О-д-и-н-о-ч-е-с-т-в-о

Элен-Ру
                МОЁ  ОДИНОЧЕСТВО  В  ПУСТОМ  ДОМЕ...

               
                "В  зените  луна...
                По  молчаливой  улице
                Я   тихо   бреду... "


                Я  одиноко   сижу    дома....  Совсем  одна...
                В  моем  тихом  доме  слышно,  как  мурлыкают  мои  кошки.
                Кроме  них  у  меня   никого   нет...
                Нет  ни  братьев,  ни  сестёр...

                Нет   семьи,   нет  детей,  нет  и  верного  друга...
                Нет  отца...  И  вот   теперь    нет  и   мамы...
                А  когда  не  станет  и  меня,  -  оборвётся  тонкая слабая  ниточка  моего  рода...
 
                В  последнее  время  мне  иногда  кажется,  что  и  меня  уже  нет...
                Но  я  ещё  существую,  -  одинокое,  скромное существо,  которое  так  и  не  дало  никакого  потомства...

                Из-за   этого  я  порой  чувствую  себя  совершенно  бесполезной  и  ненужной  этой  жизни...  И  от  этого  мне  бывает  очень  грустно...

                Если  бы  я  не  была  бедной, очень бедной -  я  работала  в  архиве,  а  потом   в  библиотеке  и  получала  ничтожно  маленькую  зарплату,   -   я  могла  бы  родить  ребёнка  и  воспитать  его  ... 

                И  даже  сейчас  я  могла  бы  усыновить  чужого  ребёнка,   потому  что  люблю  детей   и  была  бы  чуткой  и  доброй,  хорошей  матерью.   Я  могла  бы   многому  хорошему  научить  своего  ребёнка...  Но...
я  не  смела,  не  могла  позволить  себе  взять  ребёнка  и  обречь  его,  -  своего  ли,  чужого ли,  -  на бедность,  на нищету,  на  жалкое  полуголодное  прозябание...

                Мне,  как  каждому  нормальному  человеку,  конечно очень  хотелось  иметь  семью,  хотелось  иметь  детей,  и  как  мать,  я  мечтала  о  том,  чтобы  мой  ребёнок  рос  в   нормальных  условиях  и  не  испытывал  ни  в  чём  нужду...
                Он  должен  был  жить  в благополучной семье  и  получить  хорошее  образование  и  нормальную,  хорошо  оплачиваемую  профессию,  чтобы  он имел  возможность сделать  успешную  карьеру...  И  жить  не  нуждаясь  ни  в  чём...

                Но  что  я  могла  дать  ребёнку ?  - с  моей-то маленькой  зарплатой !  -  если  я  сама  еле-еле  влачу  жалкое  существование...

                Небольшим утешением  в  моей  скромной  и  грустной  жизни  стали  прекрасная  домашняя  библиотека  и  фонотека,   которые  скрашивают  мою  тихую  бедную   жизнь... 
                Мое,  ненужное  в  наше  время,  интеллигентно-умное  воспитание,  не  позволяет  мне  пойти  просить  милостыню...  Да  к  тому  же  гордость  не  заставит  меня  это  делать...   Нет,  уж  лучше  тихо  и  скромно  жить  в  бедности,  чем  унижаться  и  просить.... И у кого просить ?  У  кого ?

                Такая  печальная  судьба  постигла  не  только  меня...
                Сколько  ещё  таких  бедолаг  прозябает  в  бедности  и  в  одиночестве...  Одинокие  люди  давно  стали  тенью,  -   тенью  среди  удачливых, жизнерадостных,   шумных   молодых  людей,  у  которых  всё  будущее  впереди...

                Живые  тени  прошлого,   у  которых  нет  будущего...

                "Какая   длинная -  длинная,
                бесконечная  лента  реки
                по  заснеженной   равнине  тянется. "(Бонте)

)                Жизнь  нас  и  раньше  не  особенно  баловала... Жили,  трудились  и  надеялись  на  будущее... Верили в него...Работали  и  мечтали  о  нём...
                А  у  нас  его  украли...  Нас  обманули  и  обокрали. И вот
теперь,  обездоленные  и  нищие,   мы  стали  никому  не  нужны...

                МЫ  -  СОВЕТСКОЕ  ПОКОЛЕНИЕ...

                Наше  время  уже  прошло  и  теперь  никому  нет  дела,  как  мы  живём,  чем  мы  живём,  о  чём  мы  думаем   и  что  ещё  ждём  от  жизни...
               
                Вот  если  бы  новое  юное  поколение  знало,  как  нам  раньше  жилось,   и  как  сейчас  печально  проживается  в  этом  новом,  суетливом  и  жестоком  мире... Может  они  были  бы  более   милосердными  к  нам.

                Они  не  понимают,  как  трудно  нам  выжить  в  быстро  меняющемся,  непривычном для  нас  мире  с  сумасшедшим  ритмом  жизни.... Но  юности  некогда  смотреть  по  сторонам  и  замечать то,  что  тихо  умирает  рядом  с  ними. 
У  юности  нет  времени  оглянуться  и  осмотреться  вокруг  себя,  -  она спешит жить.

                Наверное  и  мы   когда-то  были  такими  же.  И  также  спешили  жить,  ничего  особенно  не  замечая  в  своей  жизни....
                История  повторяется  и  каждое  новое  поколение  живёт только  для  себя  и  сугубо  своими  личными  интересами...  И  не  задумываются  над  тем,  что  и  они  окажутся  вскоре  в  нашем  положении...

                И  ничего  не  поделаешь  с  этим, - это  жизнь.. 
                И  мы  не  можем  ничего   изменить....  Надо  смириться   с  тем,  что  есть  и  продолжать  жить... Жить-выживать ...  в  новом  мире...

                Жизнь  всё-таки  хороша  и,   как  ни  трудно, как  ни  тяжело,  но  очень  хочется  жить...  И  трудиться...  И  мечтать...    Без  мечты  жизнь  скучна   и   неинтересна...    И  пока  живешь,  всегда  о  чём-то  мечтается . И  всё  равно  чего-то  ждёшь,  -   даже  если  ждать  уже  совсем   нечего...