С любимыми не расставайтесь

Рамисс
Я не верю в приметы. Черные кошки, пустые ведра, черные кошки в пустых ведрах – это не для меня. Я верю в Бога.
И вдруг  – он первый раз подарил цветы. Желтые. Они к разлуке и сразу екнуло сердце. Сразу. В ту же секунду, еще мозг не понял, что произошло, а сердце уже знало.
Мы знакомы полгода и десятки жизней. За эти полгода я ни разу не прощалась с ним, имея надежду встретиться еще. Всегда, как последний раз. Всегда – навсегда.
А тут – до встречи. И все. Встречи больше не будет.  Его больше не будет, сердца вместе стучать не будут.
Что еще скажешь? Больно, это точно можно добавить.
Вот встретились 2 человека, две судьбы пересеклись, и началась новая история. У меня, точно новая, потому  что вся старая жизнь была перечеркнута. Все разделилось на ДО и ПОСЛЕ. И в этом ПОСЛЕ сосредоточен целый мир страсти, любви, горя, боли, дружбы, откровений.
А что есть сейчас? После После? Или то «После» было не в счет?
На этом месте принято делать лирическое «ПА» и заканчивать на трагической ноте. А я не буду. Трагедия уже случилась.