История провинциальной девушки

Ольга Дмитриевна Петровская
Моя история любви……….
Как многое, звучит банально,
Но сердце жмется от тоски,
Лишь тень скользнет воспоминанья.

Я выросла в волнах реки.
Мечтала на камнях у Волги,
И грезы девичьи свои
Скрывала в потаенной полке.

Я по утрам рассвет встречала,
Любуясь волжской дремотой.
И солнца свет я провожала,
Дивясь закатной красотой.

Весь образ мой пропитан дивью,
Провинциальных тихих дней.
И взгляд очей окрашен синью,
Покорно ждал любви дождей.

И как по всем законам жанра,
Я встретила  в толпе того,
В кого влюбилась безвозвратно,
И мир стал тусклым без него.

Он из столицы к нам  забрался,
Развеять быт от суеты.
Он благородством отличался
И сердцем полным доброты.

Собою  был красив и статен.
Желаний дамских идеал!
И в разговоре так приятен,
Он  обаяньем привлекал.

И многие в него влюблялись,
Хотели сетью окрутить,
Любезной маской прикрывались,
Лишь под венец бы заманить.

Он знал тех женщин изощренных,
Что и в глубинке столь хитры.
Желал души неискушенной,
Во мне, приметив те черты.

И день за днем он стал красиво,
Влачиться по моим пятам.
А я давно была пленима,
Готова броситься к ногам.

В глазах прекрасных растворялась,
И светом наполнялась вся.
К губам впервые прикасалась,
Блаженством разум свой губя.

С ним город, что вокруг стелился,
Стал, приукрашен во стократ.
Фонтан эмоций во мне бился,
Как будто снов коснулась явь.

Мы вместе по мосту гуляли,
За ручки трепетно держась.
Цветочки в парке собирали,
Друг с другом, мыслями делясь.

И каждый зритель посторонний,
Был нашей лаской умилен.
Жила как в сказке окрыленной,
Пока злой рок нас не развел.

Родня его, о чувствах вызнав,
Решила тот час разлучить.
В письме укоры грозно выслав,
Боялась деньги упустить.

"Ведь не пристало видным франтам
Влюбляться в девок из глуши.
Удумает еще жениться,
Пусть ищет ровню из Москвы!»

Мой милый был так опечален,
Так он терзался меж огней,
Но миром дело не поправил,
И выбор сделать свой не смел.

Я не могла уж боле мучить
Его мещанской суетой.
В тот день, когда предстался случай,
Сказала я, что мил другой.

То было сердцу злая пытка,
Казаться каменной стеной.
Быть может жизни всей ошибка,
Но нам не стать одной судьбой!



Я снова нахожусь в мечтаньях,
Сижу на Волге берегу.
Внутри храню воспоминанья,
Провинциальна Я,...но я люблю!