Сижу на подоконнике

Даэтоя Юрий
               Пародия на http://www.proza.ru/2010/03/30/1475   


                Сижу на подоконнике, как кошка,
                Свернулась теплым плюшевым клубком.
                Смотрю на мир сквозь монитор окошка,
                Машу периодически хвостом.
                Ольга Тичер.


Как хорошо собакой быть  иль кисой!
Живу себе свободно и легко,
И мне по барабану слово «кризис» -
Машу хвостом, как маятник Фуко.

А за окном кайфОвая погода,
Но я не вижу ничего вокруг.
Мне «телевизир» заменил природу,
Мой монитор – товарищ, брат и друг.

Но вот, как будто запах валерьянки,
Меня на подоконник поманил…
Весенний дух! А я сижу, как в танке
Иль, как в священном Ниле, крокодил!

Ведь всюду жизнь, как на картине Ярошенко.
Собаки, как на Ибице лежат,
И миру показать свои коленки
В коротких юбках девочки спешат.

Вот голуби загадили карнизы:
Пожрать ведь что-то парочка нашла.
И им по барабану слово «кризис» -
Их тянет на амурные дела.

Сама не знаю, что мне надо дуре?
Весна на улице! Весна, как  ни крути!
Спешат девчонки "плечевые" к фуре,
чтоб дальнобойщик не скучал в пути.             

Коты то ли воюют, то ли воют,
То ли мяучат, блин, не разобрать!
Но из рогатки Юрий ДаэтОя
В меня пальнул, чтоб с подоконника согнать.