напоминает о тебе

Виктория Эль
Все это напоминает о тебе. Этот серый день за окном, так похожий на твои глаза, этот холод и дождь, тогда, когда по календарю уже давно весна, и созрели почки и все рвется к бурному цветению, озеленению и благоуханию. Ну почему, почему именно в этот момент, в мою душу врывается серый облик тоски, и из глаз вновь накрапывают холодные капли дождя? Я хочу тепла! Я хочу Весны! Слышишь? Я хочу твоего тепла! Совсем немного весеннего тепла, такого легкого и душистого, как желтый одуванчик, немного сладкого и воздушного, как запах цветущей яблони. Мне необходимо, так необходимо чуть-чуть твоего внимания и заботы, которая укроет мягким пледом, согреет ромашковым чаем со сладкой вафлей, и самый пасмурный день сделает солнечным. Совсем немного теплых и простых слов, дарящих покой и уют моей душе. Мой милый друг, где ты?

04.2007