В мире есть не только работа

Анна Богачева
Сегодня утром проснувшись, меня порадовала ясная погода за окном. Впрочем, это типично для майского утра.  Яркое солнце, плюсовая температура, в общем, весна. Деревья  уже начали распускать листья, сквозь землю пробивается трава, и чирикание воробьев будит с утра пораньше. Чашка кофе разбудит окончательно и я вспомню, что мне пора на работу. Но вовсе  не прельщает в такой шикарный день сидеть в душном офисе и ковыряться в бумагах. Что то надо придумать. В конце  концов, имею я право на выходной? А работа? Пусть сегодня работают другие.  А меня прельщает больше  сегодня потертые джинсы, свободная футболка, бейзболка, ключи от машины и свежий воздух, где ни будь за городом. И я выключила телефон, взяла ключи от автомобиля, вышла из квартиры и пошла на стоянку. Хотя был будней день, но машин было мало, так, что загород я попала очень быстро. Мне нравится одно местечко за двести километров от Москвы, там тихо и очень красиво. Самое  главное там есть то, что я люблю, это эпадром  и  конюшня, где есть важможность в вдоволь пообщаться с природой.  У меня не так  часто, получается, вырваться на природу, и когда это получается  я испытываю огромное счастье, получая некую свободу, пусть, даже если это всего лишь несколько часов.   Возможно, некоторые меня не поймут, в моем пристрастье  к лошадям, но мне нравится все, что с ними связано. И это не передаваемая  свобода, когда ты скачешь галопом  и ветер обдувает все тело, играя с волосами.
Кеша, так звали красивого жеребца в яблоко, он помнил меня, не смотря  на то, что я приезжала слишком редко. Но он знал  очень хорошо, что если я приезжала,  то обязательно привозила его любимое лакомство. И это было не яблоко и не морковь  и даже не сахар, у него был странный вкус. Он очень любил  чипсы и сладкую кукурузу. Было  очень забавно смотреть как после поедания кукурузы, Кеша кивал своей мордой  в знак благодарности. Меня всегда восхищало это умное животное,  в нем  сочетались, грация, строптивость, он понимал меня без слов, достаточно было просто посмотреть. Не далеко от конюшни есть огромное озеро, с необычайно чистой водой, там я устраивала всегда себе пикник, купаясь в прозрачной воде и греясь на солнце (конечно, если это позволяла погода). И этот раз не был исключением, погода позволяла насладиться хорошим, теплым, солнечным днем. Я сказала себе, что этот день ни что не омрачит. И Кеша пошел рысью в сторону озера. Запах зелени витал в воздухе, теплые потоки ветра обдували лицо, я растворялась в природе. Мы шли по узенькой тропке вдоль склона неторопливо, наслаждаясь тишиной.  А вот и озеро, долгожданное спокойствие и отдых. Кеша пасется на траве, а я устроила маленький пикник на уже теплой земле.
Легкий ветерок образовал небольшую рябь на воде и растрепал мои волосы.  На небе сгустились маленькие тучки и, по-моему, должен начаться дождь. Я посмотрела на часы и немного расстроилась, день близился к концу, мне пора собираться обратно. Да и к тому же начал накрапывать дождь. Ну что Кеша пошли обратно? Жаль, конечно, но нам пора и мы, т.е. я и Кеша  поплелись обратно в сторону конюшни. И нам не повезло, начался ливень, небо потемнело так, как будто наступила ночь и через минут десять я помокла насквозь. Я  наверное, шикарно смотрелась в одежде промокшей до нитки, верхом  на лошади. Но было так хорошо, я люблю дождь и  гулять под ним тоже. К тому же он был теплый, а тепло лошади согревало еще больше. Разные мысли витали в моей голове, и я полностью погрузилась в них, не замечая  ничего вокруг. Но вдруг Кеша остановился и я, очнулась от своих мыслей. Чуть в дали, виднелся силуэт, но его было трудно разобрать, что то большое  и чуть позже, когда силуэт стол приближаться я увидела, что это был всадник. Кеша начал раздувать ноздри и фыркать. Однажды я спросила у конюха, что означает такое поведение, и была по этому поводу долгая дискуссия, с выводом, что это ревность к другим лошадям, причем только тогда когда я была рядам. Мы даже проверяли, несколько раз и в это поверить было трудно, но факт на лицо. 
Фигура приблизилась, это был молодой человек в сером длинном плаще на красивом черном жеребце. Разглядеть фигуру было трудно под плащом, а лицо можно описать очень даже подробно.  Крупные темные глаза, широкие скулы, густые брови, средней полноты губы, обрамленные четким и правильным контуром  и румянец, который ему безумно шел. Несмотря на то, что, на нем был плащ, было трудно не заметить его прекрасное держание в седле, да и лошадь слушалась его с полуслова.
Добрый вечер. У вас все в порядке? Спросил он, поравнявшись со мной. Голос  был тихий, с хрипацой, но не очень низкий. Я могу вам, чем помочь? Нет у меня все в порядке, ответила я. Что может делать в дождь одна  девушка? Вы ведь промокли до нитки, а значит заболеете. Продолжал он, как  бы не давая возможности ответить. Поехали, я вас напою, горячим, чаем и оботретесь полотенцем, а то чего доброго подхватите воспаление легких. Спасибо, но мне  здесь недалеко и полотенце с чаем там тоже есть, к тому же дождь теплый и простуда мне не грозит. Не дожидаясь ответа  я тронулась с места. А  вы знаете куда ехать? Спросил он. Конечно, с неким раздражением  ответила я. Ведь я и подумать не могла, когда отвечала, что из- за дождя я сбилась с пути. Насколько я понимаю вам нужно к конюшне? Но смею заметить, она не совсем в той стороне и пока вы будете искать дорогу обратно, то точно в месте с дорогой, найдете и простуду. Поэтому  поехали, а кончится дождик, я вас провожу к  конюшне. Мне вовсе не хотелось признавать поражение, ведь я знала эту дорогу, как свои пять пальцев и было не понятно, как я могла сбиться с пути, ведь это не первый дождь, да и я не первый раз в этом месте. Вон там видите, стоит домик? В нем можно переждать дождь, будьте моей гостьей. Нет, если хотите, я могу вас проводить сейчас до конюшни, но по времени это займет минут сорок, это если галопом и если вам не жалко себя и вашу лошадь. Хорошо с тем же раздражением ответила я, пережду  дождь и потом сама доберусь до конюшни. И мы пошли в дом. Надо сказать с наружи дом казался  весьма убогим, но внутри очень уютен. Он был  не большой одноэтажный, с тремя  небольшими комнатами. Та, что была больше остальных, была залом, посередине стоял круглый стол и четыре стула, на полу лежала шкура белого  медведя. В углу встроенный в стену камин  в нем уже потрескивали дрова. На стенах висели рамки с картинками, но не было ни одной  фотографии. Еще было два  кресла, тумбочка с телевизором и небольшой двустворный сервант. В общем, простенько, но со вкусом. Двери в другие комнаты, были, открыты и было видно, что в одной комнате видимо, была спальня, а в другой, совсем крошечной, кухня.  Я стояла посередине комнаты и наблюдала, как незнакомец рылся в комнате в комоде, видимо искал сухие вещи, которые потом молча протянул мне и пошел на кухню. Когда я переоделась и вышла из другой комнаты,  на столе стоял горячий чай, конфеты и печение. Добро пожаловать в мой скромный дом, прошу к столу, улыбаясь, произнес он. Я молча села за стол и посмотрела на него. Может хотя бы, для приличия познакомимся? Спросил он.  Как- то, не ловко я не знаю, как вас зовут, а  вы как меня. Он сидел напротив, глядел в глаза и ждал моего ответа. Да вы правы, но что- то мне подсказывает, что мое имя вы знаете. Почему? Спросил он. Вы непохожи на человека, который просто прохожего впустит в дом, да и к тому же  вы знаете кличку лошади. Вы когда  Кешу  привязывали, то разговаривали с ним, а вот то, что бы вас знал он, я по нему не заметила. Ну хорошо, вы меня рассекретили, я действительно зная как вас зовут.  Я тоже люблю лошадей, но у меня  есть привязанность лишь к моей Сене и у меня в отличие от вас, чуть больше времен и каждый раз, когда я вижу вас хотел подойти. Но меня сдерживало, ваше упоение природой и одиночеством, что я не решался его нарушить. Но природа ко мне  сегодня отнеслась благосклонно и вот, вы здесь и я имею честь вам представиться,  меня зовут  Егор. Ну вот, а говорили, что не замерзли, вы вся дрожите. Вот вам плед, садитесь на диван, а я, пойду, проведаю лошадей и сразу вернусь. Я не успела даже ни чего ответить,  как он вышел из домика. Но было приятно, что обо мне беспокоятся, и вовсе не смущал приказной, но мягкий тон (похожий на тон старшего брата который журит за очередное хулиганство). Я укуталась в теплый плед и видимо задремала.
Разбудил меня ароматный запах  из кухни. На улице уже стемнело, я видимо часа два проспала. Укутавшись в плед, я поднялась и пошла на кухню, а там весьма милая картина. Егор суетился на кухне  чего- то, жарил и варил. И у него это получалось весьма успешно, а  главное он это делал с таким наслаждением, что даже профессиональный повар позавидовал его усердию. А вы проснулись, замечательно. Как спалось? Заметив мое присутствие, повернувшись, спросил он . Я  долго спала? Еще сонным голосом спросила я. Да нет, всего пору часов, как раз мне этого хватила, что бы вам приготовить вкусный ужин. Улыбаясь, ответил Егор. Наверняка вы проголодались, скоро все будет готово. 
На улице уже прояснилось, но уже начало темнеть и что бы не мешать, я вышла из дома на террасу. Воздух был чистый и свежий, пахло зеленью и было тепло. Я стояла, и наслаждалось природой и о чем-то, думала. Вернул меня к реальности голос Егора, который тихо предложил пройти к столу.
Редко можно увидеть такую красоту, стол был засерверован, идеально и очень вкусно пахло. Было горячее, были закуски, вино, фрукты. Мадам, прошу  к столу, с улыбкой предложил он, сделав жест рукой. И  мы сели за стол. Беседа была на разные темы и как собеседник, он был интересен. Время шло не заметно и очень быстро, за окном уже стемнело. И я поймала себя на мысли, что я могла бы так сидеть еще и еще, но надо было собираться домой. От этой мысли мне, почему то стало как то тоскливо на душе. Что то мне подсказывало, что, несмотря на возникшую симпатию, возможно, мы больше не увидимся. Мы смотрели, то на друг друга, то на часы и так продолжалось минут двадцать и я понимала, что кто-то должен оборвать это молчанье. Это сделала я. Мне пора, спасибо за все, было все супер, но, к сожалению, мне действительно пора. Я понимаю, с грустью в голосе сказал Егор, я провожу. Мы сели на лошадей и медленно пошли в сторону конюшни и при этом, без умолку говорили. И чем мы ближе подходили к конюшне, тем сильней мне хотелось сказать времени стоп.
Я села в машину, а он стоял рядом, около окна, смотрел на меня. Это неловкое молчание сводило с ума, но время было против нас. И он нарушил молчание, банальным вопросом. Можно я тебе позвоню?  Ну что можно ответить на этот вопрос, когда понимаешь, что общение с этим человеком тебе доставило удовольствие. Конечно да.
На этом мы и расстались, он остался у конюшни, а я поехала в шумный город, где все стремительно, где размеренную жизнь может себе позволить не каждый, но это мой образ жизни и я к нему привыкла. 
Приехала я уже за полночь, на автоответчике было огромное количество сообщений, многие пытались меня найти, а некоторые очень сильно ругались.
Но мне было на это наплевать, я устала и очень хотела спать. Я попыталась представить, что будет завтра на работе, но мысли были пока все еще там, в том маленьком домике и не заметила, как уснула.  Утром я пошла на работу, и жизнь пошла своим чередом, в  ритме погони. Вечно торопясь куда- то, вечно чего-то не успевая, и я не знала когда я снова смогу вырваться из этого ритма на свободу. Деловые встречи, работа с сотрудниками, бумаги (бесчисленное количество), но от этого моя работа и если я все брошу, то мой бизнес развалится и останусь ни с чем, а это все что у меня есть. И поэтому я собрала себя в комок и включилась в работу. Ведь если не я, то ни кто. 
Мы живем в этом мире и порой не пытаемся задуматься о смысле бытия. Говорим о параллельных мирах, о потустороннем и  нам не приходит даже в голову, что живем сами в трех измерениях. Ведь по сути если разделить людей по классам, то получается три класса. Богатые, в том числе и олигархи, средний класс который барахтается на плаву, нищие, которые сводят концы с концами, или питаются отбросами общества со свалок. Ну и скажите мне разве это нельзя назвать параллельными мирами? Каждый из них живет своею жизнью, и разница в том, что одни живут, как могут, а другие как хотят и в свое удовольствие. И самое ужасное то, что эти три мира завися друг то друга, некая цепочка, где каждое звено имеет свой смысл. Каждый человек, если задуматься, рождается для какой то определенности и несет свою миссию. И совершенно не обязательно, что пришедший в мир новый человек чего- то добьется, он может являться все во лишь маленькой каплей в море, которую не видно, но именно она может сыграть огромную роль в судьбе определенного человека, в определенном месте, с определенной целью. Наша жизнь, это книга и каждый пишет ее как может. А у некоторых она уже написана, такие, как правило, плывут по течению и не пытаются ни чего изменить. Мне же кажется  что люди, у которых есть сила воли и стремление к той или иной цели не только могут, но и вершат сами свою судьбу. Именно они являются ключевыми звеньями в слабых местах всей цепи жизненного цикла.  Все случайности, которые происходят ничто иное, как круговорот закономерностей, которые мы сами создаем. Решая проблемы - мы доказываем себе свою дееспособность, переживая горе - мы закаляем силу духа, неординарные ситуации – проверяют нашу эрудицию и смекалку,     радость, состояние покоя и умиротворение – ни  что иное, как награда за наши усилия и стремление в достижение  цели. По сути, можно сказать, мы сами провоцируем ту или иную ситуацию, а значит, все что происходит, хорошее или плохое зависит напрямую от нас. И пока мы это не научимся осознавать, мы будем топтаться на месте. Делая подобный заключение, я могу сделать вывод  что, поехала я на отдых не случайно. Мое подсознание сказало мне, что нельзя так себя отдавать работе, что помимо ее, есть и другая сторона медали.  Видимо накопленная усталость и негативная энергия должна была найти свой выход, а я найти успокоение и отдых. Внутреннее мое «я» на подсознательном уровне, меня, именно в этот день, этот час, это место и с этим человеком и свело. И действительно я отдохнула, забыв на время о работе, пообщалась с хорошим и интересным собеседником, подышала свежим воздухом, в общем, отдохнула, как говорят с душой. Тем самым приобрела новую энергию и желание свернуть горы.  Значит, мои усилия, и стремления достичь в моей работе результатов были не напрасны и  вознаграждены. Жизнь нужно распределять правильно, отдых и рабочая деятельность должны чередоваться и тогда, то чем ты занимаешься  и то, как ты живешь, тебя будут удовлетворять.  Вообще психология человека устроена очень сложно. Живое существо, которое легко и быстро впадает в депрессию, а выходит из нее достаточно сложно, легко ранимое, тяжело адоптирующееся  к окружающей его среде. В то же время состоявшиеся личности, легко идущие по жизни, с быстрой реакцией мышления, с достатком и успехом в глазах. Вроде бы два совершено разных человека, но суть одна и  начало  одно. Родился человек, стал расти, начала формироваться личность,  и что- то сломалось. Но что? И в какой момент? Почему кому- то везет, а кто-то живет неудачником? Что определяет силу воли, и в какой момент нужно задумываться над смыслом нашего существования? Легче всего сказать, что на этот вопрос ни кто не знает ответ, но мне кажется, ответ внутри нас и только мы можем правильно ответить на него. Потому что мы сами не знаем себя на сто процентов и сложно поверить, когда кто- то утверждает, что кого-то знает на все сто. Каждый человек может влезть  только в свою душу и ковыряться только в ней, а значит, и ответить на вопрос, чего ему нужно, сможет только сам. Общаясь с людьми, мне хочется,  чтоб они понимали, что черные и белые полосы в их жизни, это формула их успеха и если они это поймут, то у них  будет все хорошо. Я это поняла. Нельзя зацикливаться  на чем- то одном, впадать из крайности в крайность, плыть по течению, не предпринимая ни чего. Все наши страхи, дискомфорт, неуверенность, усложняют и портят наше восприятие. А самое главное все наши желания зависят от того, на сколько мы, этого хотим. Жизнь не плохая, просто не всегда ее воспринимают правильно.