Проводи меня в лето...

Алексей Досков
Моим любимым друзьям посвящаю…


   … Очень хочется поскорее окунуться в лето! Ощутить солнечный аромат луга, нагретой земли и почувствовать ласку полевой травы. Когда увижу бабочку на цветке, солдатика на старом пне, а речка прожурчит мне, улыбаясь, что любит меня, вот тогда я смогу возрадоваться не только сердцем, но и душой. А когда это произойдет, я вновь почувствую себя волшебником, способным на чудо…
   … Летом мне будут часто звонить друзья, предлагая пойти с ними погулять. Для них будет счастьем мое присутствие. И не нужно будет просить их взять меня с собой. Они сами, не дожидаясь моей просьбы, позовут меня. Мы будем гулять, есть мороженое и смеяться. Рядом с нами будут петь птицы, густые деревья закроют нас от людских глаз, позволив нам расслабиться и насладиться компанией…
   Именно летом, когда я выйду в отпуск, меня позовут к себе на дачу друзья, сказав, что очень хотят подольше провести со мной время. Мы будем гулять по лесу, собирая ягоды, грибы и лесные орехи, будем купаться в пруду, а вечером, голодные, вернемся на дачу, чтобы попариться в баньке, поесть, и завалиться спать. Крепко и спокойно спится на свежем воздухе после счастливого дня!
   … Я бы собрал охапку полевых цветов и раздарил своим друзьям со словами: «Я люблю вас! Спасибо за то, что вы есть в моей жизни…». А вечером, когда усталое солнце начнет свой ход на запад, я выйду на крыльцо, чтобы опуститься на него и вдохнуть в себя весь мир…
   А когда вернусь в город, то ничто не будет раздражать меня, потому что уже успею отдохнуть с друзьями на природе. Я буду ходить по разным улицам, улыбаться прохожим и самому себе, вспоминая счастливые моменты своей жизни. Почувствую запах земляники, услышу трели лесных птиц, а когда солнце начнет закатываться на запад, оглянусь в поисках старого деревянного крыльца, на котором всегда сидел перед сном.
   Все меня будет радовать в жизни. А те, кто сомневался во мне, не доверял, либо просто считал меня нехорошим человеком, поймут, что заблуждались. Прочувствовав в душе все события, им станет стыдно за свои мысли. Но к тому времени я уже не буду обижаться на них, потому что отдохну. Ведь к лету в человеке накапливается все плохое и раздражительное. И ему просто необходимо отдохнуть и очиститься от негатива. И это со мной произойдет. Я стану абсолютно счастливым человеком, потому что все время буду пребывать в компании тех людей, кого люблю, и кто любит меня. То есть, среди друзей.
   … А потом, когда я с улыбкой на устах прислонюсь к дереву, чтобы вспомнить лучшие моменты лета, меня обнимет за талию хорошая девушка, заглянет в глаза и скажет, что любит меня…
   Как же хочется, чтобы поскорее наступило лето! Друзья мои, проводите меня к счастью!..