Страх

Эсфиньон Де Пайен
Ты так боишься, что при встрече я тебя не узнаю… А я так боюсь,  что не встречу тебя никогда…
Твоё сердце замирает от мысли о том, что  я пройду  мимо, даже не взглянув на тебя… А мне так страшно оттого, что я и краем глаза не увижу тебя в моей жизни…
Я так давно готов к встрече с тобой… Только она не происходит…  Я так привык к тому, что ты есть где-то… там… в неизвестности… не у меня. Но я знаю, я чувствую, что ты со мной… Среди шума жизни я едва слышу музыку твоего сердца… Но всё же слышу.  Она тихо и ласково звучит в моей душе, как отблеск яркой звезды… отблеск твоего одиночества… Спасибо тебе за твоё одиночество… Это грустно, это больно… Но я так благодарен тебе за него… И я верю, что однажды ты разделишь его со мной… И оно не будет больше таким ядовитым, отравляющим твою жизнь…
Я так верю, что однажды посмотрю в твои глаза и утону в них…
Я уже знаю, какая ты… Об этом мне сказали ноты твоей души…
Я уже знаю, что скажу тебе при встрече… Я возьму твою руку и прижму к своей груди… А ты услышишь, как мечется мое сердце в твоем присутствии…
Ты так боишься, что не успеешь встретить меня в этой жизни… А мне так страшно оттого, что где-то там… далеко… в неизвестности… тебя может не быть…