В этом пространстве я точечка. цитата

Альбина Мартьянова
В этом пространстве я точечка.

*

.Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Happy Ganesh Chaturthi) .

http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*
.Beautiful Maha Saraswati Stotram with Lyrics! .

https://www.youtube.com/watch?v=pAVsqGsvqgA

*

Пространство, пространное странное  простирающееся нечто - пространство. Пространство  состоит из нескольких измерений -  длины, ширины и глубины! В этом пространстве я точечка. Точечка по имени Алечка, из меня исходят  корни, уходящие в глубину, ветви - в стороны, в ширину, голова - в вышину!

Я дерево. У меня есть пространственные продолжения - корни, ветви, вершина, которая всё время тянется вверх! Это называется ростом. Я расту. Я постоянно расту, даже когда с виду я уменьшаюсь! Я сжимаюсь,  это сжимается моя мускулатура, это по мне бежит ток, это действует та самая энергия, о которой мы столько говорим -  без устали, всё болтаем и болтаем об энергии! И не знаем, что же это такое!

Я и расту - вверх, и сжимаюсь - вовнутрь, и вибрирую! Я произвожу вибрацию, но на самом деле, МОЖЕТ, ЭТО ОНА ПРОИЗВОДИТ - МЕНЯ! Большие буквы - это случайность, та самая, которых не бывает!

Ты волна моя, волна!
Продольная, электромагнитная! А над тучкой свет   в форме воронки, а по тучке ток бежит!
Формируется канал, а по каналу уже тот самый ток - молния, то есть - и протекает!

*