног )
Шульц. ( кричит ) Он убил Бога!
Генерал. ( с усмешкой ) А кто тебе, Шульц, сказал, что это Бог?! Или ты у него документы проверял?!
Блондинка. ( чуть склонившись над Шульцем ) Милый, а ты случаем не чокнулся?
( Шульц захрипел,  пытаясь руками раздвинуть сжатые ноги блондинки )
Генерал. ( смеется ) Бесполезно! Если эта зараза сядет на тебя, то потом уже ни за что не слезет!
Блондинка. А ты не вмешивайся, убивец!
Генерал. (приподнимая андроноида за плечи )  Эй, человекоподобный, вставай!
Андроноид. ( раскрывая испуганные глаза )  Со Вселенной что-то случилось! Я уже не могу ей управлять!
Генерал. А на хрена тебе Вселенная?! Ты попробовал бы взводом покомандовать или хотя бы ротой! Посмотрел бы я на тебя!
Шульц. ( кричит ) Нет, это просто невыносимо! ( все еще пытаясь освободить голову из ног блондинки )
Блондинка. ( смеется ) Вот уж глупый дурачок, запиликал как сверчок!
Андроноид. ( со вздохом ) Ох, уж этот гламур!
Шульц. Господин Бог, а вы откуда слова такие знаете?!
Андроноид. Да все я знаю про вас, да толку-то!
Генерал. ( закричал на анроноида ) А, ну, смирно! ( Андроноид стал по стойке смирно, но согнув руки в локтях ) Руки про швам! ( генерал сам выпрямляет руки  андроноида )
Андроноид. ( кричит в зрительный зал ) Это надо же! Те, кого я придумал, мной же и командуют!
Блондинка. ( смеется ) Не слушайте его, он псих!
Шульц. ( покраснев и сильно задыхаясь ) Да, выпусти ты меня!
Генерал. ( Андроноиду ) Она его точно задушит!
Андроноид. ( закричал ) Ну и что?!
Генерал. ( кричит ) Молчать! ( и бьет андроноида кулаком по голове и тот падает )
Шульц. Нехорошо!
Генерал. Чего?!
Шульц. Нехорошо обижать Бога! ( в этот момент блондинка схватила голову Шульца за уши и стала ею вертеть в разные стороны )
Шульц. Семейка садо-мазохистов!
Блондинка. ( огорченно вздыхая )  И этот тип мне клялся в любви!
( отпускает голову Шульца и сбрасывает его с кровати  )
Генерал. ( с улыбкой ) А что ты хотела от любовников?! Они как свое получа, так сразу же адью, ни здрасьте тебе ни до свидания!
Блондинка. ( удивленно ) Откуда такая хорошая осведомленность?!
Генерал. Да я уже со счету сбился, сколько их из твоей постели вытаскивал!
Шульц. ( подполз на четвереньках  к  андроноиду и  трогая его за плечо ) Уважаемый Бог, вставайте!
Блондинка. ( с усмешкой генералу ) Можно подумать, что я  еще ни разу из постели не вытаскивала твоих пьяных  девок!
Андроноид. ( приподняв голову ) Где я?!
Шульц. ( поглядев на всех ) Не знаю, где, но точно не в раю!
Генерал. ( кричит ) Я устал от тебя!
Блондинка. ( визжит ) А я от тебя!
Генерал. Может разойдемся?!
Блондинка. (  со злостью топнула ногой  ) Да мы с тобой уже 100 раз  разбегались! Только день пройдет, а ты  уже назад как провинившийся пес при ползаешь!
Андроноид. ( с ужасом глядя на Шульца ) Моя Вселенная живет уже помимо моей воли!
Шульц. ( с упреком ) А вы, когда ее создавали, о чем думали?!
Андроноид. ( жалко качая головой ) Ни о чем я не думал!
Шульц. ( тоже качая головой ) Так я и думал!
Генерал. ( блондинке ) Ну, ладно ты с этим Шульцем связалась! А где ты этого психа нашла?!
Блондинка. Нигде! Я его вообще в первый раз вижу!
Генерал. ( с удивлением ) Он, что, с неба что ли свалился?!
Блондинка. Что-то вроде того!
Шульц. ( Андроноиду ) У нас это называется абсурд!
Андроноид. Абсурд или чепуха, не все ли равно?!
Генерал. И твой Шульц тоже псих!
Блондинка. Все вы психи!
Генерал. ( нахмурившись ) Только военных не трожь!
Блондинка. ( смеется ) Вас только тронь!
Генерал. А ты чего смеешься-то?!
Блондинка. Охота, вот и смеюсь!
Шульц. ( поучая андроноида ) Надо было все постепенно создавать! Сначала одно, потом другое, а не так, чтоб тяп-ляп было!
Андроноид. А ты сам бы попробовал, а потом бы уже и говорил! А потом Вселенная все время шевелится!
Шульц. А что это означает?!
Андроноид. Это означает, что она всегда что-то хочет!
Шульц. ( с улыбкой ) Прямо как женщина!
Андроноид. ( разводя руками ) Но никто никогда не знает, что она хочет!
Шульц. Ну, я же говорю, как баба!
Генерал. ( блондинке ) Как ты думаешь, чему эти психи радуются?!
Блондинка. (  томно  вздыхая ) Кажется, тому, что их кругом окружают одни бабы!
Генерал. ( обрадовано ) Значит, они и не такие уж и психи!
Блондинка. Да, вы все какие-то не такие!
Андроноид. ( Шульцу ) Просто у меня никогда бабы не было, вот я и придумал себе эту Вселенную-то! Может поэтому и наделил ее чисто бабьими чертами!
Шульц. ( задумчиво ) Придумал, значит,  а теперь и сам не знаешь, что с ней делать!
Андроноид. ( с обидой ) Может быть и не знаю, но кто бы на моем месте мог что-то знать!
Шульц. ( с загоревшимся от восторга взглядом ) Кажется, мы уже движемся к Бессмертию!
Андронид.  ( хмыкнув )  Ну и что?!  Подумаешь, я давно уже бессмертен, и что из этого?!
Шульц. А то, что мы переживем Творца, то есть тебя! ( смеется )
Андроноид. Глупец! Ты готов издеваться над тем, кто тебя же создал!
Генерал. ( блондинке ) Заметь, что эти люди уже не в первый раз заводят разговоры на бессмысленные темы!
Блондинка. ( повертев пальцем у виска ) Наша супружеская жизнь тоже часто бывает лишена смысла, ну и что из этого?!
Генерал. Ты меня раздражаешь!
Блондинка. Рано или поздно все супруги начинают раздражать друг друга!
( подходит к генералу и дает ему затрещину )
Генерал. ( возмущенно ) За что?!
Блондинка. Просто ты меня раздражаешь!
Генерал. В каком смысле?!
Блондинка. Ну не в сексуальном же!
Шульц. ( Андроноиду ) И вот вы все создали, и вам стало делать нечего, а поэтому вы по глупости взяли и материализовались в нашем мире! А назад уже вернуться не можете, и память  отшибло, и пульт потеряли! И наверное, теперь уже и не знаете к чему бы вам пристроиться?!
Андроноид. Ну, почему не знаю, знаю! К людям!
Шульц. А вы с женщинами можете, ну это самое?!
Андроноид. А почему бы и нет!
Шульц. И много от вас родилось?!
Анроноид. ( гордо ) Вся Земля!
Шульц. ( мечтательно вздохнув ) Наверное, от одной к другой летаете, весь день как пчелка трудитесь!
Андроноид. ( весело ) Ага!
Генерал. ( блондинке ) Я уже от этих психов устал!
Блондинка. Раз устал, так избавляйся!
Генерал. ( вздохнув ) Пристрелить что ли?!
Блондинка. А почему бы и нет?
Генерал. Но меня же тогда посадят!
Блондинка. А я тебе передачки стану носить!
Генерал. Нет, не пойдет! ( вытащив из под подушки пистолет , кинул его блондинке ) Если хочешь, стреляй сама!
Блондинка. ( гневно вспыхнув ) Чуть что стирай, готовь, трахайся, стреляй! А сам то, что можешь?!
Генерал. ( покраснев ) Опомнись, нас слушают люди!
Блондинка. Ну и что?! Ну и пусть себе слушают!
Генерал. Но ты же позоришь нашу семью!
Блондинка. ( взяв пистолет и направив дуло на генерала ) Опять я ?!
Андроноид. ( Шульцу ) Иногда я вмешиваюсь в человеческую жизнь!
Шульц. ( помрачнев ) Значит, лишаете человека его собственной воли?!
Андроноид. ( криво усмехнувшись ) Дай человеку волю и эта воля его же прихлопнет как муху!
Генерал. ( неожиданно зарыдав ) Ну, стреляй! Не мучь меня!
Блондинка. А может ты уже испугался?!
Генерал. ( грозно ) Это тебя что ли?!
Блондинка. А что, я не такая уж и страшная?!
Генерал. Не очень!
Блондинка. И на этом спасибо!
Генерал. И тебе спасибо!
Андроноид. Я постоянно экспериментирую над людьми,  потому что  мне любопытно, как они себя поведут в новых для них условиях!
Шульц. Поэтому ты и сделал нас всех смертными, чтобы мы вновь рожали и рожали, и постоянно сменяли друг друга?!
Андроноид. ( смущенно кашлянув в кулак ) Не совсем!  В некотором роде я допускаю возможность бессмертия, но эта всеядная Вселенная, эта похотливая баба, как вы изволили заметить, совсем не хочет кого-нибудь в себе сохранять! Ее все время то рвет, то тошнит, то всю выворачивает наизнанку, потому что она все время кем-то беременна и постоянно, то рожает, то абортируется! Так что удержаться в ней ни для кого нет никакой возможности!
Шульц. Какая-то жуткая картина у вас получается! А впрочем, раз вы это все придумали, значит, вам и расхлебывать!
Андроноид. ( поспешно ) Конечно! Конечно!
( Неожиданно раздался выстрел и генерал упал к ногам блондинки )
Блондинка. (  склонившись над упавшим генералом ) Кажется, я его убила!
Шульц. (  с подозрением  глядя на Андроноида ) Это вы все подстроили?!
Андроноид. Спаси вас Бог!
Шульц. Во-во! Спасите нас, ведь Бог то вроде бы вы!
Андроноид. ( словно не слыша Шульца )  Женщины довольно часто убивают своих мужчин, то есть жены мужей! Просто они изначально устроены  мной так, что никогда не должны понимать ни себя, ни других!
Шульц. Это как?!
Андроноид. Наверное, вам хочется спросить, с какой целью я все это устроил?!
Шульц. Совершенно верно!
Андроноид. ( вздыхая )  Цели у моего эксперимента, к сожалению, нет! Хотя, было желание движения, движение, раскачивающее ось Земли, за ней ось всей Вселенной и всего, что может вращаться вокруг себя и других, и с достоинством воплощаться путем осуществления -  реализации собственных замыслов!
Генерал. ( поднимаясь и отряхиваясь ) Милая, я уже устал тебе повторять, что патроны холостые!  ( блондинка продолжает рыдать, опустив смиренно голову перед генералом )
Шульц. ( Андроноиду ) Между прочим, мне ее жалко!
Андроноид. Мне тоже!
Шульц. А вы не можете сделать так, чтобы она полюбила меня!
Андроноид. Это невозможно!
Шульц. Почему?!
Андроноид. ( сочувственно похлопывая Шульца по плечу ) Потому что она уже перегорела!
Шульц. А как же гламур?! Любовь без памяти?!
Андроноид. ( удивленно ) Странно, что вы все это помните! Но я бессилен!
Шульц. ( разочарованно ) И какой же вы после этого Бог?!
Андроноид. ( грустно улыбнувшись ) Никакой!
Генерал. ( подходя к Шульцу и к Андроноиду )  Слушайте, друзья! Давайте, выпьем!
Шульц и Андроноид.  ( хором ) С удовольствием!
( все садятся за стол и разливают по бокалам водку и чокаются )
Блондинка. А за что пьем?!
Генерал. А разве это так важно?!
Шульц. Подождите! Мы пьем прежде всего за гламур и любовь без памяти!
( все чокнулись и выпили )
Андроноид.  ( неожиданно поморщившись ) Чего-то явно не хватает!
Генерал. ( вздыхая и поднимая на вилке маленький огурчик ) Закуски маловато!
Андроноид. Нет, это в моей Вселенной явно чего-то не хватает!
Генерал. ( рассерженно ) Слушай! Хватит молоть чепуху! Появился здесь, понимаешь, неизвестно откуда, еще людям мозги засоряешь!
Шульц. ( хитро улыбаясь ) Он их не засоряет, а вправляет!
Блондинка. ( неожиданно усаживаясь на колени к Шульцу ) Ты, знаешь, а я влюблена в тебя без памяти!
Шульц. ( подмигивая Андроноиду ) А говорил, не можешь! ( тут же обнимает и целует блондинку )
Генерал. ( внезапно подскакивает к Андроноиду и обхватывает его голову  рукой согнутой в локте, яростно сжимая ) Так это ты, сукин сын, устроил всю эту катавасию, да такую, что баба на глазах похотливой самкой становится!
Андроноид. Не будьте ребенком, генерал! Не вы ли вчера на приеме у главнокомандующего говорили, что все бабы суки!
Генерал. ( удивленно, отпуская шею андроноида  ) А ты откуда все знаешь?!
Андроноид. ( с улыбкой ) А вы вспомните, когда вы все это говорили главнокомандующему, то кто у него в это время на коленях сидел?!
Генерал. ( изумленно ) Барсик, это ты?!
Андроноид. ( хихикая ) Ага!
Блондинка. ( прервав поцелую  с томным придыханием ) Я люблю тебя, Шульц!
Шульц. О, Боже! Спасибо тебе! ( оглядываясь на смеющегося Андроноида )
Андроноид. ( продолжая смеяться ) А если по правде, то в Барсике было подслушивающее устройство!
Генерал. ( опять зажимая голову Андроноида ) Так ты шпион?!
Андроноид. Не я Бог!
Генерал. Рассказывай сказки!
Андроноид. Честное слово, я Бог!
Генерал. Ну, и насмешил!
Андроноид. ( хрипит, задыхаясь ) Помогите! Он меня сейчас задушит!
( Шульц  не отрываясь целует блондинку, маша на Андроноида рукой  )
Андроноид. Генерал! Он целует вашу жену, а вы почему-то душите меня?!
Генерал. ( задумавшись и ослабив хватку ) Мою жену целовало много мужчин!
Андроноид. И вы их всех прощали!
Генерал. ( глубоко вздыхая ) Да, мне надо было делать карьеру! А потом эта сволочь очень хороша в постели!
( Блондинка страстно стонет в объятьях Шульца )
Генерал. ( с восхищением глядя на блондинку ) Это просто какое-то фантастическое животное!
Андроноид. И со временем вам понравилось ее видеть даже с другими мужчинами и вы полюбили разглядывать адюльтер!
Генерал. Да, я полюбил ее во всех ипостасях!
Андроноид. Вам пришлось сделать так, чтобы не убивать ее!
Генерал. ( отпуская Андроноида ) Да, я заставил полюбить ее какой угодно и поэтому просто превратился в раба! В раба ее чувственного и нежного лона!
Андроноид. ( подняв кверху указательный палец ) Тяжелый случай человеческой любви!
Блондинка. ( отрываясь на мгновение от поцелуя ) Не тяжелый , а аморальный!
Андроноид. ( генералу ) Человек себя любит до безумия!
Генерал. А почему себя, а не других?!
Андроноид. Других он любит уже попутно!
Генерал. ( с отчаяньем воздев руки ) Если ты все можешь, так измени этот мир!
Андроноид. Не могу! Я уже сделал этот мир, а теперь умываю руки!
Генерал ( с усмешкой ) В общем, смываешься?!
Андроноид. Да, мне уже пора! Меня ждут другие Вселенные!
(  Андроноид свистнул и тут же исчез, провалившись сквозь сцену  )
Генерал. (  вздыхая  )  Сначала намудрил, а потом сбежал! ( потом тронул за плечо целующегося Шульца ) Как ты думаешь, он еще вернется?!
( Шульц опять замахал рукой, целуя блондинку, и они даже рассерженно замычали, оба маша на генерала руками )
Генерал. ( вздыхая ) Тяжелый случай человеческой любви! ( и выстрелил себе в висок из пистолета, рухнув вниз )
Блондинка тут же оторвалась от Шульца и с рыданьями опустилась к лежащему генералу.
Шульц. ( разглядывая кровавое пятно на груди генерала ) Так она же были холостые!
Блондинка. (  сквозь  слезы  )  На этот  раз пуля оказалась настоящей!

                Занавес.

Занавес снова раздвигается. На сцене лежит генерал. Потом он приподнимает голову и говорит в зал: Простите, господа! Но я очень устал и немного подремлю с вашего разрешения! И снова опускает голову и закрывает глаза,
Скрестив руки на груди.

                Занавес.