Офис в летней кухне

Алексей Шиянов
Вчера шел промежутками весенний дождь, сначала покапал немного днем, где-то в обед и вечером переходящим в ночь пошел более сильный. И с каждой минутой он усиливался и капли становились очень частыми. Он  как бы этим всем хотел ввести меня в состояние грусти и сказать что погода которой я радовался на прошлой неделе не постоянна. И поэтому на этой неделе будет идти дождь, вместо солнца,которое светило своими горячими лучами даже если заходило за облако и теплый ветерок,который обволакивает твое тело как бы пленкой неуязвимости и неприступности,в которой отражаются солнечные лучи.
 Я просто наслаждался этой погодой и тут дождь который не дает мне уснуть,и заставляет бодрствовать. Мои мысли становятся более глубокими,абстрактными и отрешенными от всего что происходит вокруг. И тут я планирую переместиться в летнюю кухню,взяв собой все необходимое,это: ноутбук,модем Yota,ручка с тетрадкой,книжка Минаева «ДУХLES»,чашка кофе и пачка сигарет. Это все мои друзья и подруги которые будут развлекать меня этим вечером переходящим наверно в бессонную ночь. Мои мысли наполнены небольшим критинизмом,который не сводит меня с ума,а немного забавляет. Я думаю о том как было бы клёво, если бы у всех работников офиса в котором работаю и я, выросли бы мушиные крылышки, усы как у самого Адольфа Гитлера,прическа как у одного из солистов группы «Prodigy»,вместо человеческого носа и ушей,был бы свиной пятачок и свиные уши, и плюс ко всему этому лошадиные копыта с огромными шпильками. Дааааааааааа, вот это я бы повеселился  если бы со мной в офисе работали такие забавные мухосвинопрокаченные-затюненыеАдольфы с прическами Prodigyэй и кричащие маты на японском языке, которые я бы нихрена не понимал,но которые бы меня так забавляли и веселили до истерики))))...
 На такую работу я бы ходил с удовольствием,но это всего лишь мои мысли. По окончанию своих критинических идей,я беру книжку Минаева и начинаю потихоньку читать,потягивая свой остывший кофе. И где-то через час с моего сосредоточенного чтение книги,меня сбивает телефонный звонок. Я беру телефон в руки и вижу что мне звонит мой друг «Жирный»(но жирный не от того что он толстый,а от того что он очень худой,ну и конечно я не со зла его так называю). В итоге я подымаю трубку и выхожу во двор по курить. Я у него спрашиваю:
-как тебе мой новый рассказик,который я тебе сегодня скинул почитать?
-мне очень понравилось...(и добавляет)ну тему можно еще развить.
-да конечно можно развить,а как тебе наш логотипчик???
-зайди в контакт и посмотри на мою аву.
-да,конечно, я же оплатил Yota и могу зайти посмотреть твою аву вконтакте!
-хахахахахахаха,ну ты мудак … ну пойди заплати
-ну я и собираюсь завтра это сделать жирный пи..р!
 Он говорит мне  что идет делать маме чай мы обмениваемся еще парой фраз и прощаемся. Я уже докурил и иду обратно в летнюю кухню где меня ждет Минаев и уже совсем остывший кофе.
 Полазив немного в ноутбуке,я звоню своей любимой узнать как у нее дела?и чем она занимается?наш разговор был непродолжительным,после которого я снова начал читать книжку,которая меня очень заинтересовала(просто меня редко заинтересовывают книжки которые я с огромным рвением начинаю читать). В летней кухне за чтением книги я нахожусь еще где-то час или полтора,после чего иду в дом и понимаю что ночь не обещает быть бессонной,что в принципе ни к чему,ведь завтра рано вставать на работу,а мне еще хочется читать ее.
 Зайдя в дом я иду к бабушке в комнату что бы немного посидеть,пообщаться с ней,хоть и время уже начало первого,но она у меня все равно не спит,ведь сегодня ей дядя привез навороченый китайский телефон в котором она до сих пор не может разобраться. А у меня от насыщенности сегодняшнего дня уже появляется усталость и немного слипаются глаза,пожелав бабуле спокойной ночи я отправляюсь  к себе в комнату на второй этаж,в комнату к которой ведет лестница с углом наклона почти в 90°. Преодолев весь путь ведущий к моей кровати которую я застилаю в редких случаях,в очень редких. Сонная колыбель меня уже манит к счастливым моментам нашей чертовски не предсказуемой жизни которая порой напоминает «мыльные оперы»,какие каждый день крутят по телику. Лежа в кровати и читая книгу,я жду звонка от своей любимой... И вот он долгожданный звонок, суть которого пожелать друг-другу спокойной ночи,что мы успешно делаем и кладем трубки. В книге остается несколько страниц до сотни,и я решаюсь их дочитать т. к. на сто первой странице начинается другая глава.
 И вот он,вот он долгожданный,заслуженный сон,в котором мне осталось находиться не много не мало а пять часов,ведь будильник стоит на семь утра,а сейчас два часа ночи.
Так что добрых утренних снов!

Проснитесь и улыбнитесь!