М-о-я - п-е-ч-а-л-ь

Элен-Ру
   

                МОЯ  БЕДА,  МОЯ  ПЕЧАЛЬ...


                "В  горькой  обиде  на  того,
                кто  их  посадил
                над  стремниной  потока,
                сломленные  волной,
                падают  горные  розы...."    (Сайгё)


                "Бедная  моя  девочка,   как  ты  будешь  жить без меня ?  -  это  были  последние  слова  моей  умирающей  мамы...
                И  они  всё  время  звучат  у  меня  в  сердце...
                Я  не  могу  их  забыть...
                И  знаю,  что  она  не  даром  волновалась  за  мою  судьбу.

                Я  почти  всю  жизнь  жила  под  маминым  опекой  и  была  совсем  не  приспособлена  к  самостоятельной  жизни,  хотя  мама  часто  повторяла, -"смотри  и  учись,  доченька,  пока  я  жива... Это  тебе  пригодится  в  жизни "...

                Я  нехотя  смотрела  и  нехотя  помогала  ей  по домашнему  хозяйству.  Но  учиться  ленилась  и  не  хотела  постигать  простые  житейские  премудрости...  За  что  горько  расплачиваюсь  сейчас.... И  вот  итог  моей  лени,  -  я  еле  выжила,  оставшись  совсем  одна  и  хозяйка  из  меня  получилась  никудышная .  От  этого  и  семью  не  удалось  создать... Кому  нужна  женщина,  не  умеющая  хорошо  готовить  и  от  домашних  дел   шарахается,  как  чёрт  от  ладана. 
Да  ещё  старается  отлынивать  от  любой  работы  по  дому ... Я  не  для  семьи...

                Но  странно  и,  даже  как-то  непонятно,    как  я   всё-таки
выжила...   И  живу...  Вопреки  всему...    Худо-бедно,  но  живу...

                Но  нет  на  душе  покоя...  Нет  покоя  и  тихого  забвения  моему  горю...  Я  часто  тоскую  в  своём  одиночестве  и  мне  часто  снится  мама....

                Мне  даже  порою  кажется,  что  она  зовёт  меня  к  себе...
                Но  у  меня  столько  неоконченных  дел... 
                И  ещё  у  меня  есть  кошки.... Им  без  меня  не  выжить...
                И  я  прихожу  к  маме  и  молча  прошу  у  неё  совета  и  поддержку.  И  мысленно  мы  словно   обмениваемся   мыслями....  Или  это  иллюзия...

                ТолькО  здесь,   в  печальной  тишине  этого  вечного  покоя,  я  нахожу  хоть  какое-то  успокоение  и  утешение  для  своей  души  и    больной  совести...  И  меня  опять  и  опять  тянет  сюда,  к  скромной  маминой  могилке....

                Мама,  милая  моя,  только  ты  одна  могла  меня  понять    и  помочь....
                Прости  меня,  мама,  за  твои  слёзы  и  горе,  что  причинила  я  тебе  своим  непослушанием....
                Прости  меня   за  невнимание  к  тебе,  когда  тебе  было  плохо  и больно....
                Прости  меня,  что  я  была  к  тебе  несправедливой...
                Прости  меня  за  мой  эгоизм  и  глупость.
                Прости  за  горечь  разочарования...
                Милая  мама,  прости  меня,  если  сможешь...

                Чувство  неприкаянности  и  вины  гложет  меня  каждый  день,  червь  яблоко....   Господи,  как больно  и  горестно  мне !  Помоги  мне, Господи !