Статьи о себе

Дарья Анисимова
Здравствуй мой уважаемый читатель!
  Сегодня я подумала о том, что я пишу и почему я пишу именно это.
Обычно лучшие мои творения, так или иначе, имеют отношение ко мне или к моей жизни. И действительно, о себе писать легко. В каждом слове ты уверен и не боишься обмануть читателей. Каждый человеческий опыт проверен на собственной жизни. Мне не так много лет, но свою жизнь я не могу назвать обычной, тихой и без лишних преград. Так  уж сложилось, что родилась я не в благополучной семье, и за своё счастливое детство мне приходилось бороться самой. И когда начался мой переходный возраст, проблем было больше, и голове приходилось переваривать и осознавать многие вещи.
   Всё это я говорю к тому, что бы вы поняли от куда берётся жизненный опыт у молодых людей. Да и замужество в семнадцать лет принуждает девочку учиться женской мудрости, рождение ребёнка каждого научит смотреть на мир новыми глазами. И я не берусь обсуждать то, в чём я полный ноль. Например, бизнес, зачем мне говорить об этом, если всё что я думаю по этому поводу, это хладнокровность и расчётливость бизнесменов. Меня тут же осудят и наверняка скажут, что я такая же и бизнес задевает каждого человека на земле.
 Поэтому я хочу спросить у тебя, мой читатель, а как ты относишься к таким статьям, как мои. Могут ли они приносить деньги. И вообще интересно ли кому-то читать мои личные выводы. Выводы обычного человека.