Город на букву К

Алексей Шиянов
Город в котором я родился называется Краснодар, молодое поколение называет его «К-city», администрация города хотела переименовать его в «Екатеринодар», а для меня это город на букву «К», так же как и столицу нашей страны Москву, называю городом на букву «М».
 Для меня этот город больше чем просто точка на карте, больше чем просто территория называемая Краснодаром. Краснодар для меня как родной отец на глазах которого я родился,сделал свои первые шаги, допустил свои первые ошибки, первый раз влюбился, город в котором я первый раз почувствовал горечь поражения и сладкий вкус победы. И этот город знает все правду обо мне, знает каждый мой шаг по его земле, он знает это все больше чем я. Я ценю и люблю город на букву «К»,люблю его улицы, люблю его дома, дороги, тротуары, бордюры, люблю магазины в которые я частенько захожу. Люблю его в любую погоду будь то дождь или снег, будь то теплые весенние деньки или +40 в июле. Я просто люблю город на букву «К».
 Он видел меня в разном состояние, когда мне грустно или  наоборот мне весело,у меня улыбка до ушей и от позитива меня просто распирает, он видел когда я злюсь,и в эти моменты он мне как будто шептал на ухо надо прогуляться,успокоиться,вдохнуть побольше воздуха и расслабиться. Он в любой ситуации всегда рядом со мной, он знает где меня можно найти, знает мои излюбленные места, он знает где я люблю уединиться с блокнотом, ручкой
и своими мыслями, о которых он тоже знает.
 Мой друг, большой город на букву «К» знает как я обожаю улицу Красную от самой «Авроры» и до памятника «Екатерине», на протяжение всей улицы люблю заходить всего в несколько кафешек одна из них находиться между «универмагом Краснодар» и вокзалом «Краснодар2». Еще одна находиться прямо в самом центре нашего города, это пересечение улицы Красной с улицей Северной, кафе находиться прям на углу, где троллейбусная остановка движение  которой ведет к к/т «Аврора». А если от к/т «Аврора проехать еще несколько остановок,  то можно выехать к школе в которой я учился и к району на котором она находиться. Район называется фестивальный или сокращенно ФМР, это одно из излюбленных мест обитания меня и моей компании.
 Краснодар не просто город на юге, которых десятки здесь, Краснодар столица юга. Краснодар это город в котором процветают разные саб культуры, город в который приезжают люди разных национальностей, это город в котором люди бывают проездом когда едут на море. Краснодар это город со странным климатом, город в котором большую часть года светит солнце. Город который можно назвать «Городом Солнца», как одна из песен краснодарского рэп исполнителя «ЭйСиКа»- «Город солнца».
 Для меня город на букву «К» больше чем просто слова, территория и точка на карте. Краснодар это город в котором для меня всегда светит солнце, город в котором я чувствую себя свободным, Краснодар который пропитал собой каждую частичку моего тела и моих мыслей,город который сделал меня таким какой я есть. Я и большой город на букву «К», мы одно целое, он мой отец, а я его сын, который дорожит каждой минутой которая проходит в его объятиях. Я люблю большой город на букву «К», а он любит меня.

Привет большому городу на букву «К»