Ты мне очень мил

Анютка Шеронова
      На краю нашего села стоит неприметный маленький домик. Там живут мои бабушка с дедушкой.

      Этот домик я узнаю издалека. Узнать его легко по изгороди. Она покрашена  в полоску, дощечка синяя , дощечка зеленая. Веселый забор!

      Дом построен из белого кирпича. Издали смотрится как белое облачко. Окошки маленькие, невзрачные. Деревянное крыльцо в русских традициях зодчества.  Украшено деревянной резьбой.
 
      Особенно хорошо у бабушкиного дома весной! Трава маленькая, зеленая, прохладная. Рядом с домом растет береза. Этой сельской красавице очень много лет. Дед любит весной брать у нее сок, а потом ранку обрабатывает, чтобы березка не страдала.

      Рядом с домом стоит кладовая, где летом можно отдохнуть в прохладе.

      А какой прекрасный огород у моей бабушки! Сладкие яблоки, крупный крыжовник, ароматная вишня  - все  имеется в огороде.

      Люблю бывать у бабушки не только весной, летом, но и зимой.  На улице метель, за окном злится вьюга. В окна стучится  порывистый ветер. А мы с Дашей сидим на печке и наслаждаемся запахом только что испеченных пирожков.

       Этот дом очень дорог  для меня. Самое милое место для меня.

11.05.07